Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Дкал.- дни рабочие по условию даны (5-6 дней)



Методическое указание по выполнению курсового проекта

по дисциплине: «Экономика производства»

 

специальность 1201000«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»

 

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК

Протокол № 3 от 10.10 2011г

Председатель цикла__________И.М Ракишева

 

 

2011г

ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Курсовая работа выполняется после изучения теоретического курса « Экономика, организация и планирование на автотранспорте».

Курсовое проектирование преследует следующие цели.

1.Закрепить и углубить теоретические знания, полученные учащимся при изучении предмета.

2. Научить учащихся применять полученные теоретические знания для решения поставленных перед ними теоретических задач по улучшению планирования и усилению воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства.

3. Привить учащимся навыки работы со справочной литературой и нормативными документами.

4. На анализе допущенных ошибок и удачно разных вопросов подготовить учащегося к разработке в экономической части дипломного проекта.

Выполнение курсовой работы рекомендуется начинать после выполнения контрольных работ.

Содержанием курсовой работы является расчет отдельных разделов трансфинплана, связанных с техническим обслуживанием и ремонту подвижного состава.

Основной задачей страны является наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качество работы транспортной системы. При этом перевозки должны осуществятся при наименьших затратах общественного труда на основе существенного повышение мощности и качества работы всей транспортной системы, улучшение всех транспортных связей между экономическими районами страны, повышение эффективности работы транспортных предприятий, объединений и управлений в реализации ряда других организационно- технических и экономических мероприятий.

В ведении должны отражаться основные задачи правительства Казахстана перед автомобильным транспортом , перспективы его развития на текущее пятилетие и вытекающие из них главные направления развития системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей , обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава.



 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.Показатели производственной программы АТП.

2.Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрупненной бригады.

3.Расчет общего фонда заработной платы по тарифу для определения сдельной расценки.

4.Расчет показателей плана по ЕО укрупненной производственной бригады, занятой на работах по техническому обслуживанию автомобилей и ремонту.

5.Техническое обслуживание № 1

6.Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега.

7. Расчет экономической эффективности.

 

 

  СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение………………………………………………………………….. 2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрупненной бригады…………………………………… 3. Расчет планового фонда заработной платы работников укрупненной бригады и сдельных расценок за один автомобиле-день работы........................................................................................ 4. Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей……………… 5. Плановая калькуляция себестоимости технического обслуживания №1 и №2............................................................. 6. Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000км пробега....................................... 7. Расчет экономической эффективности.............................. 8. Приложение……………………………… 9. Заключение............................ Список литературы......................................  
          КП.3002002. Г - - . . . . ПЗ.
         
  Должн. Фамилии Подп. Дата
  Разработал       Пояснительная записка Лит Лист Листов
  Проверил                
          АПК
         
                       

 



ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрупненной бригады.

 

2.1.Нормативная трудоемкость технических обслуживаниииий и текущего ремонта.

2.1.1.Ежедневное обслуживание.

tео= tнео * К2 * К5 чел.-час

Где:

tеон- нормативная трудоемкость ЕО для первой категории условий эксплутации, (чел/час).

К2; К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости для конкретных условий эксплуатации.

2.1.2.Техническое обслуживание № 1.

tто-1=tнто-125 чел.- час



Где:

tнто-1- нормативная трудоемкость ТО-1 для первой категории условий эксплутации, (чел/час).

2.1.3. Техническое обслуживание № 2.

tто-2 = tнто-2 * К2 * К5 чел - час.

Где:

tнто-2- нормативная трудоемкость ТО-2 для первой категории условий эксплутации, (чел/час).

2.1.4.Сезонное обслуживание.

 

tсо = tто-2 * Псо / 100 чел.- час.

 

Где:

Псо- норматив трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, (%)

Примечание: Нормативы трудоемкости СО составляет от трудоемкости ТО-2:

50%- для очень жаркого сухого и очень холодного климатических районов;

30%- для холодного и жаркого сухого районов;

20%- для прочих районов

 

2.1.5.Текущий ремонт.

 

Tтр = tнтр * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 чел.- час.

 

Где:

tнтр- нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега для первой категории условий эксплуатации, чел – час..

 

2.2. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР.

