Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статья 8. Техническое и творческое участие



1. Вклад каждого из сопродюсеров должен пре­дусматривать эффективное техническое и творческое участие. В принципе и согласно международным обя­зательствам Сторон вклад сопродюсеров, касающий­ся творческого, технического и актерского состава исполнителей и технических средств, должен быть пропорционален вложенному ими капиталу.

2. С учетом международных обязательств Сто­рон и требований сценария техническая и съемочная группа должна состоять из граждан государств, явля-

ющихся партнерами по совместному производству, а компоновка фильма должна, как правило, осуществ­ляться в этих же государствах.

Статья 9. Финансовое участие в совместном про­изводстве.

1. Несмотря на положения статьи 8, и с учетом конкретных условий и ограничений, содержащихся в законах и правилах, действующих на территории Сто­рон, статус совместного производства может быть предоставлен в соответствии с положениями настоя­щей Конвенции/если это производство отвечает сле­дующим условиям:

a) предусматривает согласно договору о совме­стном производстве один или несколько меньших вкладов, которые могут быть чисто финансовыми, при условии, что каждая национальная доля состав­ляет не менее 10 процентов и не более 25 процентов от издержек производства;

b) предусматривает участие сопродюсера, несу­щего наибольшую долю расходов, который вносит эффективный технический и творческий вклад и удовлетворяет условиям, на которых фильм может быть признан национальным произведением в его стране;

c) способствует утверждению европейского своеобразия;

d) предусмотрено в договорах о совместном производстве, содержащих положения о распределе­нии доходов.

2. Финансовое участие в совместном производ­стве может получить статус совместного производства только после того, как компетентные органы будут

давать на это согласие в каждом конкретном случае, в частности, учитывая положения статьи 10, ниже.

Статья 10. Общий баланс.

1. В отношениях Сторон в области кинемато­графии должен поддерживаться общий баланс в том, что касается как общего объема капиталовложений, так и творческого и технического участия в совмест­ном производстве кинематографических произве­дений.

2. Сторона, которая по истечении разумного срока обнаружит дисбаланс в чужую пользу в своих отношениях в вопросах совместного производства с одной или несколькими Сторонами, может в целях сохранения своего культурного своеобразия не давать согласия на дальнейшее совместное производство до тех пор, пока с этой Стороной или Сторонами не бу­дут восстановлены сбалансированные отношения в области кинематографии.



Статья 11. Въезд и проживание.

Согласно действующим законам, правилам и международным обязательствам каждая Сторона об­легчает техническому и творческому персоналу других Сторон, участвующих в совместном производстве, въезд и проживание, а также получение разрешений на работу на своей территории. Аналогичным обра­зом, каждая Сторона разрешает временный ввоз и по­следующий вывоз оборудования, необходимого для производства и проката кинематографических произ­ведений, подпадающих под действие настоящей Кон­венции.

Статья 12. Упоминание стран, участвующих в совместном производстве.

1. Страны, участвующие в совместном произ­водстве, упоминаются в совместно произведенных кинематографических произведениях.

2. Названия этих стран конкретно упоминают­ся в заглавных титрах, во всей рекламе и информаци­онных материалах, а также при показе кинематогра­фических произведений.

Статья 13. Экспорт.

Если совместно произведенное кинематогра­фическое произведение экспортируется в страну, где существуют квоты на импорт кинематографических произведений, и если одна из Сторон, участвующих в совместном производстве, не имеет права на свобод­ный ввоз своих кинематографических произведений в импортирующую страну:

a) кинематографическое произведение, как правило, должно включаться в квоту страны с наи­большей долей участия;

b) в случае равного участия различных стран в создании кинематографического произведения оно должно включаться в квоту страны, имеющей наибо­лее благоприятные условия для экспорта в импорти­рующую страну;



c) если положения подпунктов а и о, выше, не применимы, кинематографическое произведение должно включаться в квоту Стороны, представленной режиссером.

Статья 14. Языки.

При предоставлении статуса совместного про­изводства компетентный орган какой-либо Стороны может потребовать от сопродюсера, зарегистрирован­ного на ее территории, окончательную версию кине­матографического произведения на одном из языков этой Стороны.

Статья 15. Фестивали.

Если сопродюсеры не решат иначе, совместно произведенные кинематографические произведения должны демонстрироваться на международных фести­валях той Стороной, где зарегистрирован сопродюсер, внесший наибольший вклад или — в случае равного финансового участия — Стороной, представленной режиссером.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!