Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные проблемы, возникающие при подготовке и защите ВКР КР



 

В процессе подготовки и защиты ВКР и КР могут возникать споры по следующим вопросам: смена научного руководителя, завершенность ВКР и КР и допуск к защите, авторство, результат защиты.

Смена научного руководителя. В процессе выполнения ВКР студент может отказаться от научного руководителя. В этом случае студенту назначают двух рецензентов. Отказ оформляется личным заявлением на имя заведующего отделением. Отказ научного руководителя от руководства ВКР обсуждается на заседании ПЦК, решение оформляется протоколом. Отказ научного руководителя не является основанием отстранения студента от защиты ВКР.

Завершенность ВКР и КР. Факт завершенности ВКР и КР устанавливает научный руководитель. В случае возникновения конфликтной ситуации рассмотрение вопроса о завершенности работы выносится на заседание кафедры. Решение кафедры оформляется протоколом.

Незавершенность ВКР и КР определяется как невыполнение данного вида учебной деятельности и ведет за собой недопуск к защите.

Несогласие студента с оценкой ВКР.В случае несогласия с результатами итоговой государственной аттестации студент имеет право подать апелляцию в государственную аттестационную комиссию.

Апелляцией является аргументированное письменное заявление студента-выпускника либо о нарушении процедуры защиты ВКР, приведшем к снижению оценки, либо об ошибочности, по его мнению, выставленной оценки. В ходе рассмотрения апелляции проверяется правильность и аргументированность выставленной оценки, а при необходимости – возможность повторной защиты ВКР.

Апелляция принимается в день защиты ВКР после объявления оценок.

В указанные дни ГАК рассматривает апелляцию и сообщает свое решение. Решение ГАК по апелляции является окончательным.

Повторная сдача итогового государственного экзамена с целью повышения положительной оценки не допустима.

Студенты, выполнившие ВКР, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы ВКР либо вынести решение о закреплении за ним новой темы ВКР и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через 3 месяца.



Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной аттестационной комиссии после успешной защиты студентом ВКР.

Споры, возникающие по вопросам подготовки и защиты ВКР, разрешить которые на основании требований настоящего стандарта невозможно, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 


Приложения

 

Приложение 1

Оформление титульного листа ВКР и КР

 

Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга    
 
 
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе по учебной работе __________________ « ____ » _______________________ 20 __

 

 


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(КУРСОВАЯ РАБОТА)

Тема: Использование современных средств обучения в процессе изучения интегрированного курса педагогики и методики преподавания русского языка в начальных классах



 

Выполнила:

Иванова Ольга Павловна

студентка 5-7 группы

специальность:

050709 «Преподавание в начальных классах

с дополнительной подготовкой

в области информатики»

 

Научный руководитель:

Лабинская Татьяна Анатольевна,

преподаватель методики русского языка

 

 

Рецензент:

Малачинская Оксана Юрьевна

к.п.н., преподаватель педагогики

 

 

Санкт-Петербург


Приложение 2

Оформление содержания

Реферативный, практический и опытно-экспериментальный тип

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...................3

1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения ……………………………………………………………5

1.1. Место русского языка как предмета в учебном плане и его роль …………………….5

1.2. Цель и задачи предлагаемого курса русского языка ……………………………...5

1.3. Формирование компетенций при обучении русскому языку …………...............6

1.4. Принципы построения учебного курса русского языка………………………………..7

2. Понятие универсальных учебных действий ………………………………………..8

2.1. Определение УУД …………………………………………………………....................8

2.2. Функции универсальных учебных действий ………………………………………..8

2.3. Четыре основных блока УУД ……………………………………………………………9

3. Формирование универсальных учебных действий ………………………………………11

3.1. Формирование УУД на предмете «Русский язык» ……………………….........11

3.2. Личностные, предметные и метапредметные достижения учащихся …………………13

3.3. Роль учителя в формировании УДД ………………………………………...............14

3.4. Показатели, учитываемые при оценке сформированности УУД….. ……….................16

3.5. Анализ учебника……. …………………………………………………………………….15

4. Разработка дидактического материала….. ………………………………………………...20



4.1. Разработка заданий по формированию УУД на материале упражнений из учебника Рамзаевой Т. Г…………… …………………………………………………………………….20

4.2. Разработка дополнительных упражнений и заданий на формирование УУД к учебнику Рамзаевой Т. Г………………………………………………………………………………….26

4.3 Разработка уроков по программе Рамзаевой Т.Г. на формирование УУД…… ……….30 Заключение……………………………………………………………………………………..42

Список использованной литературы………………………………………………………….44

Проектный тип

Содержание

 

Пояснительная записка………………………………………………………………………….4

1.Введение………………………………………………………………………………………..3

2. Обоснование выбора среды проектирования……………………………………………….5

3. Методика работы с программой дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»…………………………………………8

Программа ……………………………………………………………………………………...11

1. Пояснительная записка к программе дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»………………………………………...12

2. Учебно-тематический план программы дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»…….......................................................15

3. Содержание программы «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»……………………………………………………………………………………..22

4. Список литературы………………………………………….................................................35

Заключение ……………………………………………………….............................................36

Список использованной литературы………………………………………………………….39

Приложение…………………………………………………………………………………….41

1. Разработки планов-конспектов уроков ………………..………………………………… 41

2. Анализ содержания учебников Т.Г. Рамзаевой на выявление упражнений, направленных на развитие речевой культуры младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………………………………………………….50


Приложение 3


Просмотров 611

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!