Показатели
| по АТП
| по проекту
| Отклонения
|
|
|
|
|
Коэффициент использования пробега
| β¢ =
| β =
| Dβ = β-β¢;
Dβ =
|
Общий пробег автомобилей,
км
| Lобщ ∙ β
L¢общ= ----------- ;
β ¢
L¢общ=
| Lобщ=
| DLобщ=Lоб- -L¢общ;
DLобщ=
|
Переменные расходы на 1
км пробега,р
| S¢пер = Sпер;
S¢пер=
| Sпер =
|
--------
|
Сумма пере-
менных расхо-дов,руб
| С¢пер=L¢общ ∙ Sпер;
С¢пер=
| Спер=
| DСпер=Спер-
-С¢пер;
DСпер=
|
Часовая про-изводитель-ность,ткм
| q∙g∙В¢Vт∙lег
W¢р=------------------
lег+tп-р∙Vт∙В¢
W¢р=
| q∙g∙В∙Vт∙lег
Wр=-----------------
lег+tпр∙Vт∙В
Wр=
| DWр=Wр-W¢р
DWр=
|
АЧ в эксплуа-
тации ,а-ч
| Рткм
АЧ¢р=--------;
W¢р
АЧ¢р=
| АЧр =
| DАЧр=АЧр-
-АЧ¢р;
DАЧр=
|
Продолжение таблицы 5
|
|
|
|
|
А-Д в эксплуа-тации,а-дн
| АЧ’р
АД’р=--------;
Тн
АД’р=
|
АДр =
| DАДр=АДр-
-АД¢р;
DАДр=
|
Численность водителей, чел.
| АЧ¢р+АД¢р∙tп-з
N¢в=--------------------
ФРВ
N¢в=
| Nв=
| DNв=Nв-N¢в;
DNв=
|
Постоянные рас-ходы на 1ч
работы , руб
| S¢пост = Sпост;
S¢пост =
| Sпост =
|
-----------
|
Сумма по-
стоянных рас-
ходов,руб
| С¢пост=АЧ¢р∙Sпост
С¢пост=
| Спост=
| DСпост=Спос-С¢пост;
DСпост=
|
ФОТ по предприя тию, отчисления в бюджет от ФОТ, налоги и платежи,руб
| ФОТ¢общ+
С¢сс +З¢нал =
| ФОТобщ + +Ссс+Знал =
|
--------------
|
Всего затрат,
руб
| С¢общ=С¢пер+
+С¢пост+ФОТ¢общ+С¢сс +З¢нал;
С¢общ=
| Собщ=
| DСобщ=
Собщ-С¢общ;
DСобщ=
|
Себестоимость 10ткм, руб
| С¢общ
S'10ткм=-----------∙10;
Рткм
S'10ткм=
| S10ткм=
| DS10ткм=
S10ткм - S'10ткм;
DS10ткм=
|
Продолжение таблицы 5
|
|
|
|
|
Процент сни-жения себе-стоимости,%
|
| S10ТКМ
Пs=----------∙100;
S¢10ТКМ
Пs= -----
| DПs=Пs-100;
DПs=
|
Количество автомобилей в эксплуатации,ед
| АЧ¢р
А¢э=-----------;
Дк∙Тн
А¢э=
| Аэ=
| DАэ=Аэ-А¢э;
DАэ=
|
Среднесписочное количество авто-мобилей,ед
| А¢э
А¢сп=------;
aв
А¢сп=
| Асп=
| DАсп=Асп-
-А¢сп;
DАсп=
|
Доход от перево- зок (выручка),руб
| В¢=С¢общ∙Кпер+ндс
В¢=
| В=
| DВ = В-В¢;
DВ =
|
Производитель- ность труда,руб
| В¢
ПТ¢в=----------;
N¢в
ПТ¢в=
| В
ПТв=-------;
Nв
ПТв=
| DПТв=ПТв-
-ПТ¢в;
DПТв=
|
Снижение (рост) производительности труда,%
|
| ПТв
Ппт=-------∙100;
ПТ¢в
Ппт=
| DПпт=Ппт-
-100;
DПпт=
|
Прибыль,руб
| С’общ∙ R¢пер
П’=--------------------;
П’=
| П=
| DП= П’- П;
DП=
|
Продолжение таблицы 5
|
|
|
|
|
Рентабельность перевозок,%
| R¢пер = Rпер
R¢пер=
| Rпер=
| ------------
|
Стоимость ОПФ,руб
| С¢опф=А¢сп∙ (Сбал+
+Сбал(п/пп))∙100/55 С¢опф=
| Сопф=
| DСопф=Сопф-С¢опф;
DСопф=
|
Капитальные вл жения в
подвижной состав,руб
| К¢=А¢сп∙ (Сбал+
+Сбал(п/пп));
К¢=
| К=Асп∙(Сбал+
+Сбал(п/пп));
К=
| DК=К-К¢;
DК=
|
Приведенные затраты,руб
| С¢прив=С¢общ+
+Ен∙К¢;
С¢прив=
| Сприв=Собщ+
+Ен∙К;
Сприв=
| DСприв=
Сприв-С¢прив
DСприв=
|
Производитель-ность автомоби-лей на 1средне-списочную авто- тонну,ткм
| Рткм
Р¢ат=----------;
А¢сп∙ q
Р¢ат=
| Рткм
Рат=-----------;
Асп∙q
Рат=
| DРат=Рат-Р¢ат
DРат=
|
в %
|
| Рат
ПРат=------∙100;
Р¢ат
ПРат=
| DПрат=Прат-
-100;
DПрат=
|
Производитель-ность автомоби-лей на 1 км пробега,т/км
| Р¢1км=q∙g∙β¢;
Р¢1км=
| Р1км=q∙g∙β;
Р1км=
| DР1км=Р1км-Р¢1км;
DР1км=
|
в %
|
| Р1км
ПР1км=-------∙100;
Р¢1км
ПР1км =
| DПркм=
=Пр1км-100;
DПркм=
|
Повышение коэффициента использования пробега с ….. до …… эко-
номически целесообразно, т.к. обеспечивается повышение производительности автомобилей на 1 списочную автотонну на ……. ткм или на …… %.
высвобождение водителей на ……чел, …………. производительности труда на ……. руб, экономия по приведенным затратам составит ……… руб.
Рентабельность по предприятию и по проекту равна …… %.