![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Позитивная динамика гуманных отношений
Самоанализ профессиональных достижений _________________________________________________________________ , воспитателя государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детского дома-школы №1 в 201__ - 201__ уч. году.
Основная цель моей педагогической деятельности в 201__ - 201__ учебном году : «___________________________________________________________ _______________ ___________________________________________________________________________» Для достижения этой цели решались следующие задачи: 1. ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни. · Характеристика состава группы (по возрасту, развитию, рекомендованным программам обучения и ОУ, где обучаются) · Изменения в составе группы в течение учебного года. · Изменения программы обучения и причины (ПМПК, другое) Активность участия детей в школьной жизни оценивается по следующим направлениям: - успеваемость воспитанников - участие в конкурсах, тематических неделях, других мероприятиях школы, класса, детского дома. - участие в спортивные соревнования внутри школы и между школами города, в детском доме и за его пределами. Все воспитанники осваивают рекомендованную образовательную программу.
Участие в конкурсах, тематических неделях, других мероприятиях школы, класса, детского дома:
Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу. Формирование гуманных отношений воспитанников друг к другу – одно из важных направлений воспитательной работы в условиях детского дома. Состав группы – семьи, с которой я работаю, - разновозрастной, разнополый, воспитанники имеют различный уровень физического, психического, интеллектуального развития. Основными параметрами оценки гуманных отношений воспитанников друг к другу выбраны следующие направления: · коммуникативная деятельность · лидерство в группе · конфликтность
Позитивная динамика гуманных отношений
В-высокий С- средний Н - низкий уровень уровень уровень
Коммуникативная деятельность количество детей-9
Лидерство в группе количество детей-9
Конфликтность количество детей -9
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охват воспитанников социально значимой деятельностью. Особенности контингента воспитанников, условия детского дома, цели и задачи, которые стоят передо мною, как педагогом, во многом определяют содержание организуемой мною с воспитанниками деятельности. Она осуществляется в следующих направлениях: - содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - развитие - воспитание Основной целью является ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Она регламентируется: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализируя вовлечение воспитанников в данную деятельность, можно сделать вывод : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________: - в системе дополнительного образования занимаются - ___ % - досуг - ___%, - спорт - ___ % - участие в смотре художественной самодеятельности - ___ % - общение - ___ % В период летних каникул воспитанники отдыхают на загородной базе в лагере «Арлекино», где ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями. Все воспитанники моей группы-семьи посещают занятия, организованные в школе по превентивным программам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В продолжение работы школы по профилактике отклоняющего поведения, я во внеурочное время планирую и осуществляю следующую работу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование современных технологий и методик В своей педагогической деятельности использую следующие современные технологии и методики (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эффективность применения данных технологий можно проследить в следедующих результатах деятельности группы и отдельных воспитанников: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе. Комфортное самочувствие воспитанников определяется по следующим показателям: - уверенность в себе; - успешность в делах (в школе, в детском доме); - физическое и психическое здоровье; - активность в общественных делах; -уверенность в общении. Изучение динамики комфортного самочувствия с помощью анкеты, наблюдений, за период 201__-201 __ уч.г. позволяет мне сделать вывод о позитивной динамике.
Позитивная динамика воспитанности (в процентах к общему количеству детей в группе)
Позитивная динамика удовлетворённости воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем. С целью диагностики удовлетворённости воспитанников моей деятельности провожу: беседы, наблюдения, анкетирование, тестирование. В результате анализа полученных в ходе диагностики сведений выявлена ____________ динамика удовлетворённости воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем.
.Инновационная деятельность: 1. Наличие самостоятельно разработанных методических материалов ( программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), в том числе прошедших независимую экспертизу на разных уровнях.
2. Ежегодно я разрабатываю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Участие в реализации проекта ОЭР_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство или участие в работе МО, творческой группы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Участие в профессиональных конкурсах. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Активное распространение собственного результативного инновационного опыта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др. ) в изданиях различного уровня. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационных и методической деятельности. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: (_______________________ )
![]() |