![]() Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу! ![]() Дисциплины:
Архитектура (936) ![]() |
![]() Особенности действия и применения бисептола:
1.Препарат короткого действия. 2.Нарушает синтез микробной стенки. 3.Препарат нарушает активность ферментов синтетазы и редуктазы, участвующих в синтезе фолиниевой кислоты. 4.Назначается 2 раза в сутки. 5.Возможно развитие кристалурии. 6.Действует бактерицидно. Указать механизм действия цефалоспоринов: 1.Нарушают проницаемость цитоплазматической мембраны. 2.Угнетают транспептидазу. 3.Угнетают синтез муреина на 1-м этапе. 4.Нарушают синтез белка микробной клетки. 5.Ингибируют синтез микробной стенки (оболочки). Перечислить цефалоспорины: 1.Оксациллин. 2.Цефалексин. 3.Циклоспорин. 5.Цефалотин. 5.Ампициллин. 6.Левомицетин. 7.Цефалоридин. 27.Что характерно для цефалексина? 1.Антибиотик широкого спектра действия. 2.Активен в отношениии синегнойной палочки. 3.Назначается внутрь. 4.Используют в комплексной терапии туберкулеза. 5.Оказывает нефротоксическое действие. 6.Возможны аллергические реакции. Выбрать цефалоспорины 2,3 и 4-го поколения: 1.Цефтазидим. 2.Цефотаксим. 3.Цефазолин. 4.Цефалотин. 5.Цефалексин. 6.Цефуроксим. 7.Цефалоридин. 8.Цефпиром. Выбрать цефалоспорины, активные против синегнойной палочки: 1.Цефтазидим. 2.Цефазолин. 3.Цефотаксим. 4.Цефалотин. 5.Цефалексин. 6.Цефуроксим. 7.Цефалоридин. Указать антибиотики, нарушающие проницаемость цитоплазматической мембраны: 1.Стрептомицина сульфат. 2.Рифампицин. 3.Леворин. 4.Тетрациклин. 5.Нистатин. 6.Полимиксина сульфат. 7.Линкомицин. 8.Грамицидин. Указать группы антибиотиков, нарушающих синтез белка микробной клетки: 1.Полиеновые антибиотики. 2.Тетрациклины. 3.β-лактомиды. 4.Производные нитрофурана. 5.Линкозамиды. 6.Макролиды. 7.Полимиксин. 8.Аминогликозиды. 32.Каков механизм и спектр действия аминогликозидов? 1.Нарушают синтез белка микробной клетки. 2.Нарушают проницаемость цитоплазматической мембраны. 3.Связывают магний и кальций, образуя с ними хелатные соединения. 4.Накапливаясь на рибосомах, нарушают генетическое кодирование. 5.Являются конкурентными антагонистами парааминобензойной кислоты. 6.Губительно действуют на микобактерии туберкулеза, туляремии, чумы, синегнойную палочку, бруцеллы. 7.Действуют в основном на грамотрицательные кокки. Отметить основные свойства макролидов: 1.Действуют бактерицидно. 2.Нарушают синтез муреина. 3.Влияют в основном на грамположительные бактерии. 4.Действуют на синегнойную палочку. 5.В основе молекулы содержат макролактонное кольцо. 6.Угнетают активность транслоказы, нарушая синтез белка микробной клетки. 7.Являются антибиотиками резерва. Указать основные свойства тетрациклинов: 1.Оказывают бактерицидное действие. 2.Имеют широкий спектр действия. 3.Действуют на протей, синегнойную палочку, патогенные грибы. 4.Нарушают синтез белка за счет нарушения переноса аминокислот с РНК на рибосомы. 5.Снижают энергетический потенциал микробной клетки вследствие разобщения процессов сопряженного окислительного фосфорилирования. 6.Угнетают 3-й этап синтеза муреина. 7.Нарушают формирование скелета и зубов. 35.Каковы основные свойства левомицетина? 1.Ограничевает проницаемость цитоплазматической мембраны. 2.Нарушает перенос аминокислот с РНК на рибосомы. 3.Имеет широкий спектр действия. 4.Ингибирует транспептидазу. 5.Коагулирует белки протоплазмы микроорганизмов. 6.Угнетает кроветворение. 7.Вызывает коллапс. 8.Действует на микобактерии туберкулеза. Отметить основные свойства полимиксинов: 1.Действуют на синегнойную палочку и кишечные бактерии. 2.Оказывают бактерицидный эффект. 3.Угнетают костно-мозговое кроветворение. 4.Нарушают проницаемость цитоплазматической мембраны. 5.Назначают энтерально и местно. 6.Всасывается из кишечника хорошо. Какие осложнения антибиотикотерапии связаны с воздействием на микроорганизмы: 1.Поражение печени. 2.Местнораздражающее действие. 3.Развитие устойчивых штаммов микроорганизмов. 4.Тератогенное действие. 5.Кандидомикозы. 6.Ототоксическое и нефротоксическое действие. 7.Суперинфекция. 8.Эндотоксический шок. 38.Какие осложнения вызывают аминогликозиды? 1.Нарушение нервно-мышечной передачи. 2.Аллергические реакции. 3.Нарушение формирования зубов. 4.Поражение 8 пары черепно-мозговых нервов. 5.Угнетение кроветворения. 6.Нефротоксическое действие. Доверь свою работу кандидату наук!
![]() |