Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Общегосударственный финансовый контроль



Осущ-ется в масштабах всего гос-ва органами гос.власти, центр.органами упр-ия. Цель – обесп-ие повыш-ия эфф-ти пр-ва, достижения выс.конеч.рез-тов, более полного удовл-ия потреб-тей.

Гос.фин.контроль реал-ется ч/з общегос.и ведомственный. Он напр-лен на объекты, подлежащие контролю незав-мо от их ведом.подчин-ти. Ведом.фин.контроль пр-ят контрольно-ревизионные отделы министерств, концернов, упр-ия исполкомов мест.органов власти и др. Его объектом яв-ются пр.и фин.деят-ть подведом.пр-ий, учр-ий.

Целью гос.фин.контроля яв-ся обесп-ие законности и эфф-ти исп-ия гос.бюджетных и внеб.фин.средств и гос.собственности.

В соотв.с этим осн.его задачами являются:

- проверка прав-ти форм-ия и испол-ия бюджета и внеб.фондов;

- проверка состояния, целевого и эфф.расходования фин.ресурсов гос-ва и органов мест.самоупр-ия, законности и рац-ти испо-ия гос.и мун.имущества;

- проверка прав-ти ведения БУ и дост-ти отч-ти;

- контроль за собл-ием дей-ющего ЗДВ в области НО, вал., тамож. и банк.деятельности;

- контроль за реал-цией межбюд.отн-ий;

- выяв-ие рез-вов роста доходной базы бюджетов разл.уровней;

- проверка обращения средств бюджета и внеб.фондов в банках и других кредитных учреждениях;

- контроль за форм-ием и распред-ием цел.бюд.фондов фин.поддержки регионам;

- пресечение незаконных реш-ий по представлению нал.льгот, гос.дотаций, субвенций, трансфертов и др.помощи отд.категориям плательщиков или регионов;

- выяв-ие фактов расточительства и фин.злоупотр-ий, прим-ие адекв.мер наказания контроль виновным лицам.

Хотя гос.фин.контроль охват-ет только обществ.сектор эк-ки, он, как видно из перечня задач, распр-ется и на частнопредприн.деят-ть, и на все формы собств-ти, главным образом, путем проверки прав-ти составления нал.расчетов, вып-ия пр-иями гос.заказов, финансируемых из бюджета: при предост-ии част.предпр-лям, пр-иям разл.форм собств-ти субсидий, дотаций, кредитов, а также нал.льгот. Так, объектом фин.контроля выступает не только бюджетно-нал.сфера и бюдж.процесс, но и весь процесс ФХД субъектов рын.отн-ий. Этим и опр-ется огром.роль и значение фин.контроля как важнейш.элемента гос.контроля и упр-ия.



№46. Особенности ревизии автотранс.орг-ий.При ревизии авт.орг-ий необ-мо проверить след.:

1. Соотв-ют ли факт. наличие автотр.ср-в данным БУ, имеются ли на все автомобили техпаспорт, закреплены ли машины за МОЛ и работником по ремонту. Также имеются ли экспулатер по техн.неисправностям, уст-ть причины и вин.лиц при обнаружении, проверить уст-н ли порядок их списания.

2. Выполняется ли план и собл-ются ли графики ТО и ремонта машин, соотв-ют ли факт.ст-ть ремонта утв-ным сметам и нормам, собл-ются ли порядок отпуска агрегатов и запчастей для ремонтов.

3. Существует ли контроль за выходом автомобилей на линию и возвращением их в парк, есть ли простои и холостые, пробеги автомобилей, каковы осн.технико-экон. пок-ли работы грузовых автомобилей (коэф-т сменности).

4. Кол-во аварий и ДТП, состояние работы по охране тракторов и обесп-ию безоп-ти дв-ия, прим-ие мер воздей-я к нарушителям труд.дисц-ны, правил дв-ия ДТП и экспл-ии автомобиля.

5. Орг-ию т состоянию расчетов с клиентами за автомобильные перевозки, порядок выдачи путевых листов, проверить их заполнение, собл-ие порядка выдачи и оформ-ия ТТН, наличие таблиц расстояний на постмаршрутрных перевозках грузов.

6. Соотв-ие учета авторезины на складах

7. Проверить хр-ие горючего, зап-частей, контроль за расходами ГСМ по каждому автотранспорту.



Поступление АТС.

АТС поступают в орг-ию в рез-те приобретения, внесения учр-лями в УК, безвозмездно и т.п.

При приобретении автомобилей данное приобр-ие д/б экономически обосновано и отв-ть осн. целям орг-ии. Поступив в орг-ию автомобиль подлежит гос. рег-ии. Рег-ия автомобиля в ГИБДД проводится в теч.5 дней после их приобр-ия на осн-ии соотв-ющих док-тов, удост-ющих право собств-ти на дан.ср-во (договоров купли-продажи, ПТС, квит-ции или плат.пор-ие при рег-ии).

Перв.док-тами по учету поступлений АТС на пр-ии яв-ся:

- акт о приеме-передаче объектов ОС (кроме зданий, сооружений) ОС-1.

- инвен.карточка учета объекта ОС-6.

Акт ОС-1 составляется в 1 экземпляре приемочной комиссией и гл.бух-ом. К акту прикладывают технич.док-тацию на данное АТС. На основании этих док-тов бух-ия производит необ.записи в инвен.карточку ОС-6. Технич.док-тация может передаваться по месту экспл-ии объекта с соотв-ющей отметкой в инвен.карточке. Приемка законченных работ по достройке обор-ия, реком-ции модерн-ции ОС – ОС-3.

ОС-4 прим-ся в случае спис-ия АТС


Просмотров 312

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!