 

2.2.1. Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний:.

 

Тео= tео * Nео. Чел.-час.

Где:

 

Nео.- количество ежедневного обслуживания.

 

Nео = Lобщ. / Lсуточ. обслуж.

 

Lобщ. = Аср.спис.сост.*Lсут. * Дкал. * αβ км

Αβ- коэффициент выхода на линию

Дкал.- дни рабочие по условию даны (5-6 дней)

L 1 – лег.5000 грузов. 4000

L2- лег.20000 грузов.16000

Часа в год при 5 дневки

Часа в год при 6 дневки

 

2.2.2. Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1.

 

Тто-1 = tто-1 * Nто-1 чел. - час.

Где:

Nто-1 - количество технического обслуживания № 1.

 

Nто-1 = Lобщ./ Lто-1-(Nто-2+Nкап) обслуж.

 

Nто-2 = Lобщ. / Lто-2-Nкап. қызмет

 

2.2.3. Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2.

.

 

Тто-2 = tто-2 * Nто-2 чел.- час.

 

Где:

Nто-2 - количество технического обслуживания № 2.

 

2.2.4. Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний.

 

Тсо = tсо* Nсо чел - час.

Где:

Nсо - количество сезонного обслуживания

 

Примечания: Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

 

Nсо = Асред.спис.сост. * 2 обслуж.

 

2.2.5. Годовая трудоемкость текущих ремонтов

 

Ттр = tтр* Lобщ. / 1000 чел.-час.

 

2.2.6. Общая суммарная трудоемкость по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей:

 

ΣТто.тр.= Тео+ Тто-1 + Ттқо2 + Тсо+ Ттр чел. - час.

 

2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ.

 

ΣТвсп.р. = Nвсп..р. * Фраб.вр. чел.- час.

 

Где: Nвсп.р- численность вспомогательных рабочих (2.3.2.)

Фраб вр- - фонд рабочего времени вспомогательного рабочего.

 

2.3.Расчет плановой численности работников укрупненной бригады.

 

2.3.1.Численность ремонтных рабочих:

 

Nр.р. = ΣТто, тр/ Ф рв*

 

Где:

 

Фрв – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час

- коэффициент перевыполнения норм выработки. =1,05-1,08

 

Численность ремонтных рабочих по видам обслуживания:

 

ЕО Nеор.р = Тео/ Фрв.ео* ŋ чел.

 

Тто-1. Nто-1р.р. = Тто-1 / Фрв.то-1 * ŋ чел.

 

Тто-2. Nто-2р.рто-2 / Фрв.то-2 * ŋ чел.

 

ТР. Nтрр.р.= Ттр/ Фрв.ео * ŋ чел.

 

2.3.2.Численность вспомогательных рабочих:

 

Nвсп.р.. = Nрем.р. * Нвсп. р. / 100 чел.

 

Где:

Нвсп.р.- норматив вспомогательных рабочих, 30%

 

2.3.3. Численность ИТР:

 

Численность ИТР принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Численность ИТР можно принять в размере 30-40% от нормативной численности производственно-технической службы.

в

Nитртрср.сп.сост.птс.П%итр чел.

 

Где::

Нптс. – норматив численности персонала производственно-технической службы , ( 4 %)

П%итр - процент численности ИТР укрупненной бригады, (30-40%)

 

2.3.4.Общая плановая численность работников укрупненной бригады:

 

Nобщ. = Nрр.+ Nвсп.р+ Nитр. чел.

 

 

 

Раздел. Расчет планового фонда заработной платы работников укрупненной бригады и сдельных расценок за один автомобиле-день работы.

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автомобильных прицепов на предприятии в установленном порядке создается одна укрепненная бригада с включением в ее состав ремонтных и вспомагательных рабочих, мастеров и других инженерно-технических работников.

3.1. Расчет средних тарифных ставок: ср.тариф ставки от450до700

 

  №   Вид обслуживаний   Разряд рабочих Средние тарифные ставки
1. Ежедневное обслуживание III  
2. ТО -1 III  
3. ТО - 2 IV  
4. Текущий ремонт V  
5. Вспомогательные II  

 

3.2.Расчет общего фонда заработной платы по тарифу для определения сдельной расценки.

 

3.2.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих.

