Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Перечень результатов обучения (learning outcomes)



Санкт-Петербургский государственный университет

 

 

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Проблемы права международных организаций

Issues of Law of International Organisations

 

 

Язык(и) обучения

 

русский

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 3

 

 

Регистрационный номер рабочей программы: 003218

 

Санкт-Петербург

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

 

Цели и задачи учебных занятий

 

Изучение учебной дисциплины «Проблемы права международных организаций» преследует следующие научно-образовательные цели:

- формирование у обучающихся системы знаний о характере проблем, связанных с особенностями правового статуса международных организаций как субъектов международного публичного и международного частного права включая вопросы классификации, порядка образования, нормотворчества и правового регулирования деятельности как универсальных, так и региональных межгосударственных, так и неправительственных организаций;

- уяснение приоритетных направлений деятельности международных организаций, особенностей функционирования механизма правового обеспечения выполнения ими свих задач;

- формирование представления об особенностях регулирования правоотношений между Российской Федерацией и другими государствами-членами международных организаций в рамках деятельности организаций в соответствии с их учредительными документами, а также другими международными организациями;

- ознакомление с общими принципами внутреннего права международных организаций на основе анализа правовых норм, регламентирующих структуру международных организаций, определяющих компетенцию ее органов, порядок их деятельности и устанавливающих статус персонала международных организаций;

- формирование у обучающихся навыков и умений, связанных с процессом анализа содержания правовых актов, издаваемых международными организациями.



В результате изучения учебной дисциплины у обучаемого должно быть сформировано целостное представление о правовых признаках, критериях классификации, особенностях правого статуса международных организаций, принципах формирования и реализации внутреннего права международных организаций и реализации ими нормотворческих функций.

 

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

 

Не предъявляются

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

 

1.3.1. По результатам освоения программы обучающийся должен знать:

- состав, структуру и тенденции развития права международных организаций;

- цели, задачи и направления реформирования правового регулирования деятельности международных организаций на современном этапе;

- закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в системе правового регулирования;

- основные этапы в развитии международного права в целом и развитии права международных организаций.

 

1.3.2. По результатам обучения обучающийся должен уметь:

- применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

- аргументировать принятые решения, в том числе с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;



- анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;

- квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;

- проводить экспертизу правовых актов;

- проводить научные исследования по проблемам международных организаций и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации;

- объяснять действие норм права их адресатам.

 

1.3.3. По результатам обучения обучающийся должен обладать навыками:

- составления письменных документов юридического содержания;

- разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов;

- устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;

- ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;

- составления экспертных заключений.

 

1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

 

Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

1.4.1. классические лекционные методы - 6 часов;

1.4.2. активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий – 14 часов;

1.4.3. активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных занятий – 10 часов;

1.4.4. самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - 62 часа.

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
Семестр 2                    
  10-15 10-15   10-15         10-15   10-15   1-1          
ИТОГО                    

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)
Формы Сроки Виды Сроки Виды Сроки
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
Семестр 2     зачёт, письменно, традиционная форма по графику промежуточной аттестации    

 

 

Структура и содержание учебных занятий

Структура


Просмотров 372

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!