![]() Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу! ![]() Дисциплины:
Архитектура (936) ![]() |
![]() НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ МОЛОДЫМ ПРОДЮСЕРАМ
ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ СЭКОНОМИТЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ. Эти слова на первый взгляд выглядят парадоксально. Но это на первый взгляд. Положить в карман лишний заработанный рубль дороже, чем положить сэкономленный рубль. Почему так? С каждого рубля вы должны платить менеджеру и агенту, адвокату (если последние двое на процентах). Это значит, что себе в карман вы положите только 65 или 70 копеек. Если же вы сэкономите рубль, он ваш, поскольку профессионалам вы уже заплатили. Поэтому лучше меньше тратить на себя во время тура. НЕ НАНИМАЙТЕ большой концертный персонал, привлекайте только тех, кто нужен. СЦЕНА, АКУСТИКА, ОСВЕЩЕНИЕ должны соответствовать уровню вашего шоу, иначе вы обманете ожидания публики, поскольку без этого ВАШЕ ШОУ полноценно состояться не может. Новаторство нужно поощрять, но будьте практичны. ЭКОНОМЬТЕ НА ПЕРЕВОЗКАХ, пользуйтесь обычными рейсами, это значительно дешевле, чем аренда самолета и т.д. Помните — это деньги из вашего кармана. Постарайтесь ПОСЕЛИТЬ ГРУППУ в месте, которое ближе к концертной площадке, особенно если концерты будут проходит в пригородной зоне или в области. Способов сократить расходы — множество. Всего не перечислить. Просто БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не забывайте о своих расходах и постарайтесь их сократить. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГОМ называется продажа товаров (плакатов, футболок, наклеек и т.д.) с именами или изображениями артистов тура, «суперзвезд» и т.д. В практике концертной деятельности существует два типа мерчандайзинга: - КОНЦЕРТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ -когда товары подаются за высокие цены, чтобы удовлетворить потребности аудитории, предоставить зрителям возможность показать друзьям, знакомым, коллегам по работе, учебе, родственникам, что они были на этом концерте и даже получили автограф исполнителя, продюсера, композитора и т.д. - РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ - продажа товаров около концертной площадки, в розничных магазинах, фэн-клубах и т.д. Концертный мерчандайзинг представляется для вас более значимым, поскольку посетители гото- вы ЗАПЛАТИТЬ сколько угодно, лишь бы приобрести сувенир. Розничный мерчандайзинг значительно скромнее, поскольку нет такого ажиотажа как на концерте, но, тем не менее, его можно и нужно хорошо организовать. КОНЦЕРТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ Для организации мерчандайзинга вы должны предоставить мерчандайзеру право на использование имени и изображения на товарах, подлежащих реализации. Мерчандайзер принимает на себя ответственность за изготовление товара, контроль за его продажей на концертах и выплату вам с каждой продажи гонорара. Стандартный гонорар составляет 25-35% от валовой выручки. Суперзвезды иногда получают и больше. Нередко величина гонорара растет в зависимости от объема продаж. Как правило, сам мерчандайзер не продает товар, а заключает контракт с владельцем концертной площадки, который предоставляет персонал, витрину, лотки и т.д. Он только привозит товар, сдает определенное количество, получает наличные деньги и непроданный товар. Концертная площадка получает процент с продажи, в который входит оплата продавцов и прибыль площадки. Гонорар площадки оговаривается агентом, но он за это ничего не получает. Мерчандайзинг предлагает выплату авансов. Сроки и размер определяет мерчандайзер. Как правило, аванс зависит от масштаба турне — чем больше зрителей, тем больше товаров вы продаете. Обычно контракты о мерчандайзинге составляют на один год, но условия о продлении контракта оговариваются до окончания тура. Особенность контракта в мерчандайзинге заключается в необходимости погашения аванса. Вы в этом заинтересованы в первую очередь, чтобы не быть связанным с мерчандайзером всю жизнь. Одной из проблем мерчандайзинга является реализация непроданных товаров. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: — мерчандайзер может продавать только то, что не реализовано (без права дальнейшего производства товаров); — снимается эксклюзивность, то есть вы можете к реализации товара привлечь других мерчандайзеров; — мерчандайзер не имеет права продавать товар по низкой цене; — у вас есть право в конце срока выкупить весь товар; — по окончании срока распродажи мерчандайзер должен уничтожить все, что осталось. РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ В розничный мерчандайзинг входит продажа товаров в любых местах, кроме концертных площадок. Розничный мерчендайзинг выполняет функцию посредника между вами и другими мерчандайзерми. Таким образом, он предоставляет право розничным торговым организациям, компаниям вторичную лицензию и будет получать процент с дохода от лицензий, как правило, 20-30%. Вам розничный мерчандайзинг заплатит 70-80% от гонораров и авансов, полученных от торговых организаций и компаний. Конечно, вы сами можете заключить с ними контракт, но как показывает практика, лучше нанять мерчандайзера и платить ему процент. Доверь свою работу кандидату наук!
![]() |