Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет трудоемкости и численности, работающих на годовую программу



Расчет трудоемкости

Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.2.

в разделе 2 таблицы 1.2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам (проектам) судов и видам ремонта.

Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов.

Трудоемкость прочих заказов принимается в размере от 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта.

В разделе 2 таблицы 1.2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в процентах от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу:

а) корпусно-сварочные работы – 5-10%;

б) деревообделочные работы – 10-15%;

в) станочные работы механического цеха – 20 - 40%;

г) слесарные работы, выполняемые в цехе – 15 - 20%;

д) прочие работы (нормальные условия труда) – 6 - 10%;

е) прочие работы (вредные условия труда) – 25 - 40%;

в разделе 3 таблицы 1.2 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на две равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев).

Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды:

- по нормативам;

- с учетом коэффициента серийности, определяемого по графику приложения 3.1.

Для ремонта в межнавигационный период включаются:

- все суда текущего и среднего ремонта, причем из суммарной трудоемкости текущего и среднего ремонтов следует вычесть трудоемкость работ по нулевому этапу, который выполняется в навигационный период;

- 20-50% судов капитального ремонта (целое число судов);

- судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов (целое число судов).

В летний период включаются:

- 80-50% судов капитального ремонта (целое число судов);

- объекты судостроения, не включенные на зимний период (целое число судов);



- неплановый (навигационный) ремонт;

- работы нулевого этапа.

При распределении трудоемкости по периодам года необходимо обеспечить равномерную (разность не более 1000 нормо-ч) загрузку ведущих цехов и участков (корпусно-сварочного цеха, участков деревообделочного цеха и станочного участка механосборочного цеха).

По всем прочим цехам и участкам загрузка в межнавигационный период должна быть больше, чем в летний, так как в это время к выполнению работ привлекается часть судовых команд (слесарные, трубопроводные, малярные и др. работы).

Выравнивание загрузки по ведущим цехам (участкам) достигается за счет преимущественного выполнения капитального ремонта, судостроения и прочих заказов в навигационный период.

Прочие заказы могут распределяться произвольно для обеспечения равномерной загрузки ведущих цехов и участков и превышения зимней загрузки по сравнению с летней по прочим цехам и участкам.

Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно табл. 1.2, отношением трудоемкости межнавигационного (Тз) и навигационного (Тл) периодов, не должен быть более 1,3.


 

Расчет численности основных производственных рабочих производится по форме, приведенной в таблице 1.3 путем деления полугодовой трудоемкости по цеху не соответствующий полугодовой фонд времени и коэффициент переработки норм.

Постоянным кадровым составом рабочих считаются рабочие по летнему периоду.



Недостающая численность рабочих в зимний период привлекается из числа судовых команд.

Среднегодовая численность основных производственных рабочих при равных по продолжительности зимнем и летнем периодах определяется следующим путем:

(1.3)

Ро = (573+502) / 2 = 537 чел.

 

Среднегодовая численность вспомогательных рабочих Рв определяется в процентах от численности основных рабочих по заводу в целом. С учетом вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств принимается в размере 45-50%, т.е. Рв = (0,45¸0,5) Ро

 

Рв = 0,5 * 537 = 269 чел.

 

Численность прочих (остальных) категорий работников (руководителей, специалистов и служащих) определяется в процентах от численности основных и вспомогательных рабочих: с учетом заводоуправления принимается в размере 20 – 22%, т.е.

Рпр = (0,2¸0,22) (Ро + Рв), чел.

 

Рпр = 0,2 (537+ 269) = 161 чел.

 

Численность всего промышленно-производственного персонала (ППП), необходимого для выполнения заданной программы, получаем суммированием численности основных и вспомогательных рабочих и прочих работников: Рп = Ро + Рв + Рпр

 

Рп = 537 чел.+ 269 чел. + 161 чел. = 967 чел.

 


Просмотров 813

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!