Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ФУНКЦИИ ПРОДЮСЕРА В АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЕ



РАЗРАБОТКА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕ­МЫХ НА СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА:

— договоры на создание и использование ауди­овизуальных произведений;

— договоры между продюсером и инвестора­ми — автором сценария, режиссером, композитором;

— договор между продюсером и авторами от­дельных произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение — с авторами ранее созданных произведений, с членами творческого со­става съемочной группы;

— договор с исполнителями;

— договор с обладателями прав на охраняемое произведение и иные материалы, используемые для создания аудиовизуального произведения;

— договор о привлечении финансовых средств;

— договор между сопродюсерами.

РАЗРАБОТКА ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕ­МЫХ НА СТАДИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ АУДИО­ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

— договоры между продюсером и дистрибью­тором;

— договор между продюсером и телевещатель­ными организациями;

— договор между продюсером и изготовителя­ми и распространителями видеоносителей и запись аудиовизуального произведения.

КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Команда создана. Вы приступаете к реализации проектов. С чего начинать? Прежде всего, необходи­мо учитывать специфику продюсерской деятельности в различных сферах шоу-бизнеса. Каждая сфера тре­бует своих методов и приемов, своей стратегии и так­тики в осуществлении проекта. От характера и специ­фики зависит определение функций КАЖДОГО

члена команды, распределение ответственности за каждый участок предстоящего труда. В умении гра­мотно организовать деятельность команды, управ­лять ею на каждой стадии реализации проекта заклю­чается талант продюсера, его творчество.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР

Я называю персонального продюсера СТРАТЕ­ГОМ реализации проекта, поскольку именно он яв­ляется лицом вашей профессиональной команды. Это в определенной степени начальник генерального штаба, он отвечает за все: контролирует все сделки, которые заключает агент, промоутер, организует под­готовку к туру, обеспечивает составление планов. В его обязанности, как отмечают ученые и практики, входит коррекция всех участков тура: перевозка лю­дей и оборудования, бронирование гостиниц, финан­сирование перечисления, деятельность агента, бизнес-менеждера, промоутеров, которые арендуют концертные залы, обеспечивают рекламу, а также ре­шение проблем на местах.



АГЕНТ

Если персональный менеджер — стратег проек­та, в данном случае, тура, то агент — это ТАКТИК, поскольку он осуществляет концертную деятель­ность: заключает контракты с промоутерами, которые профессионально организуют шоу, разрабатывает маршрут, чтобы сэкономить огромные деньги, опре­деляет имидж тура, планирует рекламу на радио, теле­видении, организует продажу билетов (продавать би-

леты заранее или в день концерта, то есть определяет правильное время (не слишком рано и не слишком поздно), определяет цену билетов, получает депозиты (аванс), оплачиваемые промоутерами.

ПРОМОУТЕР

ПРОМОУТЕР — конкретный исполнитель, конкретной стадии тура. Он есть организует КОН­КРЕТНЫЙ концерт в КОНКРЕТНОМ месте. Как любой предприниматель, он берет на себя риск. Как правило, промоутеры делятся на четыре категории: местные (один город, край, республика); региональ­ные (несколько областей, округов, республик); наци­ональные (вся территория России) и международные (весь мир).

БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР

Бизнес-менеджер — это бухгалтер, в обязаннос­ти которого входят финансовые аспекты тура. Его задача: разработать бизнес-план с учетом доходов и расходов, корректировать его во время тура, чтобы из­бежать финансовых потерь и получить большую при­быль, оплачивать весь концертный персонал; контро­лировать оплату промоутеров; погашать все счета (гостиница, питание, перевозки и т.д.)



КОНЦЕРТНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Солидные продюсерские фирмы, занимающи­еся прокатом суперзвезды или средних артистов, не­редко для успешной организации тура дополнительно

учреждают должность КОНЦЕРТНОГО МЕНЕДЖЕ­РА и перекладывают на него отдельные функции пер­сонального менеджера, агента, промоутера и бизнес-менеджера. Он принимает на себя ответственность за организацию тура: обеспечивает бронирование гости­ниц, билетов, получает деньги за каждый концерт и распределяет их.

АРТИСТЫ

Молодых артистов, не имеющих записей, целе­сообразно использовать в концертной деятельности местных клубов. Во-первых, это не требует затрат. Во-вторых, используется специфическое оборудование клубов, они могут заработать немного денег для рас­крутки своего имени или осуществления звукозаписи.

Если у молодых артистов имеется контракт с компанией звукозаписи, целесообразно поддержать выход альбома или пластинки, поскольку главная цель тура для них — продажа носителя и «раскрутка» имени.

Целесообразно использовать молодых артистов для «подогрева» публики на концертах ведущих арти­стов или «суперзвезд». Это поможет им приобрести опыт, даст возможность заявить о себе.

В практике концертной деятельности встреча­ются ситуации, когда молодые артисты сами платят за свое выступление с тем, чтобы принять участие в про­грамме крупных артистов и «суперзвезд».

Для артистов средней популярности можно ре­комендовать организацию концертов в небольших за­лах, поскольку у вас появляются возможности компен­сировать расходы на тур. Главной целью концертной

деятельности артистов средней популярности остается дальнейшая «раскрутка» имени и стимулирование продажи пластинок, альбомов, видеокассет.

Организация концертной деятельности «супер­звезд» требует больших расходов, но грамотно орга­низованный тур может приносить и огромные дохо­ды. Нередко персональный менеджер или агент получит больше чем сам артист (подробно — в разде­ле об оплате артистов).

АРТИСТ И ПУБЛИКА

В чем БЕДА многих артистов и продюсеров? — Погоня за модой. Это как в одежде — многие люди носят одежду от лучших кутюрье, хотя им это не под­ходит. Так же и артисты — порой не учитывают возра­стной категории публики и своего стиля.


Просмотров 1274

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!