Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Рычаг поддержки угла наклона



Рычаг для поддержания мотора держит подвесной мотор в полностью наклоненном положении.

Рычаг замка верхнего кожуха (поворотного типа)

Для снятия верхнего кожуха двигателя поверните фиксирующий рычаг и поднимите кожух. При установке кожуха убедитесь в том, что он правильно сидит в резиновом уплотнении. Затем снова зафиксируйте кожух поворотом рычага в запертое положение.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте упор для поддержания мотора в наклоненном положении при буксировке катера. Крепление подвесного мотора на упоре может ослабнуть, и мотор может упасть. Если мотор не может находиться в рабочем положении, используйте дополнительное поддерживающее приспособление, чтобы зафиксировать его в наклоненном положении.

УСТАНОВКА

Установка.

Содержание этого раздела предназначено только для вашей информации. Не представляется возможным предусмотреть полные инструкции для каждой комбинации «мотор-лодка». Конкретные инструкции по установке напрямую зависят от комбинации «мотор-лодка».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Перегруз лодки может вызвать серьезную неустойчивость. Не устанавливайте подвесной мотор большей мощности, чем максимальная разрешенная мощность для конкретного типа лодок. Если на лодке не указана максимально разрешенная мощность, проконсультируйтесь с продавцом или производителем лодки.

· Неправильная установка подвесного двигателя несет опасность потери управления или слабой фиксации.

Установка мотора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Попросите Вашего дилера продемонстрировать Вам правильную установку подвесного мотора, если вы не располагаете подобным опытом.

Подвесной мотор должен быть установлен таким образом, чтобы лодка была максимально устойчива. В противном случае, лодка будет трудна в управлении. Для лодок с единственным мотором установка мотора должна быть осуществлена по центральной линии (линии киля) лодки.

 

Высота установки

Высота установки двигателя определяет водное сопротивление. Если мотор установлен слишком высоко, уменьшите толчок, и если лопасти винта захватывают воздух, то скорость мотора чрезмерно повысится, в результате мотор начнет перегреваться. Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась ниже уровня воды, в режиме полного газа



Крепление мотора

Для того, чтобы закрепить мотор на лодке, затяните винты зажимов, поворачивая их за ручки. Чтобы избежать несчастных случаев, убедитесь, что мотор прочно зафиксирован.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Периодически проверяйте винтовой зажим.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка мотора

Вашему новому мотору необходима обкатка, что позволит равномерно соединиться поверхностям подвижных частей.

Новому двигателю требуется предварительная обкатка, чтобы трущиеся части мотора равномерно приработались. Правильная обкатка гарантирует длительный моторесурс и наилучшие характеристики двигателя.

Процедура обкатки:

Управляйте двигателем под нагрузкой (на передаче) следующим образом:

В течение первого часа плаванья:

Управляйте двигателем на 2000 об\мин, приблизительно половина открытия дроссельной заслонки.

В течение второго часа плаванья:

Управляйте двигателем на 4000 об\мин, приблизительно трех четверти открытия дроссельной заслонке.

В течение следующих восьми часов избегайте непрерывного полного открытия дроссельной заслонке более пяти минут.



После первых 10 часов работы двигателя:

Управляйте двигателем как обычно, во всём диапазоне оборотов.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!


Просмотров 321

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!