Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ МОЛОДЫМ ПРОДЮСЕРАМ



ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ СЭКОНОМИТЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ. Эти слова на первый взгляд выглядят парадоксально. Но это на первый взгляд. Положить в карман лишний заработанный рубль до­роже, чем положить сэкономленный рубль. Почему так? С каждого рубля вы должны платить менеджеру и агенту, адвокату (если последние двое на процен­тах). Это значит, что себе в карман вы положите толь­ко 65 или 70 копеек. Если же вы сэкономите рубль, он ваш, поскольку профессионалам вы уже заплатили. Поэтому лучше меньше тратить на себя во время тура.

НЕ НАНИМАЙТЕ большой концертный персонал, привлекайте только тех, кто нужен.

СЦЕНА, АКУСТИКА, ОСВЕЩЕНИЕ должны соответствовать уровню вашего шоу, иначе вы обма­нете ожидания публики, поскольку без этого ВАШЕ ШОУ полноценно состояться не может. Новаторство нужно поощрять, но будьте практичны.

ЭКОНОМЬТЕ НА ПЕРЕВОЗКАХ, пользуйтесь обычными рейсами, это значительно дешевле, чем

аренда самолета и т.д. Помните — это деньги из ваше­го кармана.

Постарайтесь ПОСЕЛИТЬ ГРУППУ в месте, которое ближе к концертной площадке, особенно ес­ли концерты будут проходит в пригородной зоне или в области.

Способов сократить расходы — множество. Всего не перечислить. Просто БУДЬТЕ ВНИМА­ТЕЛЬНЫ, не забывайте о своих расходах и постарай­тесь их сократить.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕРЧАНДАЙЗИНГОМ называется продажа товаров (плакатов, футболок, наклеек и т.д.) с имена­ми или изображениями артистов тура, «суперзвезд» и т.д.

В практике концертной деятельности сущест­вует два типа мерчандайзинга:

- КОНЦЕРТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ -когда товары подаются за высокие цены, чтобы удов­летворить потребности аудитории, предоставить зри­телям возможность показать друзьям, знакомым, коллегам по работе, учебе, родственникам, что они были на этом концерте и даже получили автограф ис­полнителя, продюсера, композитора и т.д.

- РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ - про­дажа товаров около концертной площадки, в рознич­ных магазинах, фэн-клубах и т.д.

Концертный мерчандайзинг представляется для вас более значимым, поскольку посетители гото-



вы ЗАПЛАТИТЬ сколько угодно, лишь бы приобрес­ти сувенир.

Розничный мерчандайзинг значительно скром­нее, поскольку нет такого ажиотажа как на концерте, но, тем не менее, его можно и нужно хорошо органи­зовать.

КОНЦЕРТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Для организации мерчандайзинга вы должны предоставить мерчандайзеру право на использование имени и изображения на товарах, подлежащих реали­зации. Мерчандайзер принимает на себя ответствен­ность за изготовление товара, контроль за его прода­жей на концертах и выплату вам с каждой продажи гонорара. Стандартный гонорар составляет 25-35% от валовой выручки. Суперзвезды иногда получают и больше. Нередко величина гонорара растет в зависи­мости от объема продаж.

Как правило, сам мерчандайзер не продает то­вар, а заключает контракт с владельцем концертной площадки, который предоставляет персонал, витрину, лотки и т.д. Он только привозит товар, сдает опреде­ленное количество, получает наличные деньги и не­проданный товар. Концертная площадка получает процент с продажи, в который входит оплата продав­цов и прибыль площадки. Гонорар площадки оговари­вается агентом, но он за это ничего не получает.

Мерчандайзинг предлагает выплату авансов. Сроки и размер определяет мерчандайзер. Как прави­ло, аванс зависит от масштаба турне — чем больше зрителей, тем больше товаров вы продаете. Обычно контракты о мерчандайзинге составляют на один год,



но условия о продлении контракта оговариваются до окончания тура. Особенность контракта в мерчандайзинге заключается в необходимости погашения аванса. Вы в этом заинтересованы в первую очередь, чтобы не быть связанным с мерчандайзером всю жизнь.

Одной из проблем мерчандайзинга является реа­лизация непроданных товаров. ОБРАТИТЕ ВНИМА­НИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:

— мерчандайзер может продавать только то, что не реализовано (без права дальнейшего производ­ства товаров);

— снимается эксклюзивность, то есть вы може­те к реализации товара привлечь других мерчандайзеров;

— мерчандайзер не имеет права продавать то­вар по низкой цене;

— у вас есть право в конце срока выкупить весь товар;

— по окончании срока распродажи мерчандай­зер должен уничтожить все, что осталось.

РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

В розничный мерчандайзинг входит продажа то­варов в любых местах, кроме концертных площадок. Розничный мерчендайзинг выполняет функцию по­средника между вами и другими мерчандайзерми. Та­ким образом, он предоставляет право розничным тор­говым организациям, компаниям вторичную лицензию и будет получать процент с дохода от лицензий, как правило, 20-30%. Вам розничный мерчандайзинг за­платит 70-80% от гонораров и авансов, полученных от

торговых организаций и компаний. Конечно, вы сами можете заключить с ними контракт, но как показывает практика, лучше нанять мерчандайзера и платить ему процент.


Просмотров 597

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!