Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Начнем с того что такое мотивация



Следующий слайд

А что же делать тем у кого большинство НЕТ

1) Вам Надо подобрать себе от 5 до 10 сфер, которые Вам нравятся, которые вы примерно думаете что вам подойдут. И изучить их, что и как надо делать в них.

Кому интересна интернет сфера напишите мне после вебинара я Вам скину книгу «101 рецепт заработка в интернете»! Там вы узнаете. Какае сферы есть? Что надо делать? Как быстро можно этому научиться?

И после того как вы випишите себе сферы вам надо:

Выбрать одну из них и начать в ней делать шаги,

Это может быть изучение того как это делается,

Либо, какие то практические шаги!

2) И следить за своей реакцией, за тем захватывать и увлекать вас эта сфера? Или нет?

3) Если снова нет, то надо начать пробовать действовать в другой.

 

В процессе работы можете опять вернуться к тесту, который мы провели вначале и анализировать себя!

 

Следующий слайд

И давайте розберем основные критерии которые вам надо розсмотреть при выборе 10 сфер для теста. Ну Не обезательно может быть 10, но я рекомендовал бы вам не меньше 5!

1)Интерес с вашей стороны.

Вид товар, который вы будете продавать должен быть близок вам по духу. Так что учитывайте данный критерий прежде, чем выбрать товар для продажи. Чем ближе вам будет ниша по духу, тем больше вы сможете заработать!

Тем более , если вы выберете нишу, которая связана с вашем хобби — пол успеха вам обеспечено!

Это сможет обеспечить вам дополнительный поток клиентов, генерируемый вашим любимым делом (как минимум людей, с которыми вы общаетесь в теме своего хобби). Поиск клиентов зачастую происходит в данном случае на автомате, ведь вы варитесь в своём

2)Наличие спроса.

Естественно продавать никому не нужный товар — бессмысленно. Поэтому необходимо проверить спрос в данной нише. Как это сделать наиболее простым способом это сервисы статистики запросов:

Наличие спроса

http://wordstat.yandex.ru/

https://www.google.ru/trends/

 

3)Наличие конкуренции.

Если вы считаете, что наличие конкуренции — это плохо, то вы Очень заблуждаетесь. Здоровая конкуренция говорит о том, что на товар есть спрос, и если вы пытаетесь продавать товары и у вас нет конкурентов в 90% случаях — это будет означать, что товар никому не нужен. Если в вашей ниши очень много конкурентов, то это может говорить о том, что у вас также получится отхватить свой кусок пирога. Но надо учитывать и то, чтобы в вашей нише рынок был не перенасыщен, иначе вам будет очень сложно продавать товары и много заказов вам не видать.



Что касается иновационных товаров или товаров новинок, на которые еще не создан спрос, то прежде , чем начать продавать данные товары — протестируйте спрос и получите первые продажи. Не стоит обманывать и тешить себя мечтами о миллионах продаж пока не совершили хотя бы с десяток.

4)Желание работать в будущем.

Прежде чем браться за то или иное дело, задумайтесь — Будет ли вам интересно работать в данной нише через полгода-год-два?

Это важно. Возможно через год вам захочется заниматься абсолютно другим делом, наверняка сказать нельзя, но в любом случае вы выбираете себе направление бизнеса, которое может стать делом вашей жизни!

5) Регулярный покупатель. Абонплата.

Если у вас есть возможность выбрать нишу, в которой присутствует регулярный покупатель или абонплата для клиентов, которую они готовы платить, то лучше выбрать эту нишу. Вы обеспечите себе постоянным ежемесячным доходом и менее вероятно окажитесь в минусе. У меня это клиенты на контекстной рекламе, которые ежемесячно пополняют бюджет рекламной кампании, таким образом принося мне стабильный доход.



6)Рост и перспектива в нише.

Есть ли перспектива и рост в нише которую вы выбираете?

Пример. Вы хотите заняться продажей велосипедов. Какая есть перспектива в продаже велосипедов:

- открыть сеть магазинов по продаже велосипедов;

- расширить ассортимент до аксессуаров широкого профиля;

- заниматься оптовыми продажами;

- открыть мастерскую по ремонту велосипедов;

Если есть спрос на будущую перспективу? То стоит выбирать такую нишу!

7)Чистая прибыль. Маржа.

Один из решающих критериев при выборе ниши. Это Маржа - чистая прибыль!

Учтите, что на продажу товара или услуги с прибылью 10$ и продажу товара с прибылью в 100$ вы затратите практически одинаковые ресурсы времени и сил. Однако при выборе товара с прибылью выше, вы можете заработать в десятки раз больше.

Потому выбор ниши с большей чистой прибылью намного выгодней! Но решать вам!

 

На тренинге «Практические шаги к успешному бизнесу», мы будем разбирать эту тему более детально, я подготовил списки ниш для выбора, так же буду помогать индивидуально с выбором сферы и давать рекомендации, какую выбрать лучше! Потому если вы серьйозно хотите начать работать на себя в этом году, то советую дождаться конца вебинара! Я роскажу о подробностях участия!

Следующий слайд

И так после того как вы определились, изучили, поняли что делать!

Как же заставить себя действовать! Потому что я думаю вы и раньше знали о многих способах заработка, какой то деятельности – но почему то ничего не делали! Или начинали но быстро здавались!

И дальше мы рассмотрим несколько способов как же все таки мотивировать себя к действиям.

Начнем с того что такое мотивация

Мотивация — это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей.

Мотивация необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ.


Просмотров 337

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!