Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Принципиальная схема организации производства по ремонту и постройке судов



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТАИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА»

 

Курсовая работа

 

 

По дисциплине: «Организация производства в судостроении и судоремонте»

 

 

На тему: ««Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода»

Выполнила студентка: Куценкаер О.П.

V курс ЭУ-пт

Проверил: Филиппов Н. М.

 

Санкт - Петербург


СОДЕРЖАНИЕ

 

Состав работы по проекту.

1.1. Краткая характеристика судов.

1.3. Расчет трудоемкости и численности, работающих на годовую программу.

1.3.1. Расчет трудоемкости.

1.4. Расчет размеров слипа, потребной площади и глубины акватории завода.

1.4.1. Разработка плана расстановки судов на слипе на зимний период.

1.4.2. Расчет пропускной способности слипа.

1.4.3. Расчет площади и глубины акватории завода.

1.4.4. Расчет потребной площади акватории завода.

1.5. Расчет технико-экономических показателей по заводу в целом..

1.5.1. Расчет плана производства на годовую программу.

2. Расчет мощности и технико-эконом-их показателей ведущего цеха.

2.1. Общие указания.

2.3. Методика расчета потребной общей площади ведущих цехов.

2.3.2. Механосборочный цех (МСЦ)

2.4. Расчет стоимости основных производственных фондов.

2.4.1. Основные положения.

2.4.2. Методика расчета стоимости здания и пром- ых проводок.

2.4.3. Методика расчета стоимости оборудования, приспособлений, специального инструмента и производственного инвентаря.

2.5. Расчет себестоимости и технико-экономических показателей ведущего цеха.

2.5.1. Структура себестоимости товарной продукции.

2.5.2. Расчет стоимости материалов.

2.5.3. Расчет расходов на оплату труда основных производственных рабочих (РО)

2.5.5. Расчет полной себестоимости.

2.5.6. Сводный расчет технико-экономических показателей ведущего цеха.

Список литературы..

 


 

Состав работы по проекту

Курсовой проект состоит из двух частей. В первой части выполняется расчет годовой загрузки завода, включающий:

- краткую характеристику строящихся и ремонтирующихся судов;

- принципиальную схему организации производства;

- расчет трудоемкости на годовую программу с разбивкой на зимний и летний периоды;

- расчет численности работающих (промышленно-производственного персонала) по предприятию в целом;

- расчет габаритных размеров слипа, потребной площади и глубины акватории, разработку плана расстановки судов на слипе по программе зимнего периода;

- расчет технико-экономических показателей по заводу в целом.

Во второй части выполняются расчеты по одному из ведущих цехов, включающие:

- расчет потребности в основных материалах;

- расчет площади цеха;

- расчет стоимости производственных фондов;

- расчет полной себестоимости продукции цеха;

- расчет технико-экономических показателей цеха;

- выводы.

Программа предприятия (по шифру): 3873

Номер проекта Судостроение (цифра 0) Капитальный ремонт (цифра 3) Средний ремонт (цифра 4) Текущий ремонт (цифра 8)
пр. Р-153
пр. 19620-А  
пр. 1741-А    
пр. р-56      

Ведущий цех – механосборочный (МСЦ).

Расчет годовой загрузки завода

Краткая характеристика судов

Таблица 1.1

Краткая характеристика строящихся и ремонтирующихся судов

 

Вариант № 3873

 

Типы судов № проектов судов Место постройки Класс Регистра Грузо- Подъем ность, т Мощ ность, СЭУ, кВт Конструктивные размеры
L B H T
Буксир Сухогруз Буксир сухогруз Р-153 19620-А 1741А Р-56 Венгрия Россия Россия Венгрия О М-СП Р Р 2*735 2*514 2*221   45,4 88,9 8,3 17,3 3,3 3,5 3,4 2,8 2,5 1,2 1,51 0,45

 

 

Где, L – длина судна;

В – ширина судна;

Н – высота борта;

Т – осадка без груза.


 

Принципиальная схема организации производства по ремонту и постройке судов

В межнавигационный период организация ремонта судов узким фронтом состоит в том, что ремонт ведется постепенно от одного судна к другому, а не сразу охватывается весь состав для ремонта.

Нулевой этап представляет собой подготовку к зимнему судоремонту. Включает в себя изготовление и приобретение деталей в летний период. Нулевой этап снижает длительность ремонта судов, затраты на ремонт, способствует более равномерной загрузке предприятий ремонта по периодам года. По некоторым типам судов объем работ нулевого этапа составляет более 40 % стоимости зимнего планового периода. Создание нулевого этапа способствует увеличению том что все рабочие процессы на разных местах запасов предприятия в зимний период, следовательно, увеличению затрат по хранению (в складах) и содержанию этих складов. Поэтому данный объем работ нулевого этапа устанавливают исходя из экономического состояния предприятия.

Наиболее эффективным методом, который обеспечивает непрерывность производственного процесса является поточный метод. Он заключается в том, что все рабочие процессы на разных рабочих местах выполняются одновременно с одинаковым ритмом.

Организация поточного производства – форма организации, при которой расположение средств технического процесса идет в последовательности выполнения операций. Признаками поточного производства можно считать

- расчленение процесса производства изделия на отдельные операции

- закрепление этих операций за определенными рабочими местами или за определенными исполнителями

-оснащение рабочих мест инструментом, оборудованием для качественной работы

- перемещение предметов труда с одного рабочего места на другое, либо перемещение отдельных исполнителей операций от одного предмета труда к другому для закрепления.

- схожесть изготавливаемых изделий

Поточные методы производства связаны с созданием на предприятии поточных линий, т.е. совокупных рабочих мест, расположенных в последовательности выполнения операций технологического процесса и предназначенных для выполнения закрепленных за ним операций.

По весовым характеристикам выпускаемых изделий из поточных линий выделяют линии построечных мест, предназначенные для изготовления и ремонта крупных изделий( судовых ДВС и паровых трубин, тепловозов и электровозов, судов). При этом изделие передвигается из одного рабочего места, на другое которое носит специальное название – «позиция» - рабочее место через весьма значительные промежутки времени. Либо вообще не передвигается до полной его готовности.

Под позицией поточной линии понимается комплексно оснащенный технологическим оборудованием , средствами механизации и обеспечением всеми видами энергии участок причальный стенки пирса, стапеля (слип), на котором ведутся ремонтные работы.

В зависимости от характера передвижения предметов труда (судна, ДВС), и бригад рабочих по позизиям поточной линии различают три вида организации производства:

1) Поточно –позиционные, на которых объект перемещают с операции (позиции) на орепацию (позизию) при помощи мостовых кранов или специальных тележках.

2) Стационарные (на которых объект размещен на специальном закрепленным за ним построечным местом, а отдельные операции по объекту выполняют спезиализированные бригады, переходящие отного объекта к другому. Этот вид называется поточно-бригадный.

3) Комбинированный (поточно-бригадный плюс поточно позиционный( по частям работ).


4)



Просмотров 858

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!