Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ГЛАВА 7. СВОБОДНОЕ ГОСУДАРСТВО ЗАПАД 12 часть



- Фокстрот 2, генерал на связи, говорите, – наклонившись к рации, сказал генерал.

- Генерал, Фокстрот 2 на связи. Наш солдат попал в плен к этим… националистам! Попался только он, мы себя не раскрыли. Что прикажете, генерал? – спросил солдат на связи.

- Вот только этого не хватало… Фокстрот 2, приказываю отбить нашего солдата. Любыми способами. Враг не должен узнать, кто мы. В случае, если солдат сдал нас, ликвидируйте его. Да, вот еще. У националистов должен быть наш информатор. Кодовое имя “Прометей”. Он прибыл туда пару дней назад. Попробуйте осуществить освобождение пленника через него. Начать операцию по освобождению солдата в двадцать два часа . Конец связи, – отдал приказ генерал.

- Приказ принял. Конец связи.

Генерал был расстроен. к сожалению, все шло не так, как он задумал. И все-таки он задумался о стойкости жителей метро. Трое солдат убили восемь человек из его армии, и все равно двигаются дальше на юг города. Генерал понял, что просчитался с данными разведки, о том что жители метро не умеют хорошо драться и стрелять из автомата. Наоборот, выходило так, что они убьют любого, кто сунется на их землю. Генерал даже задумался, а так ли сильна его армия? Так ли сильны его бойцы, которые выжили с ним тогда, двадцать лет назад? Теперь это было уже неважно. Он обещал своим войскам победу, дом, еду, женщин, которые родят им детей. Он не мог подвести солдат, а солдаты не могут подвести своего генерала потому, что метро - это последний шанс выжить.

 

***

 

Вокзал когда-то был независимой станцией. Сейчас вокзал принадлежал бандитам. Когда наступил судный день, на вокзале выжило столько народу, что по началу никто эту станцию покидать и не хотел. Пытались навести порядок и установили, все стало по законам, а потом начался голод. Одна самых страшных проблем человека затронула вокзал сразу же в первые годы. И тогда, когда на других станциях уже придумали, как добывать пищу, люди начали покидать вокзал. Станция опустела за год, и на ней остались выжившие бандиты и их авторитет – Ахмед.

Ахмед оказался на вокзале потому, что хотел встретить старого друга, приезжающего из Москвы. В тот момент, когда прозвучала атомная тревога, Ахмед со своей охраной сумел укрыться в убежище вокзала, а вот его друг погиб. Ахмед еще несколько лет пытался забыть свою прежнюю жизнь. Но когда со станции начали уходить люди, он понял, что на этой станции можно устроить собственную жизнь. Спустя несколько долгих лет на станции хозяевамистали все выжившие бандиты города. Они прекрасно знали, куда идти и где теперь их дом. На что живут бандиты, так никто и не знает. Одни говорят, что они грабят караваны, идущие от националистов. Другие говорят, что бандиты занимаются сталкерством. Третьи говорят, что они держат под контролем какой-то участок станции Рынок. Ахмед сумел отстоять свой авторитет и построить станцию по своим “понятиям”. Вокзал было расположен очень неудобно по отношению ко всему метро. Отдельный туннель, который был бы дорогой напрямую к рынку, отсутствовал. Общий туннель с националистам приводил к частым конфликтам.

Громов, Павел и Дарья уже шли по станции. Станция была маленькая, тесная. Понятие чистоты на этой станции явно отсутствовало. Жилые кварталы из палаток, оружейная прямо по центру станции , пародия на столовую слева от перрона, где стояла груженая дрезина. Станция на первый взгляд казалась заброшенной, и не такой, как остальные в чебоксарском метро. Громов все это списывал на бандитов, которым важно было место, а уж порядок и остальное особой роли не играло.

Делегацию привели к кабинету Ахмеда. Группа зашла в простой маленький кабинет. Справа был стол, на котором стоял флаг Армении, кружка и какие- то бумаги. Слева были разные надписи типа: “Смерть мусорам”,” Брат за брата” и другие. Ахмед сидел за столом и что-то изучал в старом спортивном журнале, покуривая сигарету. Авторитет был лысым с белой бородой, черная форма и серый свитер создавал образ начальника Гестапо. На вид Ахмеду было чуть больше пятидесяти. На правой руке едва виднелась татуировка. Левая рука, как ни странно, была перевязана и ее не было видно.

- Ахмед, тут пацанчики с Центральной. Разговор у них к тебе, короче, – ответил Бугор.

- Свободен, Бугор.

