Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Дать определение понятия телеграмма, охарактеризовать вид документа- телеграмма, выделить требования Почтовых правил по их составлению и оформлению



Телеграмма – вид документа, определяемый способом передачи информации по каналам телеграфной связи.

При нескольких адресах, каждый указывается индивидуально. Текст и адресат печатаются прописными буквами. Между словами – пропуск в 2 удара. Текст печатается, начиная с абзаца через 2 интервала, далее красные строки и абзацы не допускаются. Адрес и текст – без переносов. Текст – предельно сжато. Телеграмма – на специальном бланке/обычных листах с указанием категории перед адресом. Не пишутся : предлоги, союзы, знаки препинания. Если знаки необходимы, то тчк, запт, двтч, квч, скб. Дата : число, месяц, год. Заканчивается телеграмма – индекс, после текста – должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму. Под чертой – служебные сведения, должности, подписи и расшифровки подписей отправителя, дата подписания. Заверяется печатью, составляется в 2-ух экземплярах. 1-ый подписанный отправляется, 2-ой – в дело (либо квитанция). Реквизиты:1) название вида документа 2) категория (срочная, правительственная, международная) 3) вид телеграммы (два адреса, ответ оплачен, поздравительная ) 4) телеграфный адрес получателя 5) номер ответной телеграммы 6)текст 7) исходящий номер телеграммы 8) сокращенное обозначение предприятия 9) фамилия должностного лица, подписавшего 10) наименование и адрес предприятия – отправителя 11) подпись должностного лица 12) дата 13) печать предприятия – отправителя

Дать определение понятия копия документа, дать характеристику оформлению копий документов, выделить особенности документов- выписка, отпуск, дубликат, электронная, нотариальная и архивная копии.

Копия документа – это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеет юридической силы, т.к. не содержит личную подпись лица, подписавшего подлинник. Для того, чтобы копия приобрела юридическую силу, необходимо её заверить «Отметка о заверении копии» ниже реквизита подпись, состоит из «Верно», наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровка подписи и дата. Документ, переведенный с иностранного языка может быть заверен только нотариусом.

Полная копия – полное сохранение всех форм, вида и характера документа (без печати и подписи). Применяется, когда документ должен быть доведен до широкого круга лиц. Организации не могут заверять документы других организаций. Все копии только с разрешения руководителя организации или руководителей служб ДОУ. Запрещено копировать паспорт, военный билет, служебные удостоверения, документы, на которых стоит отметка о запрете копирования. Способы изготовления копий: 1) Факсимильные (с помощью орг. техники, типографским способом) – сохраняет внешние признаки, художественные особенности 2) свободные (рукописный, машинный способы) – сохраняет информацию, но не внешние признаки.



Виды копий: полная, выписка, отпуск.

Выписка – это копия части документа. Оформляется на общем бланке. Для распорядительных документов – «ВЫПИСКМ ИЗ ПРОТОКОЛА», «ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА». Может включать в себя несколько пунктов. Нумерация – как в подлиннике. Констатирующая часть – полностью. Заверяется.

Отпуск – это копия отосланного документа, остающаяся в деле организации-автора. На копиях исходящих документов текст бланка не воспроизводится. Проставляется дата подписания, регистрационный индекс и заверительная отметка (Верно ниже подпись ИОФ).

Дубликат – особый вид копий. Это копия, имеющая юридическую силу подлинника. Иногда имеет отклонения от оригинала. Дипломатическая копия – копия, которая воспроизводит документ со всеми особенностями (старое правописание, ошибки, пунктуация). Архивная копия – это документ, дословно воспроизводящий машинописным или иным способом текст архивного документа, относящегося к определенному вопросу, факту, лицу, и официально заверенный архивом. Копия электронного документа – копия, которая создается путем удостоверения в установленном порядке формы внешнего представления электронного документа на бумажном носителе. Содержат указание на то, что являются копией ЭД. Заверяется нотариусом, лицом, имеющим право нотариального действия, индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление такой деятельности.



Дать определение понятия регистрационный индекс документа, дата, определить особенности оформления даты при переписке с иностранными корреспондентами и в организационно-распорядительных документах.

Регистрационный индекс — это условное обозначение, которое присваивается входящим, исходящим и внутренним документам при их регистрации в соответствии с принятой системой индексации. Он состоит из порядкового регистрационного номера, который может быть дополнен индексом по номенклатуре дел, индексом применяемого классификатора (корреспондентов, вопросов деятельности и т.д.) и другими условными обозначениями.

Регистрационными индексами приказов, распоряжений, протоколов является только их порядковый номер. При необходимости выделения части документов из единого регистрационного массива используется дополнительный буквенный индекс.

Регистрационные индексы распорядительных документов, составленные совместно двумя и более организациями (распоряжения, решения и т.п.), а также протоколы совместных заседаний состоят из регистрационных индексов документов каждой из организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе, например: 45/25.

Регистрационный индекс исходящих и внутренних документов проставляется в левом верхнем углу документа ниже реквизитов бланка.

Дата документа –дата его подписания (приказ, распоряжение, указание, письмо) или события, зафиксированного в документе (протокол, акт). Для документа, принимаемого коллегиальным органом (постановление, решение) - дата его принятия. Для утверждаемого документа (план, отчет, инструкция, положение) – дата утверждения. Дата подписания, утверждения, согласования, а также дата в реквизитах : текст, ссылка, виза, приложение, отметки – оформляется цифровым способом.

В иностранной корреспонденции дата письма обычно проставляется в его верхней части год/месяц/день. Великобритания: день/месяц/год. США: месяц/день/год.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!