Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



По всем вопросам обращайтесь к куратору тренинга Александру



Вебинар: Эффективный отдел продаж Media!

(или как сэкономить деньги на рекламе)

 

С 24 по 27 апреля с 10:00 до 19:00 в ДЦ Новая Высота

Город Новосибирск.

Апреля – 1 день

Тема: Социальные инструменты для развития бизнеса.

Эксперт Владимир Вайнер:

· Куратор сайта о развитии социальной рекламы в России www.1soc.ru;

· Креативный директор центра рекламных исследований "Grand prix";

· Директор Фонда медиа проектов и социальных программ Gladway;

· Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член международного комитета Союза маркетологов России;

· Членжюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея).

Расписание:

10:00-10:15Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу;

10:15-11:00Ключевые условия и мифы использования социальных медиа в бизнесе;

11:00-11:4510 главных инструментов социальных медиа для развития бизнеса

(Кейсы/ошибки/достижения);

11:45-12:15Упражнение кофе-брейк;

12:15-13:00Будущее в настоящем – новые медиа, новый контент, новый бизнес;

13:00-14:00Упражнение обед;

14:00-16:005 признаков необходимости использования социальной рекламы для

бизнеса (Кейсы/ошибки/достижения/бонусы);

16:00-16:30Упражнение кофе-брейк;

16:30-19:00Практикум повышения эффективности социальных коммуникаций

сибирского бизнеса;

19:00-21:00 Ответы на вопросы.

Апреля – 2 день

Тема: Реклама и продажи в Интернете.

Эксперт Павел Поминов:

· Руководительсети региональных информационных агентств (новостных сайтов) в 14 городах России;

· УчастникСибирского Интернет-форума – 2010, VI Всероссийского форума издателей Internet Media, конференции «Социальные сети и Интернет-СМИ» i-Comference 2011;

· Организатори ведущий ряда региональных конференций по интернет-маркетингу;

· Победитель рейтинга "100 лучших молодых управленцев Омской области - 2011".

Расписание:

10:00-10:15Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу;

10:15-11:45Обзор современного состояния медиа рынка в России. Рынок интернет-

рекламы – история, современность и будущее;

11:45-12:15Упражнение кофе-брейк;

12:15-13:00Виды продвижения в интернете: медийная реклама, пиар, SEO, SMM,

контекст, рекламные сети. Особенности, плюсы, минусы, и эффективный

медиасплит;

13:00-14:00Упражнениеобед;

14:00-16:00Кликабельные баннеры и читабельные статьи. Законы создания эффективных

рекламных материалов в интернете;

16:00-16:30Упражнение кофе-брейк;

16:30-17:30Истории из жизни: победы и поражения компаний в региональном интернет-

маркетинге;

17:30-19:00Практикум: создаем эффективную рекламную кампанию в сети интернет (по

3 примерам из зала);

19:00-21:00Ответы на вопросы.

Апреля – 3 день

Тема: Отдел продаж медиа.

Эксперт Зоя Богданова:

· Ведущий бизнес-коуч компании «ПроАктивность»;

· Создатель коучингового интернет-проекта «ПроАктивность» http://vk.com/proactivnost;

· Член Международной Коучинговой Федерации (ICF);

· Профессиональный Сертифицированный Коуч первых лиц, собственников, руководителей, начальников отделов;

· Создательмедийных отделов продаж с 2007 по 2010 группы компаний "Алькасар" в более чем 30 городах России.

Расписание:

10:00-11:30Знакомство с экспертом, работа с продающим кейсом (звонки, встречи,

воронка, показатели, ценообразование, планы и т.п.);

11:30-11:45Упражнениекофе-брейк;

11:45-13:00Практические пособие о том, как создать отдел продаж медиа (создаем отдел

продаж) Долгосрочные, краткосрочные стратегии продаж;

13:00-14:30Анализ конкурентного рынка и практическое пособие работы с клиентом;

14:30-15:30Упражнениеобед;

15:30-17:00Управление, постановка и контроль медиа задач и отстройка от конкурентов;

17:00-18:00Создание миссии и видения медиа компании, медиа отдела, медиа

направления, медиа проекта;

18:00-18:15Упражнениекофе-брейк;

18:15-19:00Продажи пула медиа-носителей (внутренних, внешних), разработка формата

продаж медиа продуктов, в т.ч. создания кейса по медиа пулу/

продукту/проекту (на 1-5-10 лет), включая ценообразование и отработку в

реальных условиях. Разнообразные стили продаж: от эффективности, от

показателей, от задач, от целей;

19:00–21:00 Ответы на вопросы.

 

Апреля – 4 день

Тема: Аналитика медиа.

Эксперт Анна Лигачёва:

· Руководитель сети региональных медиа-агентств;

· Специалист в области регионального маркетинга и медиапланирования;

· Автор уникальной методики ТВ-планирования в малых городах;

· Создатель комплексных стратегий продвижения региональных российских брендов;

· Автор и тренер бизнес-программ в области маркетинга, медиапланирования, управления и продаж.

Расписание:

10:00-11:30Цели и задачи рекламной кампании;

11:30-11:45Упражнение кофе-брейк;

11:45-14:30 Показатели эффективности;

14:30-15:30 Упражнение обед;

15:30-18:00 Как стать звездой медиапланирования. Сколько денег тратить на рекламу;

18:00-18:15Упражнение кофе-брейк;

18:15-19:00 В поисках инсайта – какие рекламные материалы действительно работают.

(Работа с шаблонами в учебном классе);

19:00-21:00 Ответы на вопросы.

 

Стоимость:

· 4 дня – 1000 рублей.

 

*По окончанию вебинара предоставляется сертификаты, все материалы в электронном виде, фотографии, записи всех 4-х дней и раздаточные материалы.

 

 

По всем вопросам обращайтесь к куратору тренинга Александру

Тел. 8 (383) 319-59-09


Просмотров 360

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!