Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



V. Выводы и общие замечания по уроку



33. Эффективность решения поставленных задач на уроке.

________________________________________________________________________________________________________

34. Отклонение от плана-конспекта и причины.

________________________________________________________________________________________________________

35. Ценность занятия с точки зрения физического развития.

________________________________________________________________________________________________________

36. Образовательная ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________

37. Воспитательная ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________

38. Указать положительные моменты в работе учителя.

________________________________________________________________________________________________________

39. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе обучения и организации учебной деятельности ________________________________________________________________________________________________________

40. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).

________________________________________________________________________________________________________

41. Предложения и рекомендации преподавателю:

– по совершенствованию организации урока ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

– разнообразию применения методов обучения ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

– улучшению качества ведения урока (объяснение, показ и т. д.)

________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего

анализ урока ______


День

1. Наблюдение за проведением урока физической культуры в средней школе.

2. Анализ наблюдаемого урока.

.

День

1. Наблюдение за проведением урока физической культуры в старшей школе.

2. Анализ наблюдаемого урока.

2-3 недели «Проведение уроков физической культуры»

Необходимо провести уроки в 1, 3, 5, 7, 9, 11 классах. Всего нужно провести 6 уроков.

День недели практики Задания
Подготовка урока в 1 классе
Проведение урока в 1 классе
Подготовка урока в 3 классе
Проведение урока в 3 классе
Подготовка урока в 5 классе
Проведение урока в 5 классе
выходной
Подготовка урока в 7 классе
Проведение урока в 7 классе
Подготовка урока в 9 классе
Проведение урока в 9 классе
Подготовка урока в 11 классе
Проведение урока в 11 классе

Примерная схема написания плана-конспекта урока по физической культуре для учащихся общеобразовательной школы

Утверждаю: Учитель ФК______ Урок проводит:__________

Методист________ Дата проведения:_________

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА №_____

по физической культуре для учащихся_____ класса

Задачи урока: 1. Конкретные образовательные, реально выполнимые на данном уроке, по формированию двигательных умений и навыков, по обучению знаниям.

2. Оздоровительные (включая развитие двигательных качеств – указать какими физическими упражнениями).

3. Воспитательные (нравственные и морально-волевые).

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортивный зал (площадка)

Оборудование и инвентарь: конкретное количество, необходимое для данного урока.

 

Части урока и их продолжительность   Содержание       Дозировка   Организационно-методические указания
I 5-10 мин в зависимости от задач урока   II Кол-во минут   III Кол-во минут Построение, рапорт, приветствие Сообщение задач урока   Строевые упражнения: а) ______________; б) ______________; и т.д. Ходьба Бег Бег с заданием: а) ___________; б) ___________; и т.д. Перестроение Комплексы ОРУ: а) без предметов; б) с предметами; в) в парах; г) с отягощением; д) эстафеты, подвижные игры и т.д., в зависимости от раздела программы и задач урока Построение, перестроение Формулировка первой образовательной задачи: а) ____________; б) ____________; и т.д. Методическая последовательность обучения данному двигательному действию; средства обучения. Формулировка второй задачи и т.д. Построение, перестроение Подвижные игры: а) описание игры; б) правила игры; в) определение победителей; г) игра; д) подведение итогов игры. или: «Веселые старты», эстафеты и т.д. Упражнения для снятия стрессового состояния: а)__________; и т.д. Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом.     Время, мин.   Время, мин. Кол-во повторений   Время, отведенное для решения данной задачи   Время, мин. Методические указания учителя Заинтересованность учащихся. Создать мотивацию урока, объяснить для чего это нужно. Методические указания     Метод указания Метод указания   Метод указания     Способ перестроения. Схема. Если прилагаются учебные карточки (см. ниже), можно написать: смотреть карточку №_____     Способ перестроения. Схема.   Графическое изображение, методы обучения и активизации, методические приемы, применяемые при обучении; методы организации деятельности занимающихся, методические указания и др.     Указать способ. См. карточку №____ или конкретные метод указания   Метод указания   Проверить, чему учащиеся научились на уроке Конкретное, реально выполнимое.

 

 




Просмотров 1581

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!