Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Составление и оформление организационно-правовых документов



 

Организационно-правовые документы – это комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых. В случае реорганизации деятельности учреждения разрабатываются новые организационные документы.

 

Задание(приложение 3).

Используя формуляр-образец и заданные реквизиты составить

1. Формуляр-образец (макет) положения;

2. Формуляр-образец (макет) должностной инструкции;

3. Должностную инструкцию работника организации.

Реквизиты должностной инструкции: Наименование организации, справочные данные об организации, наименование вида документа, дата документа, гриф утверждения документа, текст документа, подпись, виза согласования.

 

Список литературы:

1. Лопатникова Е.А.Делопроизводство: Образцы документов с комментариями. 6-е изд., испр.2009, -318 с.

2. Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офиса. Издательство: Феникс. 2007, -144.

Байкова И.Ю. Настольная книга делопроизводителя. 2-е изд., доп. Издательство: Эксмо. 2009, -352с.


 

4. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности. Учебное пособие. Издательство: Инфра-М, 2008.

5. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. 2-е издание. Издательство: Омега-Л. 2008.

6. Петелин В. Г. Делопроизводство на предприятии. Краткий курс. Деловая игра "Создай свое предприятие". Издательство: Ось-89, 2006, -128с.

Предприятие. Положения об отделах и службах, должностные инструкции. Казакова Ф.К.,Волкова К.А.Справочное пособие. Издательство: Экономика. 2003, 557с.

8. Никуленко Т. Г. Организационное поведение. Учебное пособие. Издательство: Феникс. 2006, 416с.

9. Управленческая психология. О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. Профессиональное образование. Издательство: Форум, Инфра-М. 2007, -352с.



Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Аксенов Ю.М. , Кирсанова М.В. учеб.пособие, 6-е изд., испр.и доп., ВУЗ. Издательство: Инфра-М. 2008, -367с.

11. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности. Учебное пособие. Издательство: Инфра-М. 2008.

12. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления. Издательство: Форум, Инфра-М. 2007.

13. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие. Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2005, -200с.

14. Подобед М.А., Усманова Н.Р. Документооборот предприятия. Издание второе, дополненное и переработанное – М.: Мздательство ПРИОР, 2002.-384 с.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!