Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



 

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенций Оценочные средства контроля сформированности компетенций
- способность выявлять сущность проблем организации перевозок в ходе профессиональной деятельности (ОК-16); - готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессионально-педагогической деятельности . Студенты должны получить представление о важности АТ в перевозочном процессе грузов и пассажиров; - об основных направлениях и совершенствовании инфраструктуры перевозочного процесса РФ и на международных линиях; - знать основные методы выбора АТ для осуществления грузоперевозок при высоких технико-экономических показателях и наименьшем вреде окружающей среде; - полученные знания для решения соответствующих конкретных задач перевозочного процесса - текущий тест-контроль; - текущий контроль( самостоятельное решение задач); - самостоятельная работа.
- способность развивать профессионально-важные и значимые качества специалиста (ОК-17) Студенты должны знать основы выбора маршрутов движения АТС при перевозке грузов и пассажиров; - факторы, влияющие на выбор маршрутов перевозочного процесса разнообразных грузов; - особенности организации пассажирских перевозок в РФ и на международных линиях - выполнять необходимые расчеты перевозочного процесса - уметь формировать маршруты перевозочного процесса - владеть основными тенденциями развития современной инфраструктуры перевозочного процесса грузов и пассажиров автомобильным транспортом - текущий тест-контроль; - текущий контроль ( самостоятельное составление маршрутов движения АТ при перевозке грузов и пассажиров ); - самостоятельная работа.
- готовность к применению современных технологий и транспортных средств безопасного перемещения грузов и пассажиров; - готовность использовать современные методы погрузки и складирования перевозимых грузов (СК-25) - знать основы планирования грузовых и пассажирских перевозок; - уметь формировать транспортные потоки перевозочного процесса; - уметь применять и использовать основные законодательные акты перевозочного процесса; - владеть справочной литературой и использовать передовые методы перевозочного процесса. - текущий тест-контроль; - текущий контроль ( самостоятельное планирование грузовых и пассажирских перевозок); - самостоятельная работа.

Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:



1. Определение коэффициента успешности (КУ1, КУ2, КУ3) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа

Пример:

1) студент должен описать несколько (например 10) признаков, способов, видов и др. (первое задание). Он описал 8 признаков (способов, видов и др.) . Коэффициент успешности выполнения этого задания составил 0,8 (КУ1 = 0,8 );

2) студент, выполняя второе задание из 12 операций выделил 8. Коэффициент успешности выполнения этого задания составил 0,7 (КУ2 = 0,7 ) ;

3) студент, выполняя третье задание из 6 округлений , выполнил только 3. Тогда коэффициент успешности выполнения этого задания составил 0,5 (КУ3 = 0,5).

2. Опредение коэффициента сформированности компетенции (Кком) по результатам выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов определяется из следующего выражения:

Кком=0,36*КУ1+ 0.28*КУ2 + 0.36*КУ3

Расчитаем коэффициент сформированности компетенций для приведенного выше примера.

 

Примечание

1.Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

Кком=0,16*КУ1+ 0,20*КУ2 + 0,28*КУ3 + 0,36*КУ4

2.Если в промежуточный контроль включено пять заданий то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

Кком=0,04*КУ1+ 0,12*КУ2 + 0,20*КУ3 + 0,28*КУ4 + 0,36*КУ5

 

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике



1.Если преподаватель определил уровень требований к усвоению ЗУВ для студентов данной группы как средний (уровень стандарта), то при коэффициенте сформированности компетенций - 0,7 , знания, умения и владения ими можно оценить отметкой «отлично». Соответственно отметку «хорошо» студент получает при коэффициенте сформированности компетенций - 0,6, а отметку «удовлетворительно» в том случае, если коэффициент сформированности компетенций - 0,5

2.Если уровень требований к усвоению ЗУВ - высокий, то отметку «отлично» можно поставить при коэффициенте сформированности компетенций (1,0-0,9); отметку «хорошо» при коэффициенте сформированности компетенций 0,8 и отметку «удовлетворительно при коэффициенте сформированности компетенций 0,7.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!