 

3.2.1.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых ЕО:

.

ФЗПео = Сср.ео. * Тео ./ ŋ тенге

 

3.2.1.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых ТО-1:

.

ФЗПто-1 = Сср.то-1* Тто-1 / ŋ тенге

 

3.2.1.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых ТО-2:

.

ФЗПто-2 = Сср.о-2 * Т то-2 / ŋ тенге

 

Примечание: К трудоемкости ТО-2 прибавить трудоемкость СО.

 

3.2.1.4.Фонд заработной платы рабочих, занятых текущим работом:

 

ФЗПтр = Сср.тр * Ттр / ŋ тенге

 

ŋ – коэффициент, учитывающий рост производительности труда в результате совершенствования системы оплаты труд ремонтных рабочих, (1,05-1,08)

 

3.2.1.5. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по тарифу.

 

ΣФЗПрр.тар.= ФЗПео + ФЗПто-1+ФЗПто-2+ФЗПтр тенге

 

3.2.1.6 Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих:

 

Сср.тар. = ФЗПрр.тар.* ŋ / ΣТто.тр. тенге

 

 

3.2.2. Фонд заработной платы вспомогательных рабочих по тарифу:

 

ФЗПвсп.р.тар. = С.ср.всп.р* Σ Твсп.р. / ŋ тенге

 

3.2.3. Фонд заработной платы ИТР:

 

ФЗПитр= Смес * Nитқ * 11 тенге

Где:

 

Смес. – средний месячный должностной оклад ИТР. (от 55000до 75000)

 

11- число месяцев в году (с учетом отпуска)

 

3.2.4. Доплата за вредные условия труда.

 

Доплаты за условия труда производятся на рабочих местах, на которых выполняется работы, предусмотренные перечнем работ с тяжелыми и вредными, оособо тяжелыми и особо вредными условиями труда, в процентах к тарифной ставке (окладу) в следующих размерах:

1. На работах с тяжелыми и вредными условиями труда - 10% - 12%.

2. На работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда - 20% - 24%.

Численность рботников с вредными условиями труда принять:

- на работах по ТО-1 – 5%.

- на работах по ТО-2 и ТР - 10% от численности ремонтных рабочих.

 

Двред. = Смес.р.р. * Пвред.* N вред.на 1 раб * 12 тенге

Смес.р.р. = Ссред..р.р. * ФРВмес тенге

Где:

Смес.р.р.. – средняя месячная тарифная ставка ремонтного рабочего, тенге

Ссред..р.р.- средние тарифные ставки

ФРВмес – среднемесячный фонд рабочего времени,час (для 5днев-164,667: для 6 дневки-166,5)

 

Пвред. – процент доплат за вредные условия труда - 10%

 

 

Примечание: Доплату за условия труда рассчитайте отдельно по ТО-1, ТО-2 и ТР. Результаты расчетов сложите.

 

3.2.5. Общий фонд заработной платы укрупненной бригады:

 

ΣФЗПбр.тар.= ФЗПрр.тар. + Двред + ФЗПвсп.р.тар.. + ФЗПитр тенге

 

3.2.6. Расчет сдельного расценка за 1 автомобиле-день работы автомобиля

Ссд. = ФЗПбр. тар. / АДР тенге

 

АДР = Аср.сп.сост.* Дкал авто-дни

 

Где:

АДР – автомоб.- дни

 

 

ТАБЛИЦА 1.

РАСЧЕТ СДЕЛЬНЫХ РАСЦЕНОК И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЗВЕНЬЯМ УКРУПНЕННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БРИГАДЫ.

  Специализи-рованные звенья     Численность работников, чел.     Фонд заработной платы по тарифу (тг)   Сумма доплат за условия труда (тг)   Общий фонд заработной платы с учетом доплат за условия труда (тг)   Удельный вес заработ-ной платы (по тарифу) спец.звеньев, коэф-фициент   Сдельный расценок специализированных звеньев, тенге
Звено ЕО            
Звено ТО-1            
Звенов ТО-2            
Звено текущего ремонта            
Звено вспомогательных            
Звено управления (ИТР)            
Всего:            

 

Численность работников, фонд заработной платы и сумма доплат по графам 2, 3, 4 таблицы 1 переносятся из разделов 2.3 и 3.

