![]() Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу! ![]() Дисциплины:
Архитектура (936) ![]() |
![]() Индивидуальная карта учащегося
Заполняется студентом – практикантом с использованием данных изучения учащегося класса (по выбору) Общие сведения Фамилия, имя___________________________________________ Дата рождения___________________________________________ Адрес _________________________________________________ 2. Данные о семье Реальный состав семьи (отец, мать, дедушка, братья, сестры; их возраст, образование, род занятий, где учатся, работают). _______________________________________________________ Жилищные условия семьи (отдельная квартира, комната, собственный дом и т.д.) _______________________________________________________ 3.Особенности труда и отдыха ученика в семье (есть ли своя комната, место для игр, постоянное место занятий и т. д.)
Состояние здоровья учащегося (соответствие возрастным нормам, отклонения в физическом развитии, какие и т. д.). _______________________________________________________ 4.Изучение межличностных отношений, интереса учащихся а)интересы ученика: техника, рисование, спорт, музыка, бизнес, компьютерные игры и др.____________________________________________ - где и как проводит свободное время ______________________________________________________ -какие кружки и секции посещает? Как регулярно? ______________________________________________________ - что именно и сколько читает? _______________________________________________________ - склонность к определенному виду деятельности, профессии _______________________________________________________
б) статус учащегося в коллективе (лидер, принимаемый, избегаемый) _______________________________________________________
в) стиль отношения со сверстниками (спокойно- доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, неопределенный). Постоянный или меняется? В связи с чем?_____________________________________________________ _______________________________________________________ 5. Отношение к учебе: - активно- положительное___________________________________ - нейтрально- равнодушное _______________________________ - отрицательное ________________________________ 6.Изучение уровня нравственной воспитанности обучающихся ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 7. Выявления одаренности у учащегося: - интеллектуальная - художественная - спортивная Выводы о развитии личности учащегося. Основные направления работы с данным учеником. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема характеристики обучающегося 1. Общие сведения: а) фамилия, имя, возраст:_________________________________________________
б) состав и возраст членов семьи, их занятие, место работы_________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ в) условия и положение ребенка в семье__________________________________________________
2. Внешний облик школьника: рост, черты лица, походка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Физическое развитие: а) состояние здоровья (здоров, наличие заболеваний, отклонения зрения и слуха, физические недостатки)________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
б) соответствие физического здоровья возрасту, отношение к физкультуре и спорту_______________________________________________________________________.
4. Учебная деятельность и психическое развитие: а) успеваемость (преобладающие отметки, любимые и предпочитаемые предметы, степень их доступности)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________; б) особые интересы школьников, их глубина, мечты и планы на будущее___________________________________________________________________________________________________________________________________________________; в) степень одаренности обучающегося___________________________________; г) отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность, интерес к познавательной деятельности, мотивы учения и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ . 5. Взаимоотношения с учащимися класса: а) положение, которое ученик занимает в классе____________________________________; б) характер общения (как взаимодействует с большинством учащихся в классе, примыкает ли к какой - либо микрогруппе)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________; в) имеет ли близких людей, на какой основе с ними сдружился и др.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 6. Мнение о степени успешности формирований личности школьника и предложения по дальнейшему его воспитанию. Что сделано студентом по реализации педагогических воздействий?
Задание 5 Подготовка и проведение внеурочных занятий Цель задания:практикантами методикой подготовки и проведения внеурочных занятий. Выполнение задания. Каждый студент по плану учителя начальных классов или по своей инициативе готовит и проводит 1 внеурочное занятие по предмету и одно внеклассное мероприятие. Занятия готовятся и проводятся при участии учителя начальных классов. Примерная схема плана-сценария проведения внеурочного занятия по предмету: ü Тема занятия; ü Цель занятия; ü Оформление помещения; ü План-сценарий проведения занятия; ü Использованная литература. После проведения внеурочного занятия по учебному предмету оно анализируется и оценивается учителем. Примерная структура конспекта воспитательного занятия 1. Название (должно отражать содержание и быть лаконичным, привлекательным по форме) ![]() 2. Цель, задачи (развивать интерес к истории города; способствовать формированию желания у детей внести свой посильный вклад в подготовку города (села) к юбилею; способствовать формированию у детей чувства уважения к знаменитым горожанам (селянам) прошлого и т.д.) 3. Оборудование (пособия, игрушки, видеофильмы, диапозитивы, литература и пр.) 4. Форма проведения (экскурсия, викторина, конкурс, спектакль и т.п.) 5. Ход занятия (включает в себя описание содержания, методов воспитания, подробное последовательное изложение занятия) Общеклассное воспитательное занятие может быть от 15 – 20 мин для шестилеток, до 1 ч для детей младшего школьного возраста. Внеклассное мероприятие Самоанализ студента Дата___________________________________________________ Класс__________________________________________________ Тема__________________________________________________________________________________________________________ Форма работы__________________________________________ Доверь свою работу кандидату наук!
![]() |