Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



СТАНЬТЕ ВДОХНОВИТЕЛЕМ ДЛЯ ДРУГИХ



Вы не можете не признать, что прослушивание лучших образцов музыкального искусства, чтение лучших книг, в том числе публикаций о музыкальном бизнесе, общение с энергичными, сильными и ус­пешными людьми, изменяют и вашу личность к луч­шему. Происходит самоутверждение. Растет мастер­ство. Ваша компетентность в музыкальном бизнесе становится все более очевидной. Вы становитесь про­водником и апологетом высшего качество и наивыс­шего успеха.

Однако внешний вид, высокое мнение о себе должны быть подкреплены серьезными образовани­ем и знаниями. Деньги на это, какие бы высокие це­ны на обучение ни были, жалеть нельзя, ибо незнание обходится намного дороже.

Перечисленные выше качества делают вас ли­дером, придают Вам новые силы и энергию.

Ваша личность становится вдохновляющим примером для всех участников вашей фирмы, вашего общества. В конечном итоге у окружающих меняются стереотипы мышления, что помогает им изменить их жизнь, а Вам успешнее достигать целей с их помощью.

ПЕРЕДАВАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИМ СВОЙ ЭНТУЗИАЗМ И НАСТРОЕНИЕ

Снова ответьте на вопрос: «Что легче и быст­рее — передать окружающим знания или энтузиазм и настроение?» Ответ ясен. Для усвоения знаний необ­ходимо продолжительное время. А порой много лет.

Но ваши энтузиазм и настроение передаются мгно­венно, и воодушевленное окружение способствует до­стижению вами успеха. Вот почему ВЫ должны всегда заботиться о повышении своего воодушевления.

БАНК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ И КЛИЕНТОВ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Чтобы достичь вершин в музыкальном бизнесе, вам придется общаться с десятками, сотнями людей. С некоторыми из них Вам придется иметь дело посто­янно. Позитивные люди будут способствовать про­движению Вашего бизнеса, негативные — мешать. Это закон жизни. Ваша задача заключается в умении подбирать друзей и клиентов.

Работая в музыкальном бизнесе много лет, я не встречал ни одного человека в этой сфере, который бы работал без списка имен. К его формированию не­обходимо отнестись очень серьезно и главное — про­думать систематизацию. Лично у меня имеется четы­ре группы, по которым я систематизирую списки людей:

— весьма надежные и перспективные люди, де­ятельные, полные энергии; жизнерадостные и друже­любные — такие притягивают к себе других и способ­ны решать дела;

— успешные люди, достигшие в жизни много­го, реализовавшие свои цели и задачи, занимающие положение в обществе;

— резервный состав, с которым следует много работать для лучшего знакомства;

— негативные люди, с которыми вряд ли мож­но строить какие-либо планы.

Формируя список, подходите индивидуально к потенциальным друзьям, участникам, клиентам.

НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ СВЯЗЬ С НИМИ

В этом Вам помогут книги Карнеги. С ними не­обходимо хорошо ознакомиться. А еще, надежными консультантами в этих вопросах могут стать справоч­ные издания по этикету. Они сейчас имеются во всех книжных магазинах.

Эта литература поможет Вам не только найти друзей, но и сохранить с ними деловые связи и друже­ские отношения.

Поддерживая связь, обращайте внимание на ос­новные факторы эффективности общения по телефо­ну, который является постоянным Вашим спутником. Не менее эффективны деловые письма. Обращайте внимание и на должную организацию встреч, приемов и презентаций — будут укреплять Ваши отношения с людьми.

СМЕЛО ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ СТРАХ

Известно, что уверенность в себе возникает из компетентности. Однако мне неоднократно приходи­лось наблюдать, когда подготовленный и компетент­ный продюсер терялся в простейших ситуациях. И виной тому — страх: это отлично знают люди, кото­рые много лет работают в музыкальном бизнесе. Многим из них также приходилось преодолевать этот барьер. Сейчас никто из опытных продюсеров не бо-

ится встречаться с многочисленной публикой, смело принимать решения, рисковать, без колебаний отка­зывать при невыгодных предложениях.

Я вспоминаю множество таких ситуаций, кото­рые убеждают меня в справедливости моих выводов. Страх парализует, мешает уверенности, смелости, гибкости, сопротивлению, возможности бороться ри­сковать. А без этих качеств не может состояться про­дюсер. Страх делает человека беспомощным, слабым, суетливым, часто бестолково и неразумно поступаю­щим и принимающим решения. Страх мешает Вашим возможностям руководить собой.

Подумайте об этом и постарайтесь выработать свою систему избавления от страха, поскольку он ли­шает Вас возможности руководить собой. Методик по этой проблеме предостаточно.

ВАШИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если Вы хотите раскрыть себя и свою деятель­ность в самом лучшем свете — проведите презентацию.

Следует знать, что презентация вашего бизне­са — это его основа. С другой стороны, презента­ция — подарок работающим в музыкальном бизнесе, ибо Вы делитесь с ними своими достижениями и воз­можностями.

Чтобы успешно провести презентацию — необ­ходимо знать методику ее организации и потратить немного сил. Описание методики заслуживает целой книги. Здесь важно все — от составления списка по­тенциальных участников до закрытия презентации.

В методике по проведению презентации важ­ными являются следующие рекомендации:

— завоюйте внимание Вашего потенциального участника (клиента);

— раскройте его интересы;

— определите требования;

— представьте ему выбор;

Исполните эти советы, и вы сможете сказать себе: «Я сделал правильный выбор!»

Важным моментом в презентации являются ус­тановление немедленного личного контакта и созда­ние прочной основы взаимных отношений.

Презентация должна быть простой в поведении и доступной для повторения.

РЕЗЮМЕ

Используя испытанные мною методы работы с людьми в музыкальном бизнесе и советы, которые я изложил, вы сможете достичь желаемых результатов в этом бизнесе. Я не останавливался на специальных вопросах построения бизнеса, рассматривая лишь взаимоотношения людей, которые его создают.

Я исхожу из своего принципа: «Высокая сте­пень общения — Высокие технологии — Высокие до­стижения». Именно к этому нужно стремиться.

Несколько тысячелетий назад один китайский мудрец изрек:

«У меня есть три ценности, которых я придер­живаюсь.

Первая — приветливость, вторая — бережли­вость, третья — скромность, которые берегут меня от того, чтобы я ставил себя выше других.

Будь приветлив — и ты сможешь стать смелым.

Будь бережлив — и ты сможешь быть велико­душным.

Фото 1

Акция против пиратства у магазина «Мелодия» на Новом Арбате.



Просмотров 742

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!