Делегация заняла свои места в кабинете авторитета. Громов начал разговор:

- Капитан Громов. Это майор Якименко и лейтенант Харитонова, – представил своих товарищей Громов.

- Камиль Ахмедов. Для тебя просто Ахмед. Что у вас случилось, Центральный? - задал вопрос авторитет.

- Нам нужно через вас попасть к националистам, – ответил Громов.

- А почему через рынок не пошли? – спросил Ахмед.

- Там туннель до вашей развилки закрыли, и нам пришлось от рынка пешком до вас, – ответил Громов.

- Вы самоубийцы. Неужели вам не сказали, что на вокзале наверху людоеды завелись? – спросил авторитет.

- Как? Они же на Ярмарке обычно обитают, – ответил Павел.

- Тут история с этим людоедами неделю назад произошла. Мои пацаны на Ярмарку решили в хранилища сунуться. Я добро дал. Рассказывают, значит, так. Добрались они на ярмарку, смотрят, машина там стоит. Не наша, сразу говорю. Ну, так они не стали в ярмарку ломиться, наблюдают. Потом смотрят, второй этаж Ярмарки взорвался. Оттуда люди падать начали, и все они в огне, в общем. Потом решили поближе подобраться, а там знаешь, как из фильмов про войну, типа отряд СС. Солдаты все в черном поголовно, темные плащи, оружие такое крутое, как у вас, вот. Они в общем всех людоедов там сожгли. У них огнеметы оказались. Потом они какие-то сумки вытащили оттуда, и у этих эсэсовцев раненый один был. Видимо, людоеды одного сожрать хотели, да поплатились. Сожгли их всех да прогнали. Пацаны мои потом зашли посмотреть, что да как. Так они, короче, половину людоедов сожгли, а в хранилища поставили растяжки, видимо, чтоб не совался туда больше никто. Вот такая тема, ребятки.

Неизвестные побывали даже на Ярмарке. Что они там искали, одному богу известно, – подумал Громов. Видимо у неизвестных настолько была развита разведка, что они могут перебросить войска в любую часть города. Такое без внимания нельзя было оставить на конференции.

- На этом история не закончилась,- продолжил Ахмед.

- Что дальше было? – спросил Павел.

- А дальше было так. Через несколько дней пацаны, которые на улице дежурили у поезда, слышат в поезд ребенок плачет. Один из пацанов, “Кабан” кажется, решил проверить. “Щегол” его ждет десять минут, двадцать, потом решил тоже в вагон забраться, начал осматривать и видит, что у “Кабана” сидят трое и руку уже у него съели. Щегол троих положил, потом понял, что Кабан копыта откинул, и махом на станцию побежал. Эти людоеды чуть на станцию не попали, но мы отбиться сумели. Гришку “Кабана” жалко. Хороший пацан был. Толковый. Мы теперь через каждые два дня ходим и отстреливаем их в поезде. Они теперь в дальних вагонах поселились.

- У нас сегодня был с ними бой. Мы в поезд залезли из-за одного тут … - сказал Громов.

- Да вы сумашедшие пацаны! В поезд, да еще и с женщиной. Да чтоб меня пчела укусила, если вы еще раз туда попретесь, – ответил Ахмед.

- Больше не полезем. Вернемся к вопросу о туннеле. Пропустите? – спросил Громов.

- Пропущу. Но с вас три магазина АК, – ответил Ахмед.

- Эй, а за что три магазина? – недоумевая, спросил Паша.

- Слушай, за проход придется платить. Мне ведь на что-то жить надо, верно? Мы вам еще дрезину дадим. Мы все равно нацикам ее должны. Я бы взял с вас пять магазинов, но так как вы помогли десяток людоедов положить, у меня, так сказать вам, как это называется… скидка! Не пойдете же вы пешком до Шупашкара, верно? – разъяснил свою позицию авторитет.

- Лады. По рукам.

- Вот и славно, пацаны. Кстати, а вы че к нацикам-то поперлись? – спросил Ахмед.

- Конференцию собираем. Война скоро… - сказал Громов.

- Мы не при делах. Воюйте. Кстати, раз уж тема войны зашла, там ведь новость у нациков крутая, насчет тех парней в плащах, – поделился авторитет.

- Какая новость, – оживился Павел.

- Там ведь этого чужака в плаще поймали, – с радостью сказал Ахмед.

- Когда? Где?

- Пацаны рассказали, что на Тракторном поймали его. Так цационалисты сейчас охрану туннелей и поверхности у себя там усилили. После того, как чужак к ним попал, они теперь никого из своего гнезда не выпускают и не впускают.

