Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Группировка затрат на ТО и ТР по статьям калькуляции, руб



Статья затрат Условное обозначение Сумма, руб. Структура, %
Фонд оплаты труда    
Отчисления на социальные нужды    
Затраты на запасные части    
Затраты на материалы    
Общепроизводственные расходы    
Итого  

 

Для того, чтобы определить структуру затрат необходимо каждую статью затрат разделить на итоговое значение и умножить на 100.

Расчет калькуляции себестоимости часа обслуживания:

(34)

 

4. Экономический эффект от внедрения приспособления

В результате внедрения приспособления снизится трудоемкость выполняемых работ

, (35)

где: - процент увеличения производительности труда ремонтных рабочих принимается 2%-5%.

Высвобождение количества работающих

(36)

В результате снижения трудоемкости выполняемых работ и высвобождения работающих изменятся следующие показатели:

1. Средняя часовая тарифная ставка

(37)

2. Тарифный фонд заработной платы

, (38)

где: - трудоемкость работ после внедрения приспособления, чел-ч. ( )

3. Сумма премии

(39)

4. Общая сумма доплат

(40)

5. Сумма основной заработной платы

(41)

6. Сумма дополнительной заработной платы

(42)

7. Общий фонд оплаты труда

(43)

8. Отчисления на социальные нужды

(44)

9. Затраты на воду

(45)

10.Затраты на охрану труда

(46)

11.Прочие расходы

(47)

12.Общепроизводственные расходы

(48)

Результаты произведенных расчетов сводятся в таблицу 9

Таблица 9

Показатели деятельности участка до внедрения приспособления и после

Показатели Значения
до внедрения приспособления после внедрения приспособления Абсолютный прирост* Темп прироста**, %
Фонд оплаты труда (ФОТ)        
Отчисления на социальные нужды (ОСН)        
Затраты на запасные части (СЗЧ)        
Общепроизводственные расходы (СОПР)        
Итого (СТОиТР)        

*Чтобы рассчитать абсолютный прирост необходимо из значений после внедрения приспособления (колонка 3) вычесть значения до внедрения приспособления (колонка 2).



**Темп прироста рассчитывается следующим образом: значения после внедрения приспособления (колонка 3) разделить на значения до внедрения приспособления (колонка 2), все это умножить на 100 и вычесть 100.

Себестоимость часа обслуживания после внедрения приспособления

(49)

Экономический эффект от внедрения приспособления

(50)

Данные расчеты показывают, что внедрение данного приспособления является эффективным на данный момент и при заданных условиях.

 


РАЗДЕЛ 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

3.1. Описание продукции (работ, услуг): _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



3.2. Сегменты рынка (территории, потенциальные потребители):_________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.3. Конкуренты: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.4. Сравнение продукции с продукцией (работами, услугами) конкурентов: _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



3.5. Цена продажи (руб., тыс.): --_______________________________________________

Себестоимость = Общие издержки / Общее количество товара_(_______________)_Тыс. руб.

Торговая наценка (от 20 до 60%)______(____________________________________)_Тыс. руб.

Цена = Себестоимость + торговая наценка___(____________________________)_Тыс. руб.__

 

3.6. Каналы продаж: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.7. Продвижение (реклама): __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

3.8. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (в натуральном выражении шт., м2., км., и т.д.):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
1.
2.
3.
4.
Итого:
· Расчет емкости по формуле: Емкость рынка = количество покупателей * стоимость средней покупки * количество покупок в месяц/ год.

 

 

2.9. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (рублей) (выручка):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
1.
2.
3.
4.
Итого:

 

2.10. Бюджет маркетинга (расходы организации):

Затраты 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
Визитки
Буклеты
Бегущая строка
Интернет
TV
Акции
Итого

 

 

Заключение

 

Рыночные условия, в которых функционируют автотранспортные предприятия, требуют от руководителей и специалистов принятия взвешенных, экономически обоснованных решений, позволяющих предприятиям выживать и развиваться в условиях обострения конкуренции внутри отрасли, в том числе с предприятиями других видов транспорта.

Используя полученные знания, будущие специалисты автотранспортных и автосервисных предприятий смогут решать основной круг задач, с которыми им придется столкнуться в повседневной хозяйственной практике.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию – М.: Транспорт, 2011

2. Положение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2012

3. Сербиновский Б.Ю. экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012

4. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта/ под ред. С.Л. Голованенко – М.: Транспорт, 2012

5. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин – М.: Транспорт, 2012


Просмотров 367

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!