Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Топливная система с непосредственным впрыском топлива в двигателях с принудительным воспламенением, ее преимущества и недостатки



инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

Преимущества непосредственного впрыска:

Объединяясь с ультрасовременными компьютерами, непосредственный впрыск позволяет более точно подавать топливо. Расположение инжекторов также позволяет наиболее оптимально распылять топливо, как туман, без образования капель. Результат- более полное сгорание, другими словами, больше бензина сгорит, что переводится, как , больше мощности и меньше загрязнения с каждой капли бензина.

Недостатки непосредственного впрыска:

Основные недостатки- сложность и стоимость. Эти системы дороги в производстве потому, что их компоненты должны быть более крепкими- они имеют дело с топливом при давлении значительно большем, чем при обычном способе смесеобразования. К тому же форсунки сами должны быть способными выдержать температуру и давление в цилиндрах двигателя.

33 Системы питания дизельных двигателей, виды топливных насосов

Топливная система дизеля обеспечивает сохранение, подготовку и подачу топлива в определенный период рабочего цикла и распределение этого топлива в камере сгорания. Система также осуществляет дозирование топлива при его подаче в цилиндры.

По типу ТНВД различают системы разделенного типа:

а) с рядными многоплунжерными ТНВД; б) с распределительнымиодноплунжерными ТНВД (с аксиальным движением плунжера);

в) с распределительными многоплунжерными ТНВД (с радиальным движением плунжеров);

г) с индивидуальными ТНВД.

системы с насос-форсунками, в которых секция насоса и форсунка выполнены в одном узле.

Аккумуляторные топливные системы бывают двух типов:

с аккумулятором большой емкости и постоянным давлением;



с аккумулятором малой емкости, в которую топливо поступает в начале нагнетательного хода плунжера, а затем, после создания в аккумуляторе высокого давления, подается к форсункам.

ТНВД отличаются по следующим признакам:

по количеству плунжеров - многоплунжерные (один плунжер на свой цилиндр) и распределительного типа (одна секция подает топливо в несколько цилиндров)

по типу привода плунжера - с жестким (механическим) и с гибким (гидравлическим, газовым или пружинным) приводом;

по методу дозирования топлива - с регулированием цикличной подачи отсечки и дросселированием на впуске (изменением наполнения топливом надплунжерного объема с помощью дросселирующего устройства в канале, который подводит топливо к впускному окну).

Топливные бакидолжны выдерживать двойное рабочее давление контура низкогодавления. Избыточное давление сбрасывается через отверстия или клапаны.

Топливные фильтрыпредохраняют топливную систему от загрязнения.Поназначению различают фильтры грубой очистки и фильтры тонкой очистки.

Фильтр грубойочистки предназначен для фильтрации крупных частиц.Устанавливается он перед топливоподкачивающим насосом. По типу бывают:

поглощающими (с намоткой на каркас хлопкового или синтетического шнура);

щелевыми (с пакетом тонких металлических пластин на валу);

строчно-щелевыми (с пакетами перфорированной ленты);

сетчатыми (с сеткой шагом 300 мкм);

седиментационными (отстойники с ламинарным потоком топлива).



Большинство фильтров грубой очистки имеет пробку для слива отстоя и являются разборными для их очистки.

Фильтр тонкой очисткидолжен отфильтровывать96-99,4%примесей иводы Наиболее распространенной конструкцией является заменяемый бумажный, картонный или синтетический фильтроэлемент. В нижней части имеется пробка для слива воды, которая задерживается порами фильтроэлементаТрубопроводы низкого давленияизготавливают из меди,стали,полимерныхматериалов.

Трубопроводы высокого давлениядолжны обеспечивать надежную работу системыпри давлении с пульсациями до 200 МПа в условиях достаточно высокой вибрации Топливоподкачивающие насосы(насосы низкого давления)по конструкции могутбыть различными и зависят от типа системы. Они подают топливо к ТНВД с определенным запасом для предотвращения образования газовой фазы и охлаждения ТНВД Шестеренные насосы с внешним и внутренним зацеплением используют в индивидуальных ТНВД

Топливные насосы высокого давлениядизелей выполняют следующие функции:дозирование подачи топлива в цилиндр в соответствии с режимом работы двигателя; обеспечение подачи топлива в камеру сгорания в необходимый момент (функция фазирования), за определенный период времени и по заданной характеристике впрыска (закону подачи).


Просмотров 871

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!