Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Топливная система карбюраторного двигателя. Устройство простейшего карбюратора. Характеристики элементарного и идеального карбюраторов



Конструкция самого простого (элементарного) карбюратора представлена на Карбюратор включает в себя воздушный канал с диффузором и смесительной камерой. В центре узкого сечения диффузора установлен распылитель , через который в поток воздуха из поплавковой камеры поступает топливо. В поплавковую камеру топливо попадает через игольчатый клапан , а уровень топлива регулируется поплавком . При неработающем двигателе уровень топлива в камере немного ниже, чем уровень отверстия распылителя. При работе двигателя топливо в поток воздуха поступает за счет эжекции. Поплавковая камера сообщается с входным патрубком через штуцер в ее верхней части. Это обеспечивает необходимую разность давлений топлива перед распылителем независимо от потерь давления во впускной системе двигателя, в том числе гидравлического сопротивления воздушного фильтра. В современных карбюраторах обеспечивается стабильный уровень топлива в поплавковой камере при допустимых наклонах двигателя. Топливо в распылитель поступает через калибрированное отверстие главного топливного жиклера .

Количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным клапаном, который называют дроссельной заслонкой. При этом качественный состав смеси изменяется автоматически. По мере открытия заслонки (то есть, с увеличением разрежения в диффузоре) смесь обогащается

Характеристика идеального карбюратора совершенно не совпадает с характеристикой элементарного карбюратора. Если на основном режиме работы (средние положения дроссельной заслонки) смесь должна быть обедненной, то элементарный карбюратор ее обогащает, при пуске двигателя вместо обогащения смесь обедняется и т. д. Для того чтобы скорректировать характеристику элементарного карбюратора и приспособить его к работе на всех режимах в конструкцию карбюратора вводится ряд специальных устройств, которые обеспечивают приготовление оптимального состава смеси для каждого из режимов работы двигателя. Такими устройствами являются:

· корректирующие устройства главных дозирующих систем;



· приспособления для облегчения пуска;

· системы холостого хода;

· экономайзеры (обогатители);

· ускорительные насосы (ускорители обогащения).

Главная дозирующая система карбюратора. Система компенсации состава смеси с уменьшением разрежения у жиклера. Другие системы компенсации состава смеси

Главные дозирующие системы. Выполняют коррекцию(компенсацию)составагорючей смеси на средних нагрузках. Отличаются конструкцией систем компенсации.

Система с пневматическим торможением топлива (с уменьшением разрежения возле топливного жиклера) Способ компенсации состава смеси с помощью компенсационного жиклера является видоизменением способа уменьшения разжижения в жиклере. Система является объединением элементарного карбюратора и компенсационной системы. К топливу, которое вытекает из компенсационного жиклера, в компенсационном колодце примешивается воздух, в результате чего образуется топливная эмульсия, которая через распылитель компенсационного жиклера поступает в смесительную камеру. Расход топлива через компенсационный жиклер остается постоянной, а расход воздуха с ростом разрежения растет, поэтому смесь постепенно обедняется. Главный жиклер, напротив, постепенно обогащает смесь. Поэтому при соответствующем правильном подборе размеров топливных жиклеров достигается и регулируется состав смеси. Из-за ряда проблем регулирования этот способ компенсации состава смеси применяется редко



Система компенсации состава смеси с изменением сечения жиклера состоит из главного жиклера, в который входит конец иглы, конической или специальной формы. Привод иглы может быть:

механический - изменение сечения жиклера в зависимости от положениядроссельной заслонки (недостаток заключается в том, что при постоянном положении дроссельной заслонки и изменении частоты вращения коленчатого вала смесь обогащается или обедняется);

пневматический - положение иглы жиклера зависит не только от степени открытия дроссельной заслонки, но и от частоты вращения вала, поэтому вышеприведенный недостаток отсутствует;

пневмомеханический - наиболее совершенный привод дозировочной иглы.

 


Просмотров 663

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!