Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Индивидуальная карта учащегося



Заполняется студентом – практикантом с использованием данных изучения учащегося класса (по выбору)

Общие сведения

Фамилия, имя___________________________________________

Дата рождения___________________________________________

Адрес _________________________________________________

2. Данные о семье

Реальный состав семьи (отец, мать, дедушка, братья, сестры; их возраст, образование, род занятий, где учатся, работают).

_______________________________________________________

Жилищные условия семьи (отдельная квартира, комната, собственный дом и т.д.) _______________________________________________________

3.Особенности труда и отдыха ученика в семье (есть ли своя комната, место для игр, постоянное место занятий и т. д.)

 

Состояние здоровья учащегося (соответствие возрастным нормам, отклонения в физическом развитии, какие и т. д.). _______________________________________________________

4.Изучение межличностных отношений, интереса учащихся

а)интересы ученика: техника, рисование, спорт, музыка, бизнес, компьютерные игры и др.____________________________________________

- где и как проводит свободное время

______________________________________________________

-какие кружки и секции посещает? Как регулярно?

______________________________________________________

- что именно и сколько читает?

_______________________________________________________

- склонность к определенному виду деятельности, профессии

_______________________________________________________

 

б) статус учащегося в коллективе (лидер, принимаемый, избегаемый)

_______________________________________________________

 

в) стиль отношения со сверстниками (спокойно- доброжелательный, агрессивный, неустойчивый, неопределенный). Постоянный или меняется? В связи с чем?_____________________________________________________

_______________________________________________________

5. Отношение к учебе:

- активно- положительное___________________________________



- нейтрально- равнодушное _______________________________

- отрицательное ________________________________

6.Изучение уровня нравственной воспитанности обучающихся ______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

7. Выявления одаренности у учащегося:

- интеллектуальная

- художественная

- спортивная

Выводы о развитии личности учащегося. Основные направления работы с данным учеником.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Схема характеристики обучающегося

1. Общие сведения:

а) фамилия, имя, возраст:_________________________________________________

 

б) состав и возраст членов семьи, их занятие, место работы_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

в) условия и положение ребенка в семье__________________________________________________

 

2. Внешний облик школьника: рост, черты лица, походка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Физическое развитие:

а) состояние здоровья (здоров, наличие заболеваний, отклонения зрения и слуха, физические недостатки)________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

 

б) соответствие физического здоровья возрасту, отношение к физкультуре и спорту_______________________________________________________________________.

 

4. Учебная деятельность и психическое развитие:

а) успеваемость (преобладающие отметки, любимые и предпочитаемые предметы, степень их доступности)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________;

б) особые интересы школьников, их глубина, мечты и планы на будущее___________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

в) степень одаренности обучающегося___________________________________;

г) отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность, интерес к познавательной деятельности, мотивы учения и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.

5. Взаимоотношения с учащимися класса:

а) положение, которое ученик занимает в классе____________________________________;

б) характер общения (как взаимодействует с большинством учащихся в классе, примыкает ли к какой - либо микрогруппе)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________;

в) имеет ли близких людей, на какой основе с ними сдружился и др.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



6. Мнение о степени успешности формирований личности школьника и предложения по дальнейшему его воспитанию. Что сделано студентом по реализации педагогических воздействий?

 

 

 


Задание 5

Подготовка и проведение внеурочных занятий

Цель задания:практикантами методикой подготовки и проведения внеурочных занятий.

Выполнение задания. Каждый студент по плану учителя начальных классов или по своей инициативе готовит и проводит 1 внеурочное занятие по предмету и одно внеклассное мероприятие. Занятия готовятся и проводятся при участии учителя начальных классов.

Примерная схема плана-сценария проведения внеурочного занятия по предмету:

ü Тема занятия;

ü Цель занятия;

ü Оформление помещения;

ü План-сценарий проведения занятия;

ü Использованная литература.

После проведения внеурочного занятия по учебному предмету оно анализируется и оценивается учителем.

Примерная структура конспекта воспитательного занятия

1. Название (должно отражать содержание и быть лаконичным, привлекательным по форме)

2. Цель, задачи (развивать интерес к истории города; способствовать формированию желания у детей внести свой посильный вклад в подготовку города (села) к юбилею; способствовать формированию у детей чувства уважения к знаменитым горожанам (селянам) прошлого и т.д.)

3. Оборудование (пособия, игрушки, видеофильмы, диапозитивы, литература и пр.)

4. Форма проведения (экскурсия, викторина, конкурс, спектакль и т.п.)

5. Ход занятия (включает в себя описание содержания, методов воспитания, подробное последовательное изложение занятия)

Общеклассное воспитательное занятие может быть от 15 – 20 мин для шестилеток, до 1 ч для детей младшего школьного возраста.

Внеклассное мероприятие

Самоанализ студента

Дата___________________________________________________

Класс__________________________________________________

Тема__________________________________________________________________________________________________________

Форма работы__________________________________________


Просмотров 1502

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!