Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Обеспечение безопасности участников и зрителей



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении традиционной Майской легкоатлетической эстафеты

В 2013 году, посвященной 68-й годовщине

Победы в Великой Отечественной войне

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Эстафета проводится с целью пропаганды массовой физической культуры и спорта среди населения Архангельска, выявления сильнейших команд, привлечения к занятиям физической культурой и спортом жителей города и Архангельской области.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ПОРЯДОК ЗАБЕГОВ

Эстафета проводится 2 мая 2013 года.

Начало эстафеты в 11.00 на пл. Профсоюзов.

Порядок проведения эстафеты:

11.00 - эстафета среди дошкольных учреждений

11.45 - открытие эстафеты и награждение команд дошкольных учреждений

12.00 - юноши, мужчины образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, сборных команд

12.25 - девушки, женщины образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, сборных команд

12.50 - юноши общеобразовательных школ

13.15 - девушки общеобразовательных школ

13.30 – культурная программа для участников и зрителей

14.00 - награждение победителей и призеров эстафеты

15.00 – окончание эстафеты

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство по подготовке и проведению эстафеты осуществляет управление по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска и городская федерация легкой атлетики.

Непосредственное проведение эстафеты возлагается на городскую федерацию легкой атлетики и главную судейскую коллегию, утвержденную управлением по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска.

 

Судейство на этапах обеспечивают:

Старт и финиш – управление по физической культуре и спорту мэрии г. Архангельска 6 этап - ДЮСШ-1 7 этап - Парусный центр “Норд”
2 этап - САФУ 8 этап - ИДЮЦ
3 этап - ДЮСШ-2 9 этап - ДЮСШ- 6
4 этап - ДЮСШ “Каскад” 10 этап - ДЮСШ- 3
5 этап - ДЮСШ-4 11 этап - АДЮЦ

Начало работы судейских бригад на этапах:



- детская эстафета – в 10.40 по 2 человека на этапе

- основная эстафета - в 11.30 по 3 человека на этапе

УЧАСТНИКИ

Состав команды – 11 человек и один представитель команды. По группе дошкольных учреждений – 6 человек и один представитель команды. К участию в эстафете допускаются:

по группе дошкольных учреждений - воспитанники детских дошкольных учреждений г. Архангельска

по группе девятилетних школ - учащиеся данных школ г. Архангельска

по группе общеобразовательных средних школ - учащиеся школ г. Архангельска

по группе учреждений начального профессионального образования - учащиеся данного учебного заведения г. Архангельска

по группе учреждений среднего профессионального образования - учащиеся данного учебного заведения г. Архангельска

по группе учреждений высшего профессионального образования – студенты очной формы обучения данного учебного заведения г. Архангельска

по группе сборные команды – за сборную команду может бежать любой желающий.

Команда может заявиться и участвовать только в одной номинации. Зачета по двум номинациям не допускается.

Команды школ стартуют под номерами своих школ (первые команды), остальные команды-участницы получают номера при регистрации в день заседания судейской коллегии с представителями команд.



Номера должны быть сделаны черным цветом. У команды должна быть единая форма.

Участники регистрируются у секретаря на этапе не позднее, чем за 20 минут до старта своего забега. Эстафетная палочка передается в зоне, обозначенной судейской коллегией.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

Победители определяются в следующих группах:

1. Дошкольные учреждения

2. Девушки общеобразовательных основных (девятилетних) школ

3. Юноши общеобразовательных основных (девятилетних) школ

4. Девушки общеобразовательных средних школ

5. Юноши общеобразовательных средних школ

6. Девушки учреждений начального профессионального образования

7. Юноши учреждений начального профессионального образования

8. Девушки учреждений среднего профессионального образования

9. Юноши учреждений среднего профессионального образования

10. Девушки учреждений высшего профессионального образования

11. Юноши учреждений высшего профессионального образования

12. Женщины сборных команд

13. Мужчины сборных команд

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-победительницы в своих группах награждаются переходящими кубками и дипломами, участники и тренеры - медалями, грамотами и призами, за 2-3 места команды награждаются дипломами, а участники и тренеры - медалями и грамотами.

Призами награждаются победители первого этапа в каждом забеге (кроме дошкольных учреждений).

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации и проведению эстафеты несет управление по физической культуре и спорту мэрии г. Архангельска

Расходы по награждению в номинации «Сборные команды» несет министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области.

Расходы по награждению победителей и призеров призами – за счет дополнительно привлеченных средств ООО «АТК – Медиа».

ЗАЯВКИ

Предварительные заявки подаются в управление по физической культуре и спорту до 24 апреля 2013 года по адресу: пр. Троицкий, д. 61, каб. 10 или по телефону 286425 и 214173.

Заявки, заверенные врачом, подписанные руководителем учреждения, подаются при регистрации команд 29 апреля 2013 года с 14.00 ч. в конференц-зале мэрии города. Заседание судейской коллегии состоится 29 апреля 2013 года в 15.00 в конференц-зале мэрии.

 

МАРШРУТ ЭСТАФЕТЫ

1-й этап - 580 м - от пл. Профсоюзов до ул. Поморская

2-й этап - 378 м - от ул. Поморская до ул. К.Либкнехта

3-й этап - 410 м - от ул. К.Либкнехта до ул. Воскресенской

4-й этап - 561 м - от ул. Воскресенской до ул. Свободы

5-й этап - 610 м - от ул. Свободы до ул. К.Маркса и до пр. Троицкий

6-й этап - 400 м - от ул. К.Маркса до ул. Свободы

7-й этап - 336 м - от ул. Свободы до ул. Воскресенской

8-й этап - 301 м - от ул. Воскресенская до ул. К.Либкнехта

9-й этап - 345 м - от ул. К.Либкнехта до ул. Поморской

10-й этап- 383 м - от ул. Поморская до ул. Серафимовича

11-й этап- 262 м - от ул. Серафимовича до пл. Профсоюзов

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, спортивные мероприятия разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями, отвечающих требованиям Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации о оповещения участников и зрителей при проведении спортивных массовых мероприятий (приказ от 17.10.1983 г. № 786, 05.02.93 г. № 10, 06.07.98 г. № 255), рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом (приказ от 01.04.93 г. № 44), а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Страхование участников

Участие в городских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций.

 


Просмотров 232

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!