Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Просмотр и анализ проведения занятия по ручному труду в разных возрастных группах



Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Дорогомилово»

 

 

Методические рекомендации

К организации

Учебной и производственной практики по

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК02.03

«Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста».

Специальность 44.02.01«Дошкольное образование».

 

 

Составитель: Судакова М.И..

Учебная практика по ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

Сроки: с 16.12 - 22.12.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная практика по профилю специальности: 44.02.01 Дошкольное образование является неотъемлемым элементом профессионального модуля и продолжает формировать у студентов такие профессиональные компетенции как проводить мероприятия по изобразительной деятельности, конструированию, художественному ручному труду и ознакомлению с изобразительным искусством в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников (занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструированию, ручному труду, ознакомлению с изобразительным искусством, дидактические игры, досуги.) (ПК.2.5.)

В ходе прохождения практики студент овладевает такими общими компетенциями, как:

- организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. (ОК 2);

- работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. (ОК 6)

 

 

Рекомендации предназначены для студентов педагогического колледжа и включают задания, реализуемые в процессе учебной практики по ПМ.02. Включают в себя вопросники для анализа занятий по разным видам продуктивной деятельности и работы по организации продуктивной деятельности, а также примерные конспекты занятий и других форм работы в образовательной области «Продуктивная деятельность».



 

 

После прохождения практики студент должен иметь практический опыт:

· организации деятельности в образовательной области «Продуктивная деятельность» ( занятий по разным видам продуктивной деятельности, дидактических игр);

· наблюдения и анализа мероприятий по продуктивным видам деятельности;

 

уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивными видами деятельности

· детей дошкольного возраста;

· планировать работу по продуктивным видам деятельности детей в соответствии с возрастом и

индивидуальными особенностями детей группы;

· проводить продуктивные виды деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

· оценивать продукты детской деятельности;

· использовать художественные изобразительные материалы и оборудование в ходе образовательного процесса;

· анализировать приемы организации и руководства продуктивными видами деятельности с учетом возраста и ;

психофизического развития детей.

 

Знать:

· теоретические основы, методику и особенности организации деятельности в образовательной области «Продуктивная деятельность» (занятия, дидактические игры);

· сущность, содержание и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;



 

· содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников

 

 

Показатели успешности прохождения практики:

· динамика мотивов обучения (от интереса к творчеству в учебной и внеучебной деятельности к устойчивому мотиву педагогического творчества);

· наличие стремления к активному участию в образовательном процессе (от участия в различных мероприятиях, творческих лабораториях под руководством педагогов на репродуктивном уровне, до творческой реализации своего личностного и профессионального потенциала на педагогической практике);

· проявление творческой активности в собственной педагогической деятельности;

Задание 1. Организация образовательной деятельности воспитателя в области «Продуктивная деятельность».

Задачи:

1. Учить анализировать занятие по художественному ручному труду в разных возрастных группах.

2. Составлять план-конспект проведения занятия по ручному труду с учетом возраста детей.

Просмотр и анализ проведения занятия по ручному труду в разных возрастных группах.

 


Просмотров 3201

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!