Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требования к усвоению программы дисциплины



Знания, умения и навыки оцениваются на основе балльно-рейтинговой системы. Текущая успеваемость оценивается 0-60 баллами, в т.ч. 10 баллами – посещаемость лекций и семинарских занятий, 0-30 баллами – ответы на семинарах, 0-20 баллами – выполнение задания СРС, 0-40 баллов выставляется студенту на экзамене.

В сумме по итогам всей работы полученные студентом 81-100 баллов соответствуют оценке «отлично». Успехи «отличные» подразумевают, что студент должен владеть изучаемой наукой (дисциплиной), ясно и определенно отвечать на поставленные вопросы в рамках рабочей программы, легко сравнивать различные точки зрения, уметь отстаивать свои убеждения. Предполагается, помимо материала учебника, источников и литературы, рекомендованных к семинарским занятиям, знание одной-двух монографий по каждой из частей курса. Ответ должен содержать, по возможности, элементы историографии, знание основных дат, содержать хотя бы минимум сведений о политических, военных, общественных деятелях. Студент должен уметь составить план ответа, доклада, реферата, работать с источниками, литературой, по поручению преподавателя подготовить сообщение, доклад, написать реферат, курсовую, дипломную, конкурсную работы, он должен уметь легко ориентироваться в исторической и политической картах. При оценке учитываются глубина знаний, знакомство с основными достижениями отечественной и зарубежной науки, знание фактического материала, владение профессиональными умениями и навыками (работа с источниками и литературой, исторической и политической картой и т.п.), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебной деятельности, логичность изложения материала, соблюдение норм литературной речи. Оценка знаний и умений студента должна учитывать его индивидуальные способности, активность на семинарских занятиях, стремление к максимальной реализации своего творческого потенциала.

Суммарно 61-80 баллов соответствуют оценке «хорошо. Успехи «хорошие» означают, что студент отчетливо знает преподаваемую дисциплину, он умеет объяснить любую проблему курса, умеет восстанавливать взаимосвязь проблем и легко применяет усвоенные теоретические основы к анализу конкретных ситуаций. однако в ответе могут быть допущены отдельные неточности, незначительные ошибки, отмечается достаточно хорошее знание карты.

Набранные студентом в сумме по итогам всей работы 41-60 баллов соответствуют оценке «удовлетворительно». Студент знает науку в том виде, в котором она ему была преподана, однако ограничивается учебником, хрестоматией или лекцией преподавателя. Знания умеет применять лишь с трудом и напряжением. В ответе студент допускает несколько (2-3) серьезных ошибок или большее число неточностей, слабо знает карту.



0-40 баллов в сумме по итогам работы соответствуют оценке «неудовлетворительно». Успехи «неудовлетворительные» означают, что студент не знает основного программного материала.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
- движущие силы и закономерности исторического развития античных обществ; - особенности функционирования их социальных систем; механизм функционирования политической системы общества (ОК-15). Контрольная работа, семинарские занятия, экзамен
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен знать:
- основные характеристики политического, социально-экономического, культурного развития античных государств (СК-3). Контрольная работа, семинарские занятия, экзамен
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен уметь:
- определять место и роль человека в историческом процессе и политической организации античных обществ (ОК- 15); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- анализировать исторические события и процессы, выявлять причинно-следственные связи исторических процессов; объективно оценивать деятельность исторических личностей Древней Греции и Древнего Рима (СК-3). Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен владеть:
- способами использования знаний истории античных государств для решения профессиональных задач различной направленности (СК-3). Защита учебного проекта.

 



Анкета обучающегося

АНКЕТА для студентов

Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

1. Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

2. Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          

4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)

  Индикаторы
4.1 Прозрачность          
4.2 Объективность          
4.3 Полнота          
4.4 Эффективность          

5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?

  показатели
8.1 Полнота, глубина, системность знаний          
8.2 Сформированность умений          
8.3 Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач          

6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!


Аннотация

1. Цели модуля«История Древней Греции и Древнего Рима»: дать студентам целостное представление о становлении первых цивилизаций в античном Средиземноморье. Программа отражает единство исторического процесса и многообразие путей развития в рамках этого единства, раскрывает действие общих закономерностей исторического развития, позволяет анализировать научные концепции, как по общим проблемам истории античности, так и по отдельным, наиболее важным вопросам конкретной истории.

2. Место модуля в структуре ООП:

Модуль «История Древней Греции и Древнего Рима» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла. Его изучение базируется в первую очередь на уже освоенном к этому времени материале модуля «История первобытного общества и Древнего Востока». Несмотря на то, что по многим параметрам пути исторического развития древневосточных народов, с одной стороны, и областей античного мира, с другой, имели существенные различия, для них характерна и определённая общность в социально-экономических, политических и культурных структурах. Освоение модуля «История Древней Греции и Древнего Рима» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «История средних веков».

Изучение данной дисциплины необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Знание вопросов культуры и идеологии античного мира, форм жизни, семьи, быта обогатит и самого будущего учителя и даст великолепный материал для школьных и гимназических факультативов по истории мировой культуры.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!