Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания



147.Регистрация документов – это:

б) внесение сведений о документе в регистрационные формы;

в) проставление на документе отметки о поступлении в организацию;

г) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения;

д) проставление на документе даты отправки;

е) проставление на документе срока исполнения документа.

Из предложенных определений выберите то, что закреплено в действующих нормативных документах. В чем состоит назначение регистрации?

 

148.В перечень сведений о документах, которые вносятся в регистрационные формы, входят следующие:

а) автор;

б) корреспондент;

в) название вида документа;

г) дата документа;

д) индекс документа;

е) дата поступления;

ж) входящий индекс документа;

з) заголовок документа или его краткое содержание;

и) резолюция;

к) срок исполнения;

л) исполнитель;

м) отметка об исполнении;

н) номер дела по номенклатуре;

о) количество листов.

Какие из перечисленных данных используются при регистрации входящих документов; исходящих документов; внутренних документов?

 

149.В журнал регистрации входящих документов служба ДОУ организации внесла следующие графы: дата получения, входящий регистрационный номер, корреспондент, номер и дата документа, краткое содержание, резолюция руководителя организации, руководитель структурного подразделения, резолюция руководителя структурного подразделения, исполнитель.

Определите, соответствуют ли эти данные рекомендуемому составу реквизитов. Имеет ли служба ДОУ право включать в регистрационные формы дополнительные реквизиты по своему усмотрению?

 

150.Правильно ли зарегистрированы поступившие в организацию документы?

1. вх. №380 от 02.12.2007

2. вх. №381 от 06.01.2008

 

151.Определите, правильно ли зарегистрированы документы.

Дата поступления Регистрационный номер Дата документа Номер входящего документа Корреспондент Заголовок к тексту Исполнитель
01.02.2008 28.01.2008 15/01-03 ЗАО «Форт» О поставке ПК Славин И.П.
03.02.2008 30.01.2008 МОУ СОШ №23 О профориентационной работе Славин И.П.
25.01.2008 20.01.2008 34/05-12 Министерство образования О предоставлении отчета Рыбкина Н.Н.

 

152.Определите, можно ли приказы регистрировать следующим образом.



от 12.01.2008 №5

от 12.01.2008 №6

от 14.01.2008 №7, а затем

от 12.01.2008 №5а

от 13.01.2008 №6а.

 

153.Чтобы избежать утраты документов, все поступающие в организацию документы регистрируются в журнале в секретариате руководителя и затем передаются в структурные подразделения. В структурных подразделениях на документы заводят карточки, куда переносят данные о номере документа, его дате, содержании и исполнителе. Для ведения справочной работы карточки помещают в ручную справочную картотеку.

Какие нарушения допущены при регистрации документов и организации справочно-информационной работы в организации?

154.Система регистрации документов в ООО «Кедр» имеет смешанную форму. Часть документов (поступившие на имя руководителя, приказы руководителя и т.п.) регистрируется в службе делопроизводства, часть – в структурных подразделениях.

При регистрации документов в службе делопроизводства всем без исключения документам присваивается индекс, который состоит из порядкового номера документа в определенной группе документации (например, входящих служебных писем) и литеры «Р», означающей «руководство», например: 35Р.

Индекс, который присваивается документам при их регистрации в структурных подразделениях, состоит из порядкового номера документа и индекса структурного подразделения, например: 2-123, 2-124 или 3-25, 3-28 и т.д.

В чем такой порядок индексирования не соответствует установленным требованиям? Какие информационно-поисковые задачи сложно решить при использовании таких регистрационных индексов?

 

155.Все поступающие в организацию по почте документы регистрируются централизованно инспектором службы ДОУ. Документы, переданные по электронной почте, поступают сразу в структурные подразделения, каждое из которых имеет свой электронный адрес. Эти документы не регистрируются, а сразу передаются исполнителям. В юридической службе организации находится факсимильный аппарат, по которому также пересылается часть документов. В юридической службе регистрируют только коммерческие договоры, остальные документы сразу передают в соответствующие подразделения. При составлении инструкции по делопроизводству в ней была закреплена сложившаяся ситуация.



Какие положения следует внести в инструкцию по делопроизводству, чтобы она регламентировала технологию регистрации электронных документов и факсограмм в соответствии с современными требованиями?

 

156.К секретарю обратился работник организации с просьбой найти документ, поступивший в организацию в сентябре 2008 года из Министерства образования и науки, «О повышении квалификации работников». Каковы действия секретаря?

 

157.В ООО «Лотос» используется карточная форма регистрации документов.

Инспектор по регистрации заносит сведения о входящих и исходящих документах в разные карточки, объясняя это современными правилами регистрации и удобством ведения справочной работы.

После регистрации входящего документа регистрационная карточка помещается в справочную картотеку входящей документации. Для регистрации исходящих документов, как инициативных, так и ответных, используется новая карточка, которая после регистрации исходящего документа помещается в отдельную справочную картотеку исходящей документации.

Какое правило регистрации инициативных и ответных документов нарушается инспектором по регистрации?

 

158.Для ведения справочной работы в секретариате руководителя организации сформирована одна ручная справочная картотека, состоящая из трех отделений (рубрик): для входящих, исходящих и внутренних документов. В отделениях для входящих и исходящих документов карточки располагаются по корреспондентам и адресатам соответственно. В отделении для внутренних документов рубрики соответствуют видам документов. При значительном объеме документооборота поиск нужной карточки затруднен и занимает много времени.

Назовите принципы формирования ручных справочных картотек, которые можно дополнительно применить к систематизации карточек в данной справочной системе.

От чего зависит выбор схемы построения справочной картотеки?


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!