Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



СТРУКТУРА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Приоритет в этой структуре принадлежит издате­лю, поскольку без его согласия никто не может восполь­зоваться продукцией, так как он соединяет композито­ра с поэтом, помогает им работать, а на более позднем этапе находит подходящих исполнителей или наоборот (исполнитель поручает издателю осуществлять поиск поэта, композитора и т.д.). Издатель осуществляет по­иск заинтересованных людей, предоставляет лицензии, осуществляет оплату авторского вознаграждения, или, как сейчас все чаще говорят, «роялти». То есть, заключая сделку с автором, издатель берет на себя обязательство реализации проекта и соблюдения прав автора. Изда­тельство вычисляет, сколько можно заработать с кон­цертной сделки и платят авторскую долю, чтобы выку­пить необходимые права. Однако в последнее время встречаются случаи, когда популярные авторы самосто­ятельно занимаются издательской деятельностью, со­храняя за собой целиком авторские права.

ШТАТ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ

Штат зависит от типа организации — крупная, средняя или мелкая компания. Но независимо от это­го в штате издательства должны присутствовать сле­дующие специалисты:

— АДМИНИСТРАТОР (генеральный дирек­тор, президент, директор и т.п.) — осуществляет кон­троль за соблюдением авторских прав, предоставле­нием лицензий, выплатой гонорара авторам, другим творческим работникам и т.д.;

— РЕДАКТОР — осуществляет процесс обра­ботки авторского произведения, подготовки его к публикации;

— АГЕНТ — занимается реализацией проекта;

— МЕНЕДЖЕР — выполняет продюсерские функции: поиск авторов, создание творческих кол­лективов, работа с материалом.

Нередко все эти функции выполняет один че­ловек, самостоятельно выступающий в качестве изда­теля. Он самостоятельно занимается всей админист­ративной работой: осуществляет оплату, производит бухгалтерские расчеты, проводит переговоры с типо­графией, подыскивает студию и т.д. Примером может служить музыкальное издательство «Мелограф».

Особенностью организации издательской фир­мы является то, что для ее создания не требуется боль­шого капитала, многочисленного персонала, создания дорогостоящей системы сбыта, складов и т.д., если это не крупная компания типа музыкального издательства «Союз» с большим профессиональным персоналом, осуществляющим сделки по всей России.

ПРОДЮСИРОВАНИЕ ЗВУКОЗАПИСИ

Организационные вопросы, связанные. с ос­новными аспектами продюсерской деятельности, рассмотрены на опыте компаний «ОРТ-Рекорде» и «ОРТ-Концерт», в создании и продюсировании кото­рых я принимал непосредственное участие. Полагаю, этот опыт поможет молодым продюсерам грамотно построить свой бизнес в данном направлении.

В шоу-бизнесе мало взять вес. Главное — его удержать. А удержать в данном случае значило начать новое серьезное дело.

НАЧНИТЕ С КОНТРАКТА

С каждым артистом у компании должны быть хорошие партнерские отношения. Так, заключая кон­тракт, мы всегда обговаривали систему «роялти», то есть процент. Компания брала на себя определенные расходы: съемки клипа, запись в студии, гонорар аранжировщикам, режиссерам, операторам... После возврата расходной части и 15% коммерческого рис­ка, оплаты в РАО от 4 до 8% налогов, автоматически выплачивались «роялти» — от 15 до 50%. И выгодные условия оплаты для артистов были очевидны.

ПОДБОР КОМАНДЫ

Труд каждого артиста, менеджера, продюсера имеет определенную стоимость, поэтому первой зада­чей явилось создание уверенности исполнителя в том, что со своим предложением он обращается к профессионалам. В команде «ОРТ-Рекорде» работали 10 специалистов, в «ОРТ-Концерт» — трое. Это были мобильные, деловые специалисты, способные кон­тролировать несколько ситуаций одновременно, ус­пешно решать самые сложные задачи. Вторая задача заключалась в том, чтобы ясно и доступно сформули­ровать цель, четко разработать функциональную це­почку, правильно выстроить межличностные отноше­ния. Основой нашей политики на «ОРТ-Рекорде» было СОЗДАНИЕ НОВЫХ ИМЕН, НОВЫХ ЗВЕЗД, А ТАКЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ИМЕНИТЫМИ ЗВЕЗДАМИ.



Просмотров 688

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!