Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Работа осуществляется с 01.04.20nn по 30.04.20nn



Используя стандартные документы, зарегистрируйте следующие факты хозяйственной деятельности:

1. 1.04 – кассиром получены наличные деньги с расчетного счета в банке в сумме 39.000 рублей на хозяйственные расходы. (Оформить приходный кассовый ордер. Касса – Приходный кассовый ордер –Получение наличных денежных средств в банке. Реквизиты: Банковский счет – Основной счет, Счет учета - 51 )

2. 2.04 – кассиром оплачены наличными деньгами услуги фирмы «Актив» по установке железной двери в бухгалтерии предприятия в сумме 11.800 рублей, НДС в сумме 18%.(Оформить расходный кассовый ордер. Касса – Расходный кассовый ордер – Оплата поставщику. Реквизиты: Контрагент Актив, Договор № 5) Просмотрите проводки, сформированные этими документами используя кнопку .

Учет основных средств

Используя документы отразить следующие факты хозяйственной деятельности:

1.03.04 – было оформлено платежное поручение банку (Банк – Платежное поручение - Оплата поставщику. Реквизиты: Получатель; Счет получателя; Сумма; Договор. Записать документ. При получении выписки из банка о перечислении денежных средств поставщику нужно открыть указанное платежное поручение, установить флажок Платежное поручение оплачено, Дату и Провести документ. Все платежные поручения хранятся в Журнале Банковские расчетные документы) на оплату счета и договора № 4036 от фирмы «Нита» за персональный компьютер. Платежное поручение оформлено на сумму 47.200 рублей, НДС в сумме 18%, выписка из банка получена в этот же день (Банк – Банковские выписки – кнопка Добавить – Списание с расчетного счета).

2.05.04 – на Ваше предприятие в сопровождении товарно-транспортной накладной от ОАО «Нита» поступило основное средство – персональный компьютер общей стоимостью 47.200 рублей, НДС в сумме 18%. Поставка также сопровождена счетом-фактурой №45. Отражение этого факта хозяйственной деятельности в системе 1С Предприятие производят в следующей последовательности:

- Открывают документ Поступление товаров и услуг (Покупка – Поступление товаров и услуг) и выбирают операцию Оборудование



- В графе Поставщик указывают наименование поставщика из справочника Контрагенты, а затем номер договора с ним. В случае если контрагента нет в справочнике, то его вводят в этот справочник

На вкладке Оборудование:

- Номенклатура – наименование объекта из группы Оборудование (объекты основных средств). Для ОС указать наименование, единицу измерения, ставку НДС и счета учета

- Количество

- Цена

- Нажать на кнопку Провести в верхней части окна

- Нажать на поле Ввести счет-фактуру; ввести Вх. номер и Вх. Дату , кнопка Ок.

- Производят запись документа и его проведение. Просмотрите сформированные проводки в журнале операций. Все документы по ОС хранятся в Журнале Основные средства.

3.07.04 – поступившее основное средство – персональный компьютер был введен в эксплуатацию (первоначальная стоимость 40.000 руб., НДС 7.200 руб., всего 47.200 руб.). Отражение этого факта хозяйственной деятельности происходит в следующей последовательности:

- Открывают документ Принятие к учету ОС (ОС – Принятие к учету ОС) и выбирают операцию Оборудование

На вкладке Основные средства:

- оборудование – наименование ОС

- склад – основной склад

- основное средство – в справочник ввести наименование ОС

На вкладке Общие сведения:

- операция с объектами ОС – Принятие к учету с вводом в эксплуатацию

- ставим флажок Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету



- способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости) – Начисление амортизации в администрации (счет затрат БУ 26)

На вкладке Бухгалтерский учет:

1) общие сведения:

- порядок учета – начисление амортизации

- подразделение – администрация

- МОЛ – Федорова

- способ поступления – приобретение за плату

- счет учета – 01.01

2) параметры начисления амортизации:

- счет начисления амортизации – 02.01

- ставим флажок Начислять амортизацию

- способ начисления амортизации – линейный способ

- срок полезного использования (в месяцах) – 36 мес.

На вкладке Налоговый учет:

1) общие сведения:

- счет учета – 01.01

- порядок включения стоимости в состав расходов – начисление амортизации

2) параметры начисления амортизации:

- счет начисления амортизации – 02.01

- ставим флажок Начислять амортизацию

- метод начисления амортизации – линейный

- срок полезного использования (в месяцах) – 36 мес.

Запишите документ и проведите его. Просмотрите сформированные проводки.

4.08.04 – был заключен договор № 45 с фирмой «Энтор» на продажу этой фирме основного средства – Оверлок Ока-12 инвентарный номер 0007 за 17.700 рублей, НДС в сумме 18% (цена 15.000 руб., НДС 2.700 руб.). Зарегистрируйте этот договор в справочнике Контрагенты для этой фирмы.

5.09.04 – получена выписка из банка, где отражена оплата фирмой «Энтор» 17.700 рублей за Оверлок Ока-12 инвентарный номер 0007. (Банк – Банковские выписки – кнопка Добавить – Поступление на расчетный счет - Оплата от покупателя. Реквизиты: Плательщик; Счет плательщика; Сумма; Договор. Записать документ. Провести документ.)

6.10.04 –фирме «Энтор» был отправлен купленный Оверлок Ока-12 инвентарный номер 0007 и было отражено его выбытие. Отразите этот факт хозяйственной деятельности при помощи документа Передача ОС(ОС – Передача ОС. Реквизиты: Подразделение, Контрагент, Договор, Событие – Продажа, Основное средство – Оверлок Ока-12, Сумма, Сумма НДС, Всего – 17.700).

 


Просмотров 235

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!