Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Примерные виды управленческих работ для туристской организации



 

Таблица 1.1

 

Изучение и прогнозирование конъюнктуры туристского рынка

— обеспечение коммерческой деятельности необходимой информацией по конъюнктуре, ценам, поставщикам и конкурентам;

— анализ конкурентоспособности туристской продукции и услуг, а также требований, предъявляемых к качеству туристской продукции и услуг на рынке.

Формулирование целей и оценка собственных возможностей

— составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития туристской организации;

— обеспечение туристской организации денежными средствами, персоналом, материально-техническим оснащением, зданиями и др.

Активизация деятельности персонала, работающего в туристской организации

— экономическое и моральное стимулирование персонала;

— создание условий для проявления творческого потенциала работников;

— повышение профессиональной квалификации персонала.

Деятельность по производству туристского продукта или услуги

— создание конкурентоспособного продукта или услуги;

— решение организационных, технических, технологических аспектов туристской деятельности.

Выбор партнеров и поставщиков, проведение переговоров

— проведение переписки, переговоров с поставщиками услуг и партнерами по бизнесу, заключение контрактов;

— организационно-правовое и договорно-правовое обеспечение туристской деятельности.

Проведение рекламной работы

— разработка и проведение рекламных и других мероприятий с целью расширения сбыта туристского продукта или услуг;

— участие туристской организации в выставках, ярмарках, семинарах, проводимых в России и за рубежом.

Сбытовая деятельность

— развитие корпоративной и агентской сети;

— захват максимальной доли рынка;

— развитие новых направлений бизнеса;

— использование в сбытовой политике современных компьютерных технологии.

Анализ, контроль и координация

— ведение в установленном порядке оперативного, бухгалтерского, статистического, финансового учета и отчетности;

— организация и анализ кредитных и расчетных операций, контроль за их осуществлением;

— достижение согласованности при работе всех звеньев туристской организации;

— оснащение организации новыми технологиями работы, коммуникаций и связи.

 

Задачи и функции управления распределены между участниками управленческого процесса, который осуществляется в рамках структуры управления. Под структурой управления туристской организации понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы, звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые делятся на: горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи являются одноуровневыми и носят характер согласования. Вертикальные связи — это связи подчинения, необходимость в них возникает при иерархичности управления. Связи в структуре управления могут быть: линейными и функциональными. Линейные связи отражают движение информации между линейными руководителями (лицами, отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений). Функциональные связи имеются там, где происходит обмен информацией по тем или иным функциям управления.



Теория и практика менеджмента предлагает разнообразные типы структур управления: иерархический и органический.

Иерархическая структура предусматривает: иерархичность управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим; наличие формальных правил и норм при выполнении менеджерами своих задач и обязанностей; дух формальной обезличенности, с которым официальные лица выполняют свои обязанности; осуществление найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями к данной должности.

Органическая структура управления характеризуется индивидуальной ответственностью каждого работника за общий результат. Данные структуры имеют способность легко менять форму для решения сложных проектов и приспосабливаться к новым условиям. В большинстве случаев органические структуры формируются на временной основе для реализации конкретных проектов, программ или проблем.

Сравнение иерархического и органического типов структур представлено в табл. 1.2.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!