Данные графы 5 получают простым суммированием граф 3 и 4.

Удельный вес (графа 6) определяется делением итога по каждой строке графы 5 на общий итог этой графы.

Сдельный расценок по каждому звену определяется умножением сдельного расценка за 1 автомобиле-день работы автомобиля (автопоезда) на линии (Ссд) (3.2.6. ) на удельный вес (графа 6).

 

 

4.6. Распределение сдельной заработной платы, премий из фонда заработной платы и расчет средней заработной платы за месяц по звеньям укрепненной производственной бригады . (Таблица 2.)

Таблица 2

    Наименова-ние звеньев     Удельный вес заработной платы специал.звеньев (коэф-фициент)     Численность работников, чел.     Заработная плата по сдельным расцен-кам. тенге       Премии из фонда заработной платы, тенге     Итого заработной платы и премии, (сумма граф 4,5) Средняя заработная плата за месяц (графа 6/гр.3/12) тенге
Звено ЕО            
Звено ТО-1            
Звено ТО-2            
Звено текущего ремонта            
Звено вспомагательных работ            
Звено ИТР            
ВСЕГО:            

 

 

Данные по графам 2,3 переносятся в таблицу 2 из таблицы 1.

Для расчета показателей в графах 4,5 необходимо расчетные данные в п.4.4 , 4.5. умножить на коэффициенты в графе 2 и результаты записать по звеньям.

Данные графы 6 получают простым суммированием итогов по каждой строке в графах 4,5.

Средняя месячная заработная плата рассчитывается по каждой строке делением данных графы 6 на данные графы 3 и на 12.

 

4.7. Расчет доплат.

 

Доплаты за работу и ночное время, совмещение профессии и должностей, сверхурочную работу, руководство бригадой, звеном, работу в праздничные и выходные дни, выполнение государственных и общественных обязанностей производятся индивидуально и в общий фонд заработной платы к распределению не включаются.

 

4.7.1 Сумма доплат за работу и вечерние и ночные смены:

 

Д веч. = П%веч.* Сср.* Твеч. * Двеч. * Nвеч тенге

Д веч.ео =

Д веч.то1=

Д веч То-2 =

Д веч.тр=

Д веч.всп=

 

Где:

 

Твеч. - вечерние часы работы за смену,час.

Сср. – средняя часовая тарифная ставка работающего, (2)

Nвеч. – количество работающих в вечернюю смены (принять самостоятельно)

Двеч.количество дней вечерней работы: при

Пятидневной рабочей неделе – 247 дней;

Шестидневной – 300 дней.

При семидневной – 365 дней.

П%веч. - проценты доплат за работу в вечернюю смену , 20 %.

 

Доплату следует рассчитать отдельно по ремонтным, вспомогательным рабочим, ИТР, а результаты сложить.

При этом для ремонтных рабочих часовую ставку нужно взять с учетом доплат за вредные условия труда:

 

С'ср.час. = Сср..тар. * ФЗПр.р..тар. + Двред / ФЗПр.р..тар. тенге

С'ср.час.ео. =

С'ср.час.то1=

С'ср.час.то2=

С'ср.час.тр=

 

С'ср.час.всп.=

Где:

ФЗПр.р.тар. - взять из п.3.2.1.5 .

Двред - взять из п. 3.2.4.

Сср..тар. - взять из п. 3.2.1.6.

(По каждой позиции ЕО, ТО1, ТО2 ТР считать)

4.7.2. Сумма доплат за руководство бригадой в курсовом проекте не рассчитывается, т.к. руководство бригадой возлагается администрацией с согласия коллектива бригады, как правило, на начальника мастерских автопредприятия, а в случае его отсутствия – на другое должностно лицо. При этом ы целях повышения управляемости в бригаде образуются специализированные звенья, которые возлагаются звеньевымим, преимущественно из числа рабочих.

