Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу



Вопросы к экзамену по дисциплине

Содержание и методика психосоциальной работы в ССР».

4 курс, 8 семестр

Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.

 

1. Классические и современные модели психосоциальной помощи людям с ограниченными возможностями.

2. Активизация и сотрудничество психосоциального работника с клиентами центра социального обслуживания.

3. Группы самопомощи как психотехнология социальной работы.

4. Директивная и фасилитативная модели психосоциальной помощи клиенту.

5. Развитие доверия и принятия в групповой психотерапии как показатель эффективности психосоциальной работы.

6. Индивидуальная и групповая формы психосоциальной работы как основные виды психокоррекционной работы.

7. Индивидуальная и семейная терапия в психосоциальной работе с семьей.

8. Институционализация психосоциальной работы, ее основные аспекты и этапы.

9. Интернаты для престарелых и проблемы психосоциальной помощи.

10. Классификация видов и форм психосоциальной работы: отечественные и зарубежные подходы.

11. Классические и современные модели семейной психотерапии.

12. Клиент как субъект оценки профессионализма психосоциального работника.

13. Конгруэнтность терапевта и его профессионализм.

14. Повышение профессиональной квалификации специалиста.

15. Показатели профессионализма психосоциального работника.

16. Критерии эффективности психосоциальной диагностики.

17. Обучение и самообучение психосоциального работника в центре.

18. Общение, самопонимание и общественно полезная деятельность как ведущие потребности в жизни пожилого человека.

19. Общие и частные принципы психосоциальной помощи клиенту.

20. Общинная работа как вид групповой психосоциальной работы

21. Организационные основы психосоциальной работы.

22. Зарубежные и отечественные психосоциальные программы охраны здоровья.

23. Организация психосоциальной помощи безработным.

24. Основные этические принципы психотерапии.

25. Основные принципы и формы проведения групповой психосоциальной работы.

26. Основные технологии психосоциальной помощи безработным.

27.Основы психологии семьи: модели и этапы семейного функционирования.

28. Особенности консультативной помощи безработным.

29. Отечественные и зарубежные подходы к организации психосоциальной работы с пожилыми людьми.

30. Оценка эффективности психотерапевтической работы и критерии профессионализма специалиста в разных подходах.



31.Педагогически-и психологически-ориентированные модели психосоциальной работы.

32.Психосоциальная помощь военнослужащим в решении профессиональных и личностных проблем.

33.Психосоциальная помощь ребенку в решении личных проблем и обучении.

34. Психосоциальная помощь учителю в решении проблем личностного и профессионального саморазвития.

35. Принятие и эмпатия в психосоциальной работе с клиентом.

36. Проблема "обучения родителей", основные модели психосоциальной работы.

37. Проблема соответствия содержания и методов психосоциальной работы.

38. Проблема сотрудничества психосоциального работника с клиентами центра.

39. Проблемы организации психологической службы в учебном заведении.

40. Организация взаимодействия специалистов центра с административными и руководящими органами.

41. Проблемы организации взаимодействия специалистов центра.

42. Типы индивидуальных проблем клиента и типы клиентов психосоциального работника.

43. Профессионализм и личностная зрелость психосоциального работника. Проблема подготовки к общению с клиентом.

44. Профессионально-этические основы психосоциальной работы в социальных службах

45. Профессиональные деформации и нарушения в деятельности психосоциального работника.

46. Профилактика, диагностика и коррекция нарушений личностного и профессионального развития психосоциального работника.

47. Процесс психосоциальной работы: слушание, молчание, задавание вопросов и ответы в процессе психосоциальной помощи.

48. Процесс групповой психосоциальной работы и этапы развития группы.

49. Психотерапевтическая работа с инвалидами и оценка эффективности психосоциальной работы.

50. Социальная терапия и психологическая терапия.

51. Психологические аспекты проблемы защиты прав пожилого человека и проблема психосоциальной работы.



52. Социально-психологические характеристики и особенности основных видов и форм психосоциальной работы.

53. Сравнительный анализ возможностей и ограничений психосоциальной работы с индивидом и группой.

54. Традиционная (медицинская) и нетрадиционная (консультативная) модели психосоциальной работы.

55. Функции психосоциальной работы.

56.Эйджизм как общественная установка и проблема профессиональной компетентности специалиста.

57.Эклектические модели и проблема техник психотерапевтической помощи.

58. Проблема профессиональной карьеры специалиста по психосоциальной работе.

59. Этика психосоциального работника, этика клиента центра социального обслуживания и этика центра социального обслуживания.

60.Формы психосоциальной работы в различных сферах жизнедеятельности.

 

 

Преподаватель………………………………………О.Т.Рабинович


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!