Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Позитивная динамика гуманных отношений



Самоанализ профессиональных достижений

_________________________________________________________________ , воспитателя государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Детского дома-школы №1 в 201__ - 201__ уч. году.

 

 

Основная цель моей педагогической деятельности в 201__ - 201__ учебном году : «___________________________________________________________ _______________

___________________________________________________________________________»

Для достижения этой цели решались следующие задачи:

1. ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни.

· Характеристика состава группы (по возрасту, развитию, рекомендованным программам обучения и ОУ, где обучаются)

· Изменения в составе группы в течение учебного года.

· Изменения программы обучения и причины (ПМПК, другое)

Активность участия детей в школьной жизни оценивается по следующим направлениям:

- успеваемость воспитанников

- участие в конкурсах, тематических неделях, других мероприятиях школы, класса, детского дома.

- участие в спортивные соревнования внутри школы и между школами города, в детском доме и за его пределами.

Все воспитанники осваивают рекомендованную образовательную программу.

 

 

Таблица успеваемости воспитанников квартиры № ___
Учебный год Процент восп-в, обучающихся на «4» и «5» Процент восп-в, обучающихся с одной тройкой Процент восп-в, повысивших пока- затели успеваемости
201__ - 201__ уч. г.
201__ - 201__ уч. г.
201__ - 201__ уч. г.

 

 

Участие в конкурсах, тематических неделях, других мероприятиях школы, класса, детского дома:

 

Мероприятия Призовые места П/ грамоты, дипломы, призы, подарки, др. награды Процент участия восп-в
Смотр-конкурс «Самая кл. кв-ра»      
Смотр-конкурс худ. сам-ти      
Спортивные соревнования : - областные - городские - между школами города - школьные - в детском доме - другие      
тематической недели      
Конкурсы: «______________» «______________»      
Праздники: «______________» «______________»      
Другое      

 

 

Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу.

Формирование гуманных отношений воспитанников друг к другу – одно из важных направлений воспитательной работы в условиях детского дома.

Состав группы – семьи, с которой я работаю, - разновозрастной, разнополый, воспитанники имеют различный уровень физического, психического, интеллектуального развития.

Основными параметрами оценки гуманных отношений воспитанников друг к другу выбраны следующие направления:

· коммуникативная деятельность

· лидерство в группе

· конфликтность

 

 

Позитивная динамика гуманных отношений

 

В-высокий С- средний Н - низкий

уровень уровень уровень

Ф. И. коммуникативная деятельность лидерство в группе конфликтность
ребёнка 20 _г 201_г 201_г 200_г 201_г. 201_г. 200_г. 201_г. 201_г.
  Н                
  В                
  Н                
  С                
  В                
  Н                
  С                
  В                
  Н                

 

Коммуникативная деятельность количество детей-9

 

Уровень 2009год 2010год 2011 год
Низкий % % %
Средний % % %
Высокий % % %

 

Лидерство в группе количество детей-9

 

Уровень 201 __ год 201 __год 201 __ год
Низкий % % %
Средний % % %
Высокий % % ,%

 

 

Конфликтность количество детей -9

Уровень 201 __год 201 __ год 201 __ год
Низкий % % %
Средний % % %
Высокий % % %

 

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Охват воспитанников социально значимой деятельностью.

Особенности контингента воспитанников, условия детского дома, цели и задачи, которые стоят передо мною, как педагогом, во многом определяют содержание организуемой мною с воспитанниками деятельности.

Она осуществляется в следующих направлениях:

- содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- развитие

- воспитание

Основной целью является ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Она регламентируется:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализируя вовлечение воспитанников в данную деятельность, можно сделать вывод :

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________:

- в системе дополнительного образования занимаются - ___ %

- досуг - ___%,

- спорт - ___ %

- участие в смотре художественной самодеятельности - ___ %

- общение - ___ %

В период летних каникул воспитанники отдыхают на загородной базе в лагере «Арлекино», где ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями.

Все воспитанники моей группы-семьи посещают занятия, организованные в школе по превентивным программам.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В продолжение работы школы по профилактике отклоняющего поведения, я во внеурочное время планирую и осуществляю следующую работу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Использование современных технологий и методик

В своей педагогической деятельности использую следующие современные технологии и методики (перечислить)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эффективность применения данных технологий можно проследить в следедующих результатах деятельности группы и отдельных воспитанников:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе.

Комфортное самочувствие воспитанников определяется по следующим показателям:

- уверенность в себе;

- успешность в делах (в школе, в детском доме);

- физическое и психическое здоровье;

- активность в общественных делах;

-уверенность в общении.

Изучение динамики комфортного самочувствия с помощью анкеты, наблюдений, за период 201__-201 __ уч.г. позволяет мне сделать вывод о позитивной динамике.

 

Позитивная динамика воспитанности (в процентах к общему количеству детей в группе)

Критерии воспитанности Год/ уровень
  201 __г. 201 __г. 201 __г.
  Низк. Сред Выс. Низк. Сред. Выс. Низк. Сред. Выс.
Культура поведения                  
ответственность                  
Организованность                  
Трудолюбие                  
Интерес к знаниям                  
Общественная активность                  
Честность                  
Скромность                  
Отзывчивость                  
Уровень воспитанности                  

 

 

Позитивная динамика удовлетворённости воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем.

С целью диагностики удовлетворённости воспитанников моей деятельности провожу: беседы, наблюдения, анкетирование, тестирование.

В результате анализа полученных в ходе диагностики сведений выявлена ____________ динамика удовлетворённости воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем.

 

Показатели организуемой деятельности Год/ уровень
2009г. 2010г. 2011г.
Низк. Сред. Выс. Низк. Сред. Выс. Низк. Сред. Выс.
Трудовая деятельность                  
Игровая деятельность                  
Творческая деятельность                  
«Воспитательное дело», КВД «Семейный час»                  

 

.Инновационная деятельность:

1. Наличие самостоятельно разработанных методических материалов

( программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), в том числе прошедших независимую экспертизу на разных уровнях.

 

2. Ежегодно я разрабатываю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-

Участие в реализации проекта ОЭР_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

.Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство или участие в работе МО, творческой группы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Участие в профессиональных конкурсах.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активное распространение собственного результативного инновационного опыта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

.Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др. ) в изданиях различного уровня.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационных и методической деятельности.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Воспитатель: (_______________________ )

 


Просмотров 598

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!