Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет пропускной способности слипа



 

Пропускная способность слипа определяется в метро-сутках стоянки судов в ремонте и постройке, т.е. произведением длины стапельных мест (двойных или тройных рельсовых путей) на число суток его работы.

Расчет ведется раздельно на зимний период и для весенне-летне-осеннего периода.

Пропускная способность слипа на зимний период определяется

(1.13)

Пз = 150 * 1252 м = 187 800 м

где Lсл – суммарная длина стапельных мест (формула 1.5), м;

Тз – зимний период в сутках (условно принимается равным 150).

Пропускная способность слипа в весенне-летне-осенний период, включающий весенний, навигационный и осенний периоды, определяется по формуле:

(1.14)

Пл = (181,6 *120) + (181,6 *120) + (266,7 * 120) + 0,5 (363, 2 * 25) +(533,4*25) + (231 * 21) / 0,81 = 48435 + 13633 / 0,81 = 76 627

Пл = 76 627 метро суток

где tп, tк, tср – длительность стоянки судов на слипе, принимается из таблицы 1.5;

tп для Р-153 = 120 суток tк для 19620-А = 120 суток

tк для Р 153 = 120 суток tср для 19620- А = 25 суток

tср для Р-153 = 25 суток tср для 1741-А = 21 сутки

- сумма длин судов, строящихся в навигационный период;

, (1.15)

где - количество судов, строящихся в межнавигационный период:

, (1.16)

где nс – годовая программа судостроения (задание).

– сумма длин судов i-го проекта, проходящих капитальный ремонт в этот период.

– сумма длин судов i-го проекта со средним ремонтом, проходящих слипование в весенний и осенний периоды;

L п 153= 4*45, 4 = 181, 6 м L к 19620-А = 3*88, 9 = 266, 7 м

L к 153= 4*45, 4 = 181, 6 м L ср 19620-А = 6*88, 9 = 533, 4 м

L ср 153= 8*45, 4 = 363, 2 м L ср 1741-А = 7*33 = 231 м

Коэффициент использования мощности слипа в весенне-летне-осенний периоды:

(1.17)

Кл = 76627/ 187800(0,8 * 0,8) = 0,64 ≤ 1

где Пз – потребная мощность слипа в зимний период;

Пл – потребная мощность слипа в весенне-летне-осенний периоды;

К3 – коэффициент, учитывающий использование стапельных мест во времени, К3 = 0,8-0,84;

К4 – коэффициент, учитывающий использование только боковых стапельных мест (в весенне-летне-осенний периоды средняя часть слипа загружается в основном только навигационным ремонтом); в зависимости от размеров слипа К3=0,7¸0,8.



Расчет площади и глубины акватории завода

 

Расчет необходимой глубины акватории завода для расстановки судов заданной программы судоремонта и судостроения должен учитывать: максимальную осадку порожнем судов Тmax (табл. 1.1), максимальные колебания уровня воды в затоне h, толщину ледяной чаши под корпусом судна, образующейся в процесс отстоя флота, возможные увеличения осадки судов в процессе ремонта за счет погрузки на них тяжелых механизмов или технологической оснастки Δt, а также запас воды под днищем.

(1.18)

Н ≥ 2,5 +0,4 + 0,5 + 0,3 + 0,1

Н ≥ 3, 8 м

где Н – расчетная глубина затона, м.;

Тmax – наибольшая осадка судна порожнем для судов заданной программы, м.; (Р-153) = 2,5 м

DТ – запас на толщину ледяной чаши под днищем в м. (зависит т климатических условий района расположения завода. Условно можно принимать 0,3…0,4 м.);

h – максимальные колебания уровня вода в затоне (зависят от района расположения затона и метеорологических условий. Условно можно принимать 0,3…0,6 м.);

t – гарантированный запас воды под днищем судна, t = 0,25…0,3 м.;

Dt – возможное увеличение осадки судна в процессе ремонта (условно можно принимать Dt = 0,1 м.).



 


Просмотров 491

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!