Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Раздел VI ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-МЕТОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ 446



Глава 1.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ .... 446

Связи с общественностью на фондовом рынке, в реальном секторе экономики и их субъекты 446

Раскрытие информации о компании................................................ 448

Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией 450

Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы 453

Инвестиции в «самое лучшее». Инвестиционная привлекательность компании 456

«Самым лучшим» может быть каждый. Инвестиционная

привлекательность региона............................................................... 457

Глава 2.СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ. СПОНСОРИНГ И ФАНД-РЕЙЗИНГ 464

Спонсоринг: преимущества............................................................... 465

Спонсоринг: основания для выделения средств.............................. 467

Фанд-рейзинг: как мотивировать спонсора..................................... 471

Фанд-рейзинг: подготовка документов и моделей......................... 472

Спонсорский пакет.............................. .............................................. 473

Письмо-запрос.................................. .................................................. 475

Заявка.................................................................................................... 475

Переговоры с потенциальным спонсором........................................ 477

Проблема разведения спонсоров....................................................... 477

Глава 3.ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR-ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ 480

Избирательные технологии и PR-технологии в избирательной кампании: насколько идентичны эти понятия? 480

R (Research) — исследование: что и зачем выясняем.................... 481

A (Action) — планирование: концепция, рабочий план, акции.... 486

С (Communication) — коммуникация, которая опять служит созданию корпоративного контекста 489

Е (Evaluation): необходимо подвести итоги — пусть даже заказчик этого и не требует 496

И еще немного о возможностях управления восприятием............ 498

Глава 4.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ PR - НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВИ МИРА В ЦЕЛОМ.. 502

Актуализация экологического фактора........................................... 502

Green Extreme — Anti Green Extreme Green Wash: экстремалы и «отмывалыцики» 504

Green Social = Green Balanced = Green Responsibility: социально ответственный «зеленый пиар» 506



Глава 5.МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ 513

Идея + Технологичное исполнение = Эффективный результат.... 513

Корпоративный контекст проекта.................................................... 514

Комплект базовых материалов.......................................................... 515

Фирменный стиль............................................................................... 516

Пул информационной поддержки.................................................... 517

Презентационная акция..................................................................... 518

Инициирование внимания ведущих государственных и общественных деятелей 520

Организация поездок журналистов.................................................. 522

Встреча в формате «круглого стола»............................................... 524

Кульминационное действие.............................................................. 524

Раздел VII PR-СЛУЖБА И ФИРМА: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ 526

Глава 1.PR ВОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ......... 526

Место PR в органах государственной власти: теоретическое обоснование 527

Государственная PR-служба: уровень минимальной достаточности 528

PR-подразделения в крупных государственных структурах......... 529

Пресс-служба Президента РФ.......................................................... 529

Управление Президента РФ по связям с общественностью......... 531

Пресс-служба Государственной думы РФ...................................... 532

Управление Пресс-службы Совета Федерации.............................. 534

Центр общественных связей Министерства юстиции РФ.......... 535



Информационно-аналитический отдел по связям с прессой

и общественностью при Министерстве образования РФ............ 536

Управление по взаимодействию с законодательными, исполнительными

и общественными организациями Министерства финансов РФ. 537

Управление развития общественных связей РА О «Газпром»...... 537

Става 2. PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ 539

ПтаваЗ. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ PR-ФИРМА.....................542

Заключение. КРЕАТИВНОСТЬ - ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ PR-ПРАКТИКИ 545

Отношения, которые стоит поддерживать: Агентство «Международныйпресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»: место на российском рынкеуслуг по связям с общественностью и роль в создании этой книги.......................548


О КНИГЕ

Примеры «нормального» пиара

Авторы предлагаемой вам книги — А. Чумиков и М. Бочаров — являются признанными авторитетами в области теории и практики PR. Достаточно напомнить, что предыдущая книга А. Чумикова «Связи с общественностью» выдержала два издания и удостоилась международного признания (специальная стипендия Госдепартамента США).

Очередной труд не просто дань моде. Это свидетельство того, что PR в России активно развивается и осмысливается, причем от компиляции зарубежных источников специалисты переходят к созданию таких теорий и технологий информационно-коммуникативных процессов, которые адекватно учитывают отечественную специфику.

Авторы не ограничились лишь теоретическими выкладками, но, что особенно ценно, сумели описать, обобщить опыт прикладной PR-деятельности.

В книге есть разделы, посвященные политическим, экономическим, социальным аспектам связей с общественностью. Однако основное внимание уделяется технологиям универсального характера, которые могут быть востребованы в различных сферах, в том числе корпоративного и государственного управления.

Заслуживает внимания анализ подходов к формированию эффективной системы связей с общественностью в органах государственной власти.

Изучение различных аспектов функционирования информационно-аналитических структур в Администрации Президента России, Государственной Думе, министерствах и ведомствах поможет их сотрудникам четче понять свое место в построении эффективных отношений с различными целевыми группами, оптимизировать формы и методы работы.

Книга конкретна. Все вещи названы своими именами без чрезмерного наукообразия, при помощи которого некоторые ученые, в том числе гума-

нитарии, порой затуманивают простые в общем факты и явления, камуфлируя подобным образом скудность мысли и совершенную оторванность от реальной практики.

Представляется, что книга по-хорошему прагматична. Она, с одной стороны, развенчивает представления о PR как о некой демонической «вещи в себе», не поддающейся логическому объяснению, с другой, — вскрывая механизмы и технологии связей с общественностью, убедительно показывает, что PR необязательно должен быть «черным», «грязным» или окрашенным еще в какие-то негативные тона. Книга приводит примеры «нормального» пиара, осуществляемого в «световом режиме», в соответствии с нормами закона и морали и при этом не перестающего быть результативным.

Труд А. Чумикова и М. Бочарова рассчитан прежде всего на студенческую аудиторию, это учебное пособие. Однако подход ее авторов к материалу, обилие примеров, взятых не с потолка, а из жизни и практики PR, делают книгу весьма полезной для сложившихся специалистов, всех тех, кто интересуется этой сравнительно новой для России и очень перспективной сферой человеческой деятельности.

Сергей Ястржембский,

помощник Президента России, кандидат исторических наук


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!