Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет потребной площади акватории завода



 

На акватории предприятия на зимний период должны быть размещены (см. табл. 1.2 и раздел 1.4.1):

а) суда капитального ремонта, подлежащие ремонту в навигационный период – Nк;

б) суда среднего ремонта, слипуемые в осенний и весенний периоды (50% судов среднего ремонта) – Nс;

в) все суда текущего ремонта – Nт.

Общее число судов, устанавливаемое на акватории заносится в таблицу 1.8:

No = Nk + Nc + Nт, (1.19)

No = 4 + 3 +0, 5*(8 + 6 + 7) +17 + 11 + 15 + 19 = 80 штук (судно)

Площадь акватории Ар рассчитывается по формуле:

(1.20)

Ар=1,8((4+0,5*8+17) *(45,4*12) +(3+0,5*6+11) *(88,9*12) +(0,5*7+15) *(33*8,3) +(19*86*17,3)) = 1,8(13620 + 18135,6 + 5067,15 + 28268,2

Ар = 117 164 м2

где Ку – коэффициент, учитывающий: расстояния между судами по длине (между линиями и группами), расстояния между бортами судов (в линии, между линиями и группами), проходы между бортами для обслуживания;

L и В – длина и ширина судов i-го проекта;

ni – число судов i-го проекта, устанавливаемых на акватории.

Значение коэффициента Ку принимается 1,6-2,0 в зависимости от габаритов судов. При крупных габаритах судов принимается меньшее значение коэффициента.


 

Расчет технико-экономических показателей по заводу в целом

Расчет плана производства на годовую программу

Договорная цена на постройку и ремонт судов рассчитывается в следующем порядке:

Стоимость постройки судов(Сп)

1) Пересчитываем цены в рубли по курсу Центробанка на дату выполнения работы. Ориентировочный курс на дату выполнения работы = 55 руб.

Проект Р-153 (Сп) = 2300$ =(126 500 руб.)

Проект 19620-А (Сп) = 2000 $ =(110 000 руб.)

Проект 1741А (Сп) = 250 000$= (13 750 000 руб.)

P-56 (Сп) = 830 000 $= (45 650 000) руб.

А) Стоимость постройки судна (Сп)

Б) Стоимость капитального ремонта Ск ≈ (0,45-0,50) Сп

В) Стоимость среднего ремонта Сс ≈ (0,10-0,15) Сп

Г) Стоимость текущего ремонта Ст ≈ (0,015-0,02) Сп\

Б) Стоимость капитального ремонта:



Р-153 Ск = 0,45*126 500 руб.= 57 000 руб.

19620 –А Ск = 0,45*110 000 руб.= 50 000 руб.

В) Стоимость среднего ремонта

Р 153 Сс = 0,1*126 500 руб. = 13 000 руб.

19620 А Сс = 0,1* 110 000 руб. = 11 000 руб.

1741 А Сс = 0,1* 13 750 000руб. = 1 380 000 руб.

Г) Стоимость текущего ремонта

Р 153 Ст = 0,015*126 500 руб. = 1900 руб.

19620 А Ст = 0,015* 110 000 руб. = 1700 руб.

1741 А Ст = 0,015* 13 750 000руб. = 207 000 руб.

Р 56 Ст = 0,015* 45 650 000руб. = 685 000 руб.

 

Расчет показателей производственной деятельности

В таблице 1.5 приведены сводные технико-экономические показатели по предприятию в целом.

Расчет мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха

Общие указания

Под производственной мощностью судоремонтного и судоремонтно-судостроительного предприятия понимается максимально возможный годовой выпуск продукции в установленной номенклатуре при полном использовании всего производственного оборудования и площадей.

Расчет производственных мощностей имеет целью выявление внутренних резервов и узких мест на предприятии, установление возможностей увеличения выпуска продукции в планируемый период, разработку организационно-технических мероприятий, обеспечивающих более полное использование оборудования и производственных площадей, создание условия для дальнейшего наращивания мощностей судоремонтных предприятий.



Производственная мощность судоремонтного предприятия рассчитывается по основным (ведущим) обрабатывающим и сборочным цехам, судоподъемным сооружениям, заготовительным цехам (участкам) и в целом по предприятию и определяется максимально возможным выпуском продукции, выраженном в натуральных и ценностных измерителях.

Ведущим на судоремонтном предприятии является один из следующих цехов:

1) корпусно-сварочный (корпусно-заготовительный и сборочно-сварочный участки) (КСЦ);

2) механослесарный (станочный и слесарный участки) (МСЦ);

3) деревообделочный (ДОЦ).

4) Отдельным расчетом определяются показатели использования судоподъемных сооружений (слипов, доков) и пропускная способность акватории, заготовительных цехов, с целью выявления «узких мест» при выполнении программы по судостроению и судоремонту.

5) Единицами измерения производственных мощностей цехов являются:

б) по механослесарному цеху:

- трудоемкость в Станко-часах для станочного участка;

- трудоемкость в человеко-часах для слесарного участка;

- Исходными данными для расчета производственной мощности ведущих цехов служат:

- а) производственная программа по судостроению и судоремонту в натуральном выражении;

- б) нормы расхода основных материалов на постройку и ремонт судов;

- в) трудоемкость постройки и ремонта судов.

- На основе производственной мощности ведущего цеха в натуральном и трудовом выражении рассчитывается необходимая площадь цеха и остальные технико-экономические показатели.

- В настоящем разделе курсовой работы должен быть произведен расчет потребной мощности одного из ведущих цехов по заданной программе.

 


Просмотров 765

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!