Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося



Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время промежуточной аттестации определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по следующим критериям:

 

Оценка «5» (отлично) – полно раскрыто содержание материала; – материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; – продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала; – точно используется терминология; – показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; – ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов; – продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; – продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы; – допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.
Оценка «4» (хорошо) – вопросы излагаются систематизировано и последовательно; – продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; – продемонстрировано усвоение основной литературы. – ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; - допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию преподавателя.
Оценка «3» (удовлетворительно) – неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; – усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам; – имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов; – при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение основной литературы.
Оценка «2» (неудовлетворительно) – не раскрыто основное содержание учебного материала; – обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; – допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов. – не сформированы компетенции, умения и навыки.  

 



 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Основная литература.

1. Альтшулер И.Г. «Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто – о сложном», Издательский дом «Дело», 2011.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999.

3. Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. М., 2009.

4. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М., 2009.

5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: учебное пособие. СПб., 2009.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1998.



7. Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб., 2008

8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 1999.

9. Зубкова А.Г., Мусаева Д.Э. Стратегический менеджмент: учебник. М., 2009.

10. Ицхак А., Управляя изменениями, Санкт-Петербург, 2008 .

11. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2000.

12. Пригожин А.И. «Цели и ценности. Новые методы работы с будущим», Издательский дом «Дело», 2010.

13. Сазерленд Дж., Кэнуэл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия, 2005.

14. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, 12-е издание, М. 2007.

15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М., 2002.

16. Яхонтова Е.С. «Стратегическое управление персоналом», Издательский дом «Дело», 2012 .

 

Дополнительная литература.

1. Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. – М.: Вершина, 2008.

2. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. «Стратегия управления инновационными процессами», Издательский дом «Дело», 2012.

3. Глухов В.В. Стратегический менеджмент инновационной организации: учебное пособие. М., 2009.

4. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М., 2000.

5. Дэвид А. Аакер. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений, 2007.

6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст.

7. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М., 2000.

8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М., 2000.

9. Неудачин В.В. «Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование», Издательский дом «Дело», 2012.

10. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: электронный учебник. М., 2010.

11. Платов В.М., Золотарева С.Е., Платова О.В. «Технология стратегического планирования и управления», Издательский дом «Дело», 2011.



12. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 - модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М., 1999.

13. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009.

14. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие / под ред. М. А. Чернышева. Ростов н/Д, 2009.

15. Траут Д. «Дифференцируйся или умри».

16. Третьяк, О.А. Сетевые формы межфирменной кооперации: стратегические вызовы и конкурентные преимущества новых организаций XXI века [Электронный ресурс] //Экономика. Социология. Менеджмент. - 2004. - 29 апр.//http://www.ecsocman.edu.ru;

17. Урубков А.Р. «Статистические методы и модели в бизнесе», Издательский дом «Дело», 2011.

18. Шкардун В.Д. «Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика», Издательский дом «Дело», 2008.

19. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М., 2009.

20. Фёдоров, В.А. Управление внешней средой организации в условиях неопределённости [Электронный ресурс] //Система федеральных образовательных порталов. Социально-гуманитарное и политологическое образование.-2003. -5 нояб.// http://www.humanities.edu.ru

 


Просмотров 315

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!