Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Технология технического обслуживания и диагностирования автомобилей



Раздел выполняется в виде операционной карты на проведение ТО (включая хранение) или диагностирования автомобилей, отдельных их систем и агрегатов. При этом в качестве объектов ТО и диагностирования по заданию руководителя могут быть выбраны любые типы и марки грузовых, легковых и специальных автомобилей, включая и те, для которых на листе 1 построены графики машиноиспользования. Операционная карта ТО или диагностирования оформляется в ваце листа 2, а в расчетно-пояснительной записке приводятся соответствующие пояснения и расчеты.

 

Пример формы [4], в соответствии с которой оформляется технологическая (операционная) карта ТО, показан ниже.

 

№ опе-рации Место выполнения Содержание работ Количество мест обслуживания Трудоемкость чел.-мин Оборудование Тех. условия

 

В графе 1 указывается номер операции. Как правило, используется сквозная нумерация по всей карте.

В графе 2 кратко перечисляется содержание работ. Например: «Проверить состояние шин передних колес, наличие колпачков вентилей, давление воздуха в шинах. При необходимости довести до нормы давление в шинах, удалить инородные предметы, застрявшие в протекторе».

В графе 3 указывается место выполнения работ. Например, при проверке шин передних колес необходимо указать: «Сверху в передней части», поскольку для выполнения этой операции не требуется наличия смотровой канавы, а передние колеса автомобиля находятся в передней его части.

В графе 4 указывается количество мест воздействия. Например, при обслуживании передних колес указывается «2», поскольку их два.

В графе 5 указывается трудоемкость обслуживания в человеко-минутах или человеко-часах. Данные можно взять из справочников или по результатам хронометража.

В графе 6 указывается необходимое для проведения операции оборудование.

В графе 7 указываются все технические условия, касающиеся рассматриваемой операции.

 

Дополнительно в карте можно сделать графы, в которых будет указываться исполнитель рассматриваемой операции.



Если лист 2 графической части курсового проекта оформляется в виде операционной карты диагностирования отдельных агрегатов и систем автомобиля, то можно использовать форму, приведенную ниже.

 

Операционная карта диагностирования_____________________________________________ Автомобиля____________________________________________________________________
Наименование работ по диагностированию Основные тех. требования Контролируемые параметры Приборы, схемы измер. и контроля

Вид диагностируемой системы или рассматриваемой неисправности задается руководителем проекта. В отдельных случаях материал графы 4 может быть представлен в виде самостоятельного листа как алгоритм поиска неисправностей. Схемапростейшего алгоритма представлена на рисунке.

Рисунок 1-Пример возможного алгоритма поиска неисправностей


Список литературы

1. Афанасьев Л.Л. Единые транспортные системы и перевозки. - М: Транспорт, 1982.-382 с.

2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13 марта 1987 года. ГК СССР по труду и социальным вопросам Лг« 153/6. ВЦСПС № 142. (источник: www.perevozki.ru)

3. Зязев В.А., Капланович М.С., Петров В.И. Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1979. -253 с.



4.Кузнецов Е.С.. Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2001. - 535 с.

5. Миронюк С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1982.-287 с.

6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988. - 78 с.

7. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 1998. - 52 с.

8. Рыбаков КВ., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М: МГАУ, 1996. - 122 с.

9. Нормы расхода топливи смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: «Ось-89», 1997. - 48 с.

10. Автомобили Урал моделей-4320-01, -5557: Устройство и техническое обслуживание. С.Л. Антонов, В.А. Трофимов, А.И. Штурюкин идр. - М.: Транспорт, 1994. -- 245 с.

11. Кузнецов А.С., Глазачев СИ. Автомобили моделей ЗИЛ-4333,ЗИЛ-4314 и их модификации: Устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1996. - 288 с.

12. ЗИЛ-5301 и его модификации: Руководство по ремонту, каталог деталей. А.С. Кузнецов, СИ. Глазачев, В.М. Калинцева и др. - М.: Элит-пресс, 2000. - 476 с.

13. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Автомобили КамАЗ: устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Транспорт, 2001 - 342 с.

14. Синельников А.Ф., Васильев Б.С Автомобили МАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. - М.: Транспорт, 2000. - 372 с.


Приложение А

Образец титульного листа


Просмотров 466

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!