![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
По всем вопросам обращайтесь к куратору тренинга Александру
Вебинар: Эффективный отдел продаж Media! (или как сэкономить деньги на рекламе)
С 24 по 27 апреля с 10:00 до 19:00 в ДЦ Новая Высота Город Новосибирск. Апреля – 1 день Тема: Социальные инструменты для развития бизнеса. Эксперт Владимир Вайнер: · Куратор сайта о развитии социальной рекламы в России www.1soc.ru; · Креативный директор центра рекламных исследований "Grand prix"; · Директор Фонда медиа проектов и социальных программ Gladway; · Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член международного комитета Союза маркетологов России; · Членжюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея). Расписание: 10:00-10:15Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу; 10:15-11:00Ключевые условия и мифы использования социальных медиа в бизнесе; 11:00-11:4510 главных инструментов социальных медиа для развития бизнеса (Кейсы/ошибки/достижения); 11:45-12:15Упражнение кофе-брейк; 12:15-13:00Будущее в настоящем – новые медиа, новый контент, новый бизнес; 13:00-14:00Упражнение обед; 14:00-16:005 признаков необходимости использования социальной рекламы для бизнеса (Кейсы/ошибки/достижения/бонусы); 16:00-16:30Упражнение кофе-брейк; 16:30-19:00Практикум повышения эффективности социальных коммуникаций сибирского бизнеса; 19:00-21:00 Ответы на вопросы. Апреля – 2 день Тема: Реклама и продажи в Интернете. Эксперт Павел Поминов: · Руководительсети региональных информационных агентств (новостных сайтов) в 14 городах России; · УчастникСибирского Интернет-форума – 2010, VI Всероссийского форума издателей Internet Media, конференции «Социальные сети и Интернет-СМИ» i-Comference 2011; · Организатори ведущий ряда региональных конференций по интернет-маркетингу; · Победитель рейтинга "100 лучших молодых управленцев Омской области - 2011". Расписание: 10:00-10:15Знакомство с экспертом, подготовка к тренингу; 10:15-11:45Обзор современного состояния медиа рынка в России. Рынок интернет- рекламы – история, современность и будущее; 11:45-12:15Упражнение кофе-брейк; 12:15-13:00Виды продвижения в интернете: медийная реклама, пиар, SEO, SMM, контекст, рекламные сети. Особенности, плюсы, минусы, и эффективный медиасплит; 13:00-14:00Упражнениеобед; 14:00-16:00Кликабельные баннеры и читабельные статьи. Законы создания эффективных рекламных материалов в интернете; 16:00-16:30Упражнение кофе-брейк; 16:30-17:30Истории из жизни: победы и поражения компаний в региональном интернет- маркетинге; 17:30-19:00Практикум: создаем эффективную рекламную кампанию в сети интернет (по 3 примерам из зала); 19:00-21:00Ответы на вопросы. Апреля – 3 день Тема: Отдел продаж медиа. Эксперт Зоя Богданова: · Ведущий бизнес-коуч компании «ПроАктивность»; · Создатель коучингового интернет-проекта «ПроАктивность» http://vk.com/proactivnost; · Член Международной Коучинговой Федерации (ICF); · Профессиональный Сертифицированный Коуч первых лиц, собственников, руководителей, начальников отделов; · Создательмедийных отделов продаж с 2007 по 2010 группы компаний "Алькасар" в более чем 30 городах России. Расписание: 10:00-11:30Знакомство с экспертом, работа с продающим кейсом (звонки, встречи, воронка, показатели, ценообразование, планы и т.п.); 11:30-11:45Упражнениекофе-брейк; 11:45-13:00Практические пособие о том, как создать отдел продаж медиа (создаем отдел продаж) Долгосрочные, краткосрочные стратегии продаж; 13:00-14:30Анализ конкурентного рынка и практическое пособие работы с клиентом; 14:30-15:30Упражнениеобед; 15:30-17:00Управление, постановка и контроль медиа задач и отстройка от конкурентов; 17:00-18:00Создание миссии и видения медиа компании, медиа отдела, медиа направления, медиа проекта; 18:00-18:15Упражнениекофе-брейк; 18:15-19:00Продажи пула медиа-носителей (внутренних, внешних), разработка формата продаж медиа продуктов, в т.ч. создания кейса по медиа пулу/ продукту/проекту (на 1-5-10 лет), включая ценообразование и отработку в реальных условиях. Разнообразные стили продаж: от эффективности, от показателей, от задач, от целей; 19:00–21:00 Ответы на вопросы.
Апреля – 4 день Тема: Аналитика медиа. Эксперт Анна Лигачёва: · Руководитель сети региональных медиа-агентств; · Специалист в области регионального маркетинга и медиапланирования; · Автор уникальной методики ТВ-планирования в малых городах; · Создатель комплексных стратегий продвижения региональных российских брендов; · Автор и тренер бизнес-программ в области маркетинга, медиапланирования, управления и продаж. Расписание: 10:00-11:30Цели и задачи рекламной кампании; 11:30-11:45Упражнение кофе-брейк; 11:45-14:30 Показатели эффективности; 14:30-15:30 Упражнение обед; 15:30-18:00 Как стать звездой медиапланирования. Сколько денег тратить на рекламу; 18:00-18:15Упражнение кофе-брейк; 18:15-19:00 В поисках инсайта – какие рекламные материалы действительно работают. (Работа с шаблонами в учебном классе); 19:00-21:00 Ответы на вопросы.
Стоимость: · 4 дня – 1000 рублей.
*По окончанию вебинара предоставляется сертификаты, все материалы в электронном виде, фотографии, записи всех 4-х дней и раздаточные материалы.
По всем вопросам обращайтесь к куратору тренинга Александру Тел. 8 (383) 319-59-09
![]() |