Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Индикаторные параметры рабочего цикла. Среднее индикаторное давление, его определение. Индикаторная мощность двигателя



Рабочий цикл ДВС характеризуется индикаторными показателями. Эти показатели касаются процессов, которые происходят внутри цилиндра двигателя и характеризуют совершенство цикла по степени использования подведенной теплоты

индикаторные характеристики:

- среднее индикаторное давление;

- индикаторная мощность ;

- индикаторный КПД ;

- индикаторный удельный расход топлива

Среднее индикаторное давление - расчетная работа газов, отнесенная к ходу поршня

Для двигателей, которые работают по циклу с подводом теплоты при V=const, теоретическое среднее индикаторное давление расчитуется по формуле.

Индикаторная мощность двигателя -работа которую выполняет рабочее тело в нутри цилиндров ДВС за единицу времени.

где - число тактов двигателя

і - число цилиндров

 

Индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива ДВС

Индикаторный КПД - параметр который количественно определяет степень использования теплоты топлива для получения полезной работы цилиндров двигателя.

- низшая теплота сгорания топлива

ρ- плотность заряда на впуске.

Удельный индикаторный расход топлива - количество топлива, которое расходуется на единицу индикаторной мощности двигателя за один час его работы.

Механические потери в двигателе, их составляющие и вычисление. Механический КПД ДВС

Механические потери в двигателе -учитываю потери энергии на трение, привод вспомогательных механизмов, процессы впуска и выпуска.

 

Механический КПД - характеризует потери энергии в механизмах

насосов систем смазки, охлаждения, питания; вентилятора, генератора и т.д.

где - Ne - эффективная мощность двигателя

Nм - мощность механических потерь

 

 

Эффективные показатели двигателя. Среднее эффективное давление, эффективная мощность.

Эффективные показатели. К эффек­тивным показателям двигателя отно­сятся среднее эффективное давление ре, эффективная мощность Ne, эффектив­ный КПД и эффективный удельный расход топлива ge.



Эффективная мощность двигателя - полезная работа, которая получена на валу ДВС в единицу времени, то есть мощность, которая отдается потребителю энергии.

Эффективная мощность - Ne меньше индикаторной на величину мощности, которая затрачивается на механические потери:

Ne = Ni – Nm,

где Nm - мощность механических потерь.

Среднее эффективное давление - условное, постоянное по величине избыточное давление, которое действует на поршень на протяжении такта расширения и выполняет работу которая равна эффективной работе цикла.

pe = pi - pm.


 

Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива ДВС

Эффективный КПД - часть количества теплоты, которое вводится в цилиндр двигателя с топливом и преобразуется в эффективную работу.

Эффективный удельный расход топлива - расход топлива, который приходится на единицу эффективной мощности двигателя за один час его работы.

 


Просмотров 1242

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!