Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок расчета нормы расхода топлива для многофункциональных специальных машин



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решить задачу:

Определить нормируемый расход топлива для пескораспределителя ОРС-0,8 на базе автомобиля МАЗ-5516 с двигателем ЯМЗ-238Д при общем пробеге 105 км, выполнившего следующую работу: сгребание одним отвалом с пробегом 10 км; посыпка песком дороги протяженностью 20км; сгребанием одним отвалом и посыпка с пробегом 15км; сгребание двумя отвалами и посыпка с пробегом 30км;

Исходные данные:

-линейная норма расхода топлива на выполнение операций равна:

сгребанием одним отвалом---62,2л; посыпка песком---69,5л; сгребание одним отвалом и посыпка---78,4л; сгребание двумя отвалами и посыпка---78,4л; перемещение машины по дороге---43,8л;

Дополнительная норма расхода топлива на перемещение машины с грузом-11л,

Проезд к месту работы и обратно, а также сгребание одним отвалом машиной проводилась без груза.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическое занятие № 10

Организационно-производственная структура системы ТО машин. Организация труда производственных рабочих

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

Цель работы:

Изучить формы и методы организации производства ТО и текущего ремонта машин.



 

Выполнив работу, Вы будете:

уметь:

- организовать работу и взаимодействие подсистем организационно-производственной структуры предприятия;

- организовывать работу бригад в зависимости от форм организации труда производственных рабочих.

Материальное оборудование:

Плакаты, технические разрезы, справочная литература.

Задание:

1. Изучить организационно-производственную структуру производства ТО и текущего ремонта. Начертить схему.

2. Изучить организацию труда производственных рабочих. Начертить схемы структур специализированных, комплексных и агрегатно-участковых бригад.

3. Решить задачи по определению оборотного фонда агрегатов на предприятии, применяющем агрегатный метод ремонта.

 

1.Основные принципы эффективности работы предприятия при системе централизованного управления производством:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________ ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Организационная структура производства ТО и текущего ремонта машин

 

   

 

Организация труда производственных рабочих.

Порядок формирования специализированных бригад:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преимущества:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура производства метода специализированных бригад

 

 

Порядок формирования комплексных бригад:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преимущества:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура производства метода комплексных бригад

 

Порядок формирования агрегатно-участковых бригад:

.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преимущества:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Структура производства метода агрегатно- участковых бригад

 

 

3.Решить задачи по определению оборотного фонда агрегатов.

Необезличенный ремонт_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________.

Обезличенный ремонт_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Агрегатный метод ремонта___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Время простоя при индивидуальном ремонте___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Время простоя при агрегатном ремонте ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Схема агрегатного метода ремонта

   

 

Преимущества агрегатного метода ремонта:____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Недостатки агрегатного метода ремонта:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Плановая замена ремонтных комплектов т. е.___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

I. Вариант:

1. Определить размер оборотного фонда АКБ, средний срок службы которых составляет 1200 м/час. На предприятии работает 20 автокранов, 14 экскаваторов и 12 автогрейдеров. Плановая годовая наработка автокранов 850 м/час. экскаваторов 920 м/час. автогрейдеров 320 м/час.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Вариант:

1.Определить размер оборотного фонда автомобильных лампочек 24в., средний срок службы которых составляет 85м/час. На предприятии работает 20 автокранов, 14 экскаваторов, 85 КаМАЗ-5511 и 6 катков. Плановая годовая наработка автокранов 950 м/час. экскаваторов 520 м/час. КаМАЗ-5511 1200м/час.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Практическое занятие № 11

Решение задач по планированию и учету, технического обслуживания машин на предприятии

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

 

Цель работы:

Научиться рассчитывать состав и число технических воздействий при техническом обслуживании машин.

Вести учет и анализировать число и характер отказов машин на предприятии.

Планировать техническое обслуживание машин в зависимости от режима работ.

Выполнив работу, Вы будете:

уметь:

- Производить расчет суточной, месячной и годовой наработки машины.

-Производить расчет числа воздействий технического обслуживания на машины.

-Составлять годовой план технического обслуживания и ремонта на текущий год.

Материальное обеспечение:

Плакаты, технические разрезы двигателей ЗИЛ - 130, КАМАЗ - 740, ЯМЗ - 236 и ЗМЗ - 402, справочная литература, методические пособия.

Задание:

1. Изучить порядок проведения расчета среднесуточной наработки машины. Решить задачу.

2. Изучить порядок проведения расчета планируемой годовой среднесуточной наработки машины. Решить задачу.

3. Изучить порядок проведения расчета числа технических обслуживаний и ремонтов машины в текущем году. Решить задачу.

4. Составить план технического обслуживания и ремонта машин на текущий год и месяц по вариантам.

 

Форма представления результатов:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!