Доплата звеньевому за руководство звеном устанавливается самостоятельно.(от 10000до 15000тенге)

 

Дзв = Доплата * Nзв* 12 тенге

Дзв =

 

Nзв – численность звеньевых

12 - число месяцев в году

 

 

4.7.3. Основная заработная плата работников укрупненной бригады:

 

ФЗПосн.= ФЗПсд + Пр фзп + Д веч + Дзв тенге

ФЗПосн.ео=

ФЗПосн.то1=

ФЗПосн.то2=

ФЗПосн.тр.=

ФЗПосн.всп.=

 

 

4.7.4. Дополнительная заработная плата:

 

ФЗП доп. = ФЗПосн * П%фзп .доп. тенге

ФЗП доп.ео.=

ФЗП доп.то1.=

ФЗП доп.то2=

ФЗП доп.тр.=

ФЗП доп.всп.=

 

П%фзп .доп.= (Досн.отп. + Ддоп.отп.)100 / Дк – (Двыхпр.осн.отп.доп.отп.)

Пример П%фзп .доп.=(12+8)100/365-(105+13+12+8) = 9%

Где:

Досн.отп. – 12 дн.

Ддоп.отп. – 6-8 дн.

Дк– календарные дни (365 дней)

Двых. – дни выходные определить по календарю 105

Дпразд. – дни праздничные определить по календарю 13

 

4.7.5. Общий фонд заработной платы укрупненной бригады:

 

ФЗПобщий = ФЗПосн + ФЗП доп. тенге

ФЗПобщий.ео.=

ФЗПобщий.то1=

ФЗПобщий.то2=

 

ФЗПобщий.тр.=

ФЗПобщий.всп=

 

 

4.7.6. Отчисления на социальный налог (11%)

 

Осоц.нал. = ФЗПобщий *Ст.соц.налога тенге

Осоц.нал.ео. =

Осоц.нал.то1 =

Осоц.нал.то2 =

Осоц.нал.тр =

Осоц.нал.всп =

 

 

4.7.7. Итого фонд заработной платы с отчислениями:

 

ФЗПвсего с отч. = ФЗПобщий + Осоц.нал. тенге

ФЗПвсего с отч. ео =

ФЗПвсего с отч. то-1 =

ФЗПвсего с отч. то-2 =

ФЗПвсего с отч. тр =

ФЗПвсего с отч. всп =

 

 

 

4.7.8. Расчет коэффициента доплат:

 

Кдоп. = Двеч. + Дзв / ФЗПсд

Кдоп. =

ФЗПсд ( 4.7.3.)

 

 

4.8. Затраты на материалы:

 

4.8.1 Ежедневное обслуживание

 

Мео= НМео * Nео тенге

Мео=

Где:

НМео – норма затрат на материалы на одно ЕО (5000), тенге

 

4.8.2. Техническое обслуживание № 1:

 

Мто-1 = НМто-1 * Nто-1 тенге

Мто-1 =

НМто-1 – норма затрат на материалы на одно ТО-1(7000), тенге

 

 

4.8.3. Техническое обслуживание № 2:

 

Мто-2 = НМто-2 * Nто-2 тенге

Мто-2 =Где:

НМто-2 – норма затрат на материалы на одно ТО-2(10000), тенге

 

4.8.4. Текущий ремонт

 

Мтр= НМтр * Lобщ. / 1000 тенге

Мтр=

 

НМтр – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега (12000-15000), тенге

 

4.8.5. Итого затрат на материалы на ТО и ТР:

 

Мто,тр= Мео + Мто-1 + Мто-2 + Мтр тенге

 

Мто,тр=

 

4.9 Затраты на запасные части:.

 

Затраты на запасные части на текущий ремонт:

 

Зч тр = Нзч,тр * Lобщ / 1000 тенге

Зч тр =

Нзчтр - норма затрат на запасные части на текущий ремонт(30000) на 1000 км пробега, тенге

 

4.10. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

 

Зто.тр =. ФЗПвсего с отч. + Мто,тр + Зч тр тенге

 

Зто.тр =

 

 

Раздел.

ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № 1 и №2

5.1. Расходы по заработной плате

 

5.1.1. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих (таблица 2, графа 4)

ФЗПсд.то-1 __________________________ тенге

ФЗПсд.то-2 __________________________ тенге

 

5.1.2. Премия из фонда заработной платы (табл.2, графа 5) Прто-1 _________________________тенге

Прто-2_________________________тенге

 

5.1.3. Сумма доплаат:

 

Допл.то-1 = ФЗПсд. о-1 * Кдоп. тенге

Допл.то-2 = ФЗПсд.о-2 * Кдоп. тенге

 

5.1.4 Сумма основной заработной платы:

 

ФЗПосн.о-1 = ФЗПсд.о-1 + Прто-1 + Допл.то-1 тенге

ФЗПосн.о-2 = ФЗПсд.о-2 + Прто-2 + Допл.то-2 теңге

 

5.1.5. Дополнительная заработная плата:

 

ФЗПдоп.то-1 = ФЗПосн.то-1 * П%доп. теңге

ФЗПдоп.то-2 = ФЗПосн.то-2 * П%доп. теңге

 

5.1.6. Общий фонд заработной платы:

 

ФЗП общ. то-1 = ФЗПосно-1+ФЗП доп.о -1 теңге

 

ФЗП общ. то-2 = ФЗПосно-2+ФЗП доп.о -2 теңге

 

5.1.7. Отчисления на социальный налог

 

О. соц.то-1 = ФЗПобщ.о-1 * Ст.соц.нал. теңге

О. соц.то-2 = ФЗПобщ.о-2 * Ст.соц.нал. теңге

Где:

Ст.соц.нал.- 11%

 

5.1.8. Итого фонд заработной платы с отчислениями:

 

ФЗП всегото-1 = ФЗПобщ.о-1 + О. соц.то-1 теңге

ФЗП всегото-2 = ФЗПобщ.о-2 + О. соц.то-2 теңге

 

5.2 Материаллы на ТО-1

 

М то-1 _____________________(п 4.8.2.) теңге

 

М то-2 _____________________(п.4.8.3.) теңге

 

5.3 Всего затрат на техническое обслуживание № 1

 

Зто-1 = ФЗП всегото-1 + Мто-1 теңге

 

Всего затрат на техническое обслуживание № 2

 

Зто-2 = ФЗП всегото-2 + Мто-2 теңге

 

5.4 Себестоимость технического обслуживания № 1

 

Sто-1 = Зто-1 / Nто-1 теңге

 

Себестоимость технического обслуживания № 2

 

Sто-2 = Зто-2 / Nто-2 теңге

 

ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА 1000 КМ ПРОБЕГА

6.1. Расходы по заработной плате

 

6.1.1. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих

 

ФЗПсд.________________тенге (2 таблица 4 графа) тенге

 

6.1.2. Премия из фонда заработной платы:

 

Пр. тр________________тенге (2 таблица 5 графа) тенге

 

 

6.1.3. Сумма доплат:

 

Доп.тр = ФЗП сд..тр, * Кд теңге

Где:

Кд – коэффициент доплат (п.4.7.8.)

 

6.1.4. Сумма основной заработной платы:

 

ФЗПосн.р = ФЗПсд.,тр + Пртр + Допл.тр. тенге

 

6.1.5 Дополнительная заработная плата:

 

ФЗПдоп.тр. = ФЗПосн.тр * П%доп. теңге

 

6.1.6. Общий фонд заработной платы:

 

ФЗП общ. тр. = ФЗПоснр.+ФЗП доп.р. теңге

 

6.1.7. Отчисления на социальный налог

 

О. соц.тр. = ФЗПобщ.р. * Ст.соц.нал. теңге

 

Где:

Ст.соц.нал.- 11%

 

6.1.8. Итого фонд заработной платы с отчислениями:

 

ФЗП всеготр. = ФЗПобщ.р. + О. соц.тр. теңге

 

6.2. Материаллы на ТР

 

М тр. _____________________(п 4.8.4.) теңге

 

 

6.3. Запасные части на ТР:

 

ЗЧтр. _____________________(4.9) теңге

 

6.4. Всего затрат текущего ремонта:

 

Зтр = ФЗПвсего тр с отч.+ Мтр + ЗЧтр теңге

 

6.5 Себестоимость текущего ремонта на 1000 км пробега:

 

Sто-1 = Зтр / Nтр теңге

 

Заработная плата ИТР и вспомогательных рабочих относится на основную деятельность АТП по смете общехозяйственных расходов и поэтому в калькуляцию себестоимости ТО и ТР не включена

 

 


Просмотров 334

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!