Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Задания для текущего контроля



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

Экономический факультет

 

 

СОГЛАСОВАНО заведующий кафедрой ___________________________ "__" ________________20___ г. УТВЕРЖДАЮ председатель НМС факультета (института) ___________________________ "__" ________________20___ г.

 

Фонд оценочных средств

текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Организационное поведение

Направление подготовки бакалавриата

 

 

Менеджмент

 

 

Профиль подготовки бакалавриата

 

Менеджмент организации

 

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Бакалавр менеджмента

Форма обучения

 

заочная

 

 

Саратов, 2015 год


Карта компетенций

Контролируемые компетенции (шифр компетенции) Планируемые результаты обучения (знает, умеет, владеет, имеет навык)  
 
способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);   Знать:основные бизнес-процессы в организации; -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации и лидерства.  
Уметь: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании мотивационных систем; -анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию с целью перераспределения власти и повышения мотивации.  
Владеть: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; -инструкциями и положениями, регламентирующими создание и функционирование организационных систем; -специальной экономической терминологией и лексикой данной дисциплины; -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории менеджмента и практике их применения.  
способен эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);   Знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики, командообразования.  
Уметь: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании команд в организации. -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;  
Владеть: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.  
владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);   Знать:основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления конфликтами.  
Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач, предотвращая и разрешая конфликтные ситуации.  
Владеть: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью разрешения конфликтных ситуаций.  
способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);   Знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления коммуникациями.    
Уметь:использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании коммуникационных систем; -анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности.  
Владеть: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;  
знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде (ПК-25).   Знать: типы организационной культуры и методы ее формирования.  
Уметь: диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по её совершенствованию.  
Владеть: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в кросскультурной среде.  

 





Показатели оценивания планируемых результатов обучения

Семестр Шкала оценивания
4 семестр способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);   Не знает:основные бизнес-процессы в организации; -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации и лидерства. Не умеет: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании мотивационных систем; -анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию с целью перераспределения власти и повышения мотивации. Не владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; -инструкциями и положениями, регламентирующими создание и функционирование организационных систем; -специальной экономической терминологией и лексикой данной дисциплины; -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории менеджмента и практике их применения. Знает:основные бизнес-процессы в организации; -некоторые теории мотивации и лидерства. Умеет: -использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании мотивационных систем; -анализировать некоторые организационные структуры. Слабо владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; -инструкциями и положениями, регламентирующими создание и функционирование организационных систем; -специальной экономической терминологией и лексикой данной дисциплины; -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории менеджмента. Знает:основные бизнес-процессы в организации; -некоторые теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации и лидерства. Умеет: использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании мотивационных систем; -анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию с целью повышения мотивации. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; -инструкциями и положениями, регламентирующими создание и функционирование организационных систем; -специальной экономической терминологией и лексикой данной дисциплины; -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории менеджмента и практике их применения. Знает:основные бизнес-процессы в организации; -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации и лидерства. Умеет: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании мотивационных систем; -анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию с целью перераспределения власти и повышения мотивации. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; -инструкциями и положениями, регламентирующими создание и функционирование организационных систем; -специальной экономической терминологией и лексикой данной дисциплины; -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по теории менеджмента и практике их применения.
4 семестр способен эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);   Не знает: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики, командообразования. Не умеет: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании команд в организации. -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Не владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: некоторые теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики, командообразования. Слабо умеет: использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании команд в организации. -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Слабо владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики и командообразования. Уметь: использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании команд в организации. -организовывать командное взаимодействие для решения некоторых управленческих задач. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы групповой динамики, командообразования. Умеет: использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании команд в организации. -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.
5 семестр владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);   Не знает:основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления конфликтами. Не умеет: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач, предотвращая и разрешая конфликтные ситуации. Не владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью разрешения конфликтных ситуаций. Знает:некоторые основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая некоторые вопросы управления конфликтами. Слабо умеет: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач, предотвращая и разрешая конфликтные ситуации. Слабо владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью разрешения конфликтных ситуаций. Знает:некоторые теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления конфликтами. Умеет: организовывать командное взаимодействие для решения некоторых управленческих задач, предотвращая и разрешая конфликтные ситуации. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью разрешения конфликтных ситуаций. Знать:основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления конфликтами. Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач, предотвращая и разрешая конфликтные ситуации. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью разрешения конфликтных ситуаций.
5семестр способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);   Не знает: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления коммуникациями. Не умеет:использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании коммуникационных систем; -анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Не владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: некоторые теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая некоторые вопросы управления коммуникациями; Умеет:использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании коммуникационных систем; -анализировать коммуникационные процессы в организации. Слабо владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: некоторые теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления коммуникациями; Умеет:использовать некоторые законы и принципы теории организации при создании и функционировании коммуникационных систем; -анализировать некоторые коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Знает: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы управления коммуникациями; Умеет:использовать законы и принципы теории организации при создании и функционировании коммуникационных систем; -анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.
5 семестр знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде (ПК-25).   Не знает: типы организационной культуры и методы ее формирования. Не умеет: диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по её совершенствованию. Не владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в кросскультурной среде.   Знает: некоторые типы организационной культуры и методы ее формирования. Слабо умеет: диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны. Слабо владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в кросскультурной среде.   Знает: некоторые типы организационной культуры и методы ее формирования. Умеет: диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать некоторые предложения по её совершенствованию. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в кросскультурной среде.   Знает: типы организационной культуры и методы ее формирования. Умеет: диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по её совершенствованию. Владеет: современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в кросскультурной среде.

Оценочные средства



Задания для текущего контроля

1) Примеры Кейс-задачдля самостоятельной внеаудиторной работы

Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.

Критерии оценки каждой ситуации: полнота, правильность и аргументированность ответов на вопросы – 0-4 балла.

 


Просмотров 310

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!