Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Линейно-функциональной структуры управления



 

5.Стимулы которые используются в качестве управ­ленческого воздействия в виде материальных или морально психологи­ческих предложений персоналу с целью вызвать определенную ответную активность— это:

1. прямые стимулы

2. косвенные стимулы

 

6. Процесс движения вверх по уровню потребностей – процесс удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз — процессом поражения в стремлении удовлетворить потребность – является отражением теории :

1. К. Альдерфера

2. А. Маслоу

3. Д. МакКлелланда

4. Ф.Герцберга

 

7. Люди субъективно определяют отношение полученного возна­граждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с воз­награждением других людей, выполняющих аналогичную рабо­ту, утверждает:

1. теория справедливости

2. теория ожидания

3. комплексная теория мотивации

 

8. Выделяют следующие виды контроля:

1) предварительный

2) плановый

 

9. Тщательный анализ деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных – это:

1. предварительный контроль в области человеческих ресурсов

2. заключительный контроль в области человеческих ресурсов

3. текущий контроль в области человеческих ресурсов

10. Коммуникация — это

1. передача информации от одного субъ­екта другому

2. информационный массив в организации

 

11. При горизонтальной координации, контакты осуществляются через

1. совместное урегулирование

2. процесс поведенческого контроля

3. оперативные группы

4. процесс специализации труда

5. координацию через рынок

 

12. Передача подчиненным права принятия определенных решений или права на решение определенных проблем – это:

1. делегирование полномочий

2. норма управляемости

3. делегирование ответственности

 

13. Основные характеристики структуры управления:

1. устойчивость

2. рациональность

3. адаптивность

4. гибкость

5. экономичность

6. системность

7. управляемость

8. коммуникативность

9. надежность



10. организационная культура

11. автономность

 

14.Ресурсное наполнение, которое может быть выражено в материаль­ной, морально психологической и административной формах — это

1. вид мотиватора

2. напряжение стимула

3. содержание стимула

4. напряжение потребности

 

15. Потребности, которые удовлетворены, не действуют как мотиваторы – авторство данной теории принадлежит:

1. К. Альдерферу

2. А. Маслоу

3. Д. МакКлелланду

4. Ф.Герцбергу

 

16. К мотивирующим факторам можно отнести такие потребности как :

1. достижение

2. признание

3. ответственность

4. продвижение

5. работа сама по себе

6. величина заработной платы

7. возмож­ность карьерного роста

8. хорошие условия труда

9. поощрение администрации

 

17. Процесс, обеспечивающий дос­тижение организацией поставленных целей – это:

1. контроль

2. целеполагание

3. планирование

4. стратегополагание

 

18. Заключительный контроль выполняет следующие функции:

1. дает руководству организации информацию, необходи­мую для планирования

2. усиливает административное воздействие

3. поддерживает мотивацию

4. обеспечивает процесс делегирования полномочий

 

19. Наиболее простой и часто наиболее эффективный путь координации работы, когда координация осуществляется через неформальное общение – это:

1. совместное урегулирование

2. оперативные группы



3. процесс поведенческого контроля

 

20. Полномочия представляют собой

1. ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач.

2. неограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач.

 

22. Автор концепция бюрократии

1. Дж. Муни

2. А. Файоль

3. Э. Мэйо

4. Л. Гилберт

5. Ф. Тейлор

6. М. Вебер

 

23.Связь стимула и конкретной потребности (мотива), на удовлетворение которой он ориентирован отражает

1. напряжение потребности

2. коли­чественная величина стимула

3. содержание стимула

4. временной параметр стимула

 

24. Потребности существования, потребности связи и потребности роста выделяет теория

1. К. Альдерфера

2. А. Маслоу

3. Д. МакКлелланда

4. Ф.Герцберга

 

25.Наличие активной по­требности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели, утверждает теория :

1. теория справедливости

2. теория ожидания

3. комплексная теория мотивации

 

26. Процесс контроля состоит из

1. установки стандартов

2. установки целей

3. выбора стратегии

4. изме­рения фактически достигнутых результатов

5. проведения кор­ректировок

 

27. Затраты средств должны приближать организа­цию к поставленным целям – это принцип

1. целенаправленности процесса контроля

2. экономичности процесса контроля

3. комплексности процесса контроля

 

28. Горизонтальная координация предполагает

1. контакты сотрудников одного уровня

2. количество функциональных звеньев на одном иерархическом уровне

3. коли­чество подчиненных, подотчетных каждому менеджеру

 

29. Организационная форма, при которой проекты закрепляются за оперативными группами, состоящими из специалистов различных функциональных отделов – это признак

1. матричной организации

2. дивизиональной организации

3. корпоративной организации

4. функциональной организации

 

30. Выделяют следующие виды организационных связей:

1. функциональные связи

2. линейные

3. диагональные

4. формальные

5. контрольные

6. неформальные

 

31.Отдель­ный прием или способ мотивирования отдельного сотрудника или группы выступает в виде опреде­ленного

1. мотиватора

2. стимула

 

32. К косвенным стимулам можно отнести

1. динамику роста заработной платы работников организации

2. виды и методы практикуемого вознаграждения в организации

3. организационную культуру

4. социальную ориентацию организации

5. квалификацию управления организацией

6. компенсационные выплаты по различным случаям

 

33.Людям присущи три вида потребности: власти, успеха и причастности свидетельствует теория.

1. К. Альдерфера

2. А. Маслоу

3. Д. МакКлелланда

4. Ф.Герцберга

 

34. Один из наиболее важных выводов Л. Портера и Э. Лоулера состоит в том, что

1. результативный труд ведет к удовлетворению

2. удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде

 

35. Объектом данного вида контроля выступают подчи­ненные сотрудники, а сам он традиционно является прерогати­вой их непосредственного руководителя – это характеристика

1. предварительного контроля

2. заключительного контроля

3. текущего контроля

 

36. Определенный коллектив, собранный из людей, представляющих различные подразделения организации – это:

1. оперативная группа

2. совместное урегулирование

3. процесс делегирования полномочий

 

37. Процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения органи­зационных целей в соответствии с делегированными им обязан­ностями и сообразно с планом – это процесс:

1. мотивации

2. делегирования полномочий

3. стимулирования

 

38. Стимулы ориентированные на создание внутренней организационной среды – это:

1. прямые стимулы

2. косвенные стимулы

 

39. До тех пор, пока люди не начнут счи­тать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться снизить интенсивность труда – главный вывод теории :

 

1. теории справедливости

2. теории ожидания

3. комплексной теории мотивации

 

40. Основны­ми средствами осуществления данного вида контроля выступает реализация опреде­ленных правил, процедур и линий поведения – это характеристика

1. предварительного контроля

2. заключительного контроля

3. текущего контроля

 


 

Приложение А


Просмотров 671

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!