Вот эта была новость, которая оживила всю уставшую от путешествия и неизвестности делегацию. Одного из неизвестных поймали, и националисты смогли это сделать! Взять в плен парня в черном плаще. Вот он, щанс узнать, кто они такие. Кто скрывается под маской черного до нельзя противогаза. Делегация после такой новости не могла больше сидеть на месте.

- Ахмед, ты… Ты не представляешь, какая это хорошая новость. Мы двинемся тогда, если дрезина готова, – радостно поднялся Громов.

- С Ахмедом и не такое узнаешь, – сказал Ахмед, улыбнувшись Громову.

- А почему ты спросил про наш поход к националистам? – спросил Громов.

- Вчера от нас тоже с поверхности пришел с центральной солдат. Сказал, в сторону националистов движется, пройти по туннелю не может. Он нам аж четыре магазина от АК дал, мы его с радостью пропустили, – сказал авторитет.

- Ничего себе… А как он выглядел?

- У него лицо такое худое, в форме вашей Центральной бойцовской, как у тебя. Папки у него какие-то с собой были. Погоны правда я не разглядел, прятал он их. Сразу подумал, скрывает мужик что-то, – сказал Ахмед.

- Спасибо, Ахмед. Мы у тебя в долгу, – сказал Громов, пожав руку бандиту.

- Удачи тебе и твоим друзьям, центральный. С нами бог! – попрощался Ахмед.

Делегация пулей выскочила из кабинета авторитета. Они пошли на недостроенный перрон, где стояла дрезина. Бугор подготовил дрезину и решил проводить до переезда делегацию. Дрезина двинулась в сторону переезда. Гермоворта вокзала закрылись.

Делегация добралась до переезда очень быстро. На это ушло коло 15 минут. Дрезина подъехала к гермовортам, которые разделяли переезд. У ворот дежурили три бойца вокзала. По приказу Бугора, они отрыли гермоворота и дрезина переехала с одних рельсов на другие. Громов слез попрощаться с бандитом.

- Спасибо, Бугор. Нам надо спешить, поэтому много слов говорить не буду, – попрощался Громов.

- Да не вопрос. Удачи вам, ребята. Вы заглядывайте, если что. У нас с гостями-то сами знаете как, – пожав руку, попрощался Бугор.

Дрезина медленно тронулась в сторону националистической республики. Делегации нужно было спешить. Где-то там на станции находится пленный неизвестный, а предатель с Центральной идет его освобождать, прихватив документацию. В туннеле было прохладно, но даже при таком холоде Громов освободил свое место Даше и сел рядом с Павлом. Громов давно не говорил со своим другом.

- Паш, ты как?

- Я в норме. Сань, ты это… Прости за поезд. Я ведь тогда, когда они меня… попрощался со всеми вами… Спасибо, что спас, брат – протянул руку Паша.

- Без обид, брат,- пожал руку Громов.

- Как у тебя с красавицей? Вы тут без меня много времени проводили,- спросил Павел.

- Она меня любит. Я ее люблю, – ответил Громов.

- Брат, это хорошая новость! Я рад за тебя. Когда свадьба? – начал в своем духе Павел.

- Не смешно, Паш. Я может с ней вообще несколько дней живу. Война скоро, сам знаешь… - с печалью произнес Громов.

- Мы победим, Саня. Победим мы. Ты слышишь меня? Ты героем домой вернешься, свадьбу сыграешь, пацана тебе родит или девочку, в звании тебя повысят, тесть у тебя вон какой будет, сразу на работу в штаб перейдешь. Я тебе говорю, так и будет, поверь моим словам, – подбодрил друга Павел.

- Дай бог, так и будет, Паш. Ты всегда будущее хорошее рисуешь, – сказал Громов.

- Просто я знаю, что надо верить в лучшее ,- закончил Павел.

Закончив разговор, друзья продолжали шутить и разговаривать шепотом. Дарья уснула под теплым покрывалом. Делегация на старенькой дрезине мчалась в самое жестокое государство чебоксарского метро. Люди, восхваляющие последнего царя и принимающие в свое государство чистокровных русских, жили в страхе и постоянной разрухе. Националисты проповедуют превосходство русской национальности, и остальные для них не существуют. Националисты пытаются поднять свой авторитет, но пока им этого не удается. Ведь жесткие приносят больше несчастья людям, чем пользу руководителям республики. Но именно националисты смогли взять в плен неизвестного солдата. Не коммунисты, не западники и даже не центральная линия. Делегация понимает, если они не успеют, предатель поможет сбежать неизвестному солдату. Ведь увидеть неизвестного солдата, и узнать, кто он - последний шанс перед приближающейся войной.

 



Просмотров 436

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!