Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






V. Оценка влияния реализации Программы на увеличение консолидированного бюджета Российской Федерации



 

9. Эффективное освоение средств за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию Программы приведет к предотвращению социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, наносимого консолидированному бюджету Российской Федерации.

По прогнозируемым данным, в структуре расходной части консолидированного бюджета Российской Федерации за 2013 - 2020 годы совокупные затраты на реализацию Программы в размере 32,614 млрд. рублей составят 0,011 процента.

При этом такие затраты приведут к предотвращению ущерба в виде недополученного дохода консолидированного бюджета Российской Федерации на 224,47 млрд. рублей, что составляет 0,07 процента.

Таким образом, согласно расчетам возврат инвестиций, вложенных в сферу обеспечения безопасности дорожного движения в рамках реализации Программы в 2013 - 2020 годах, составит 588,25 процента, что характеризует Программу как высокоэффективный государственный проект по решению важнейших социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.

 


Приложение N 13

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в 2013 - 2020 годах"

 

Расчет
социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

 

Показатель Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Итого
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель) человек
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)  
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием человек
Снижение социально-экономического ущерба млн. рублей 824,83 6718,94 13392,06 23078,11 34276,35 47307,55 59554,02 72000,96 257152,83
Расходы на реализацию Программы   3630,26 2523,96 3456,76 3786,71 5115,58 5115,58 5115,58 5115,58 33860,02
Индекс инфляции - 1,222 1,288 1,35 1,417 1,485 1,556 1,625 1,693 -
Расходы с учетом инфляции млн. рублей 2970,75 1959,6 2560,56 2672,34 3444,84 3287,65 3148,05 3021,61 -
Социально-экономический эффект -"- -2145,92 4759,35 10831,5 20405,77 30831,51 44019,9 56405,96 68979,35 234087,43
Коэффициент дисконтирования - 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 -
Приведенный социально-экономический эффект млн. рублей -1933,26 4287,7 9758,11 18383,58 27776,14 39657,57 50816,18 62143,56 210889,58

 



 



Приложение N 14

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в 2013 - 2020 годах"

 

Расчет бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

 

Показатель Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Итого
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель) человек
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода) -"-
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием -"-
Снижение социально-экономического ущерба млн. рублей 824,8 6718,9 13392,1 23078,1 34276,4 47307,6 257152,8
Вклад в доходы федерального бюджета -"- 186,8 1521,8 3033,3 5227,2 7763,6 10715,2 58245,1
Расходы на реализацию Программы из федерального бюджета -"- 1886,4 2528,4 2528,4 2528,4 2528,4
Индекс инфляции - 1,222 1,288 1,35 1,417 1,485 1,556 1,625 1,693 -
Расходы на реализацию Программы из федерального бюджета с учетом инфляции млн. рублей 1636,7 1464,6 1407,4 1340,9 1702,6 1624,9 1555,9 1493,4 12226,5
Бюджетный эффект -"- -1449,8 57,2 1625,9 3886,3 9090,2 14814,8 46018,6
Коэффициент дисконтирования - 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 1,11 -
Приведенный бюджетный эффект млн. рублей -1306,2 51,6 1464,8 3501,2 5460,3 8189,4 10750,5 13346,6 41458,2

 


Приложение N 15

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в 2013 - 2020 годах"

 

Методика
оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

 

1. Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа).

2. Настоящая методика содержит описание корректного (непротиворечивого и отражающего правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) метода расчета эффективности Программы.

3. Настоящая методика предназначена для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации Программы.

4. Настоящая методика может быть принята в качестве основы для создания нормативных методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных направлений и мероприятий Программы, учитывающих их специфику.

5. Настоящая методика основана на методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике.

6. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы.

7. Чистый поток стоимости определяется как поток стоимости за вычетом издержек, необходимых для его обеспечения.

8. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (с учетом коэффициента дисконтирования) к базовому периоду.

9. Норматив величины ущерба определен с учетом индекса потребительских цен с 2007 года по 2010 год и принимается равным 5,728 млн. рублей.

10. При определении результатов мероприятий Программы необходимо учитывать:

а) отношение расходной части федерального бюджета к валовому внутреннему продукту за базовый период;

б) прямой финансовый вклад в валовый внутренний продукт;

в) репродуктивный и культурный вклад в валовый внутренний продукт;

г) вклад в формирование доходов бюджета.

11. Предполагается, что:

а) прямой финансовый вклад в валовый внутренний продукт определяется как прямое увеличение значения валового внутреннего продукта в результате реализации мероприятий Программы;

б) репродуктивный и культурный вклад реализуется в будущих периодах и обеспечивает соответствующий прирост валового внутреннего продукта в будущем. Соответственно, их влияние можно оценить как составляющую прогнозных темпов роста валового внутреннего продукта;

в) текущий финансовый, репродуктивный и культурный вклад в валовый внутренний продукт генерирует соответствующий вклад в формирование бюджета в соответствии с текущей долей бюджета этого уровня в валовом внутреннем продукте.

12. Социально-экономическая и бюджетная эффективность от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток стоимости (вклада в валовый внутренний продукт) с учетом прямого финансового, репродуктивного и культурного вклада.

13. При расчете социально-экономической и бюджетной эффективности от реализации Программы оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек.

14. Предполагается, что:

а) результат реализации Программы измерим, то есть имеет определенный показатель или набор показателей, измеримых в количественном выражении;

б) количественное значение результатов Программы имеет однозначное влияние на формирование вклада в валовый внутренний продукт, то есть каждому мероприятию с количественным результатом можно сопоставить оценку его стоимости.

15. Коэффициент дисконтирования остается неизменной величиной на протяжении всего времени реализации Программы.

16. Социально-экономический эффект (чистый дисконтированный поток стоимости) определяется по формуле:

 

,

 

 

где:

NPV - социально-экономический эффект (чистый дисконтированный поток стоимости);

Т - срок реализации Программы (лет);

L - норматив величины ущерба;

- количественное значение результата Программы в соответствующем году;

- расходы на реализацию мероприятий Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы;

- индекс инфляции к уровню 2012 года;

k - постоянная величина коэффициента дисконтирования.

17. Индекс инфляции к уровню 2012 года определяется по формуле:

 

,

 

где:

j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы (процентов).

18. Социально-экономический эффект представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, сформированного в результате реализации Программы.

19. Бюджетная эффективность от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы. При его расчете оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.

20. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.

21. При расчете бюджетной эффективности:

а) коэффициент дисконтирования принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта;

б) темп и индекс инфляции принимается равным показателям при расчете социально-экономического эффекта;

в) норматив величины ущерба принимается равным нормативу величины ущерба при расчете социально-экономического эффекта.

22. Бюджетная эффективность от реализации Программы (чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета) определяется по формуле:

 

,

 

где:

- бюджетная эффективность от реализации Программы (чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета);

t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте в базовом периоде (2010 год);

- бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы.

Бюджетная эффективность представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, сформированный в результате реализации Программы.

 


Просмотров 357

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!