Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ, УЧЕБНО-МЕТИДОЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ



Во время прохождения практики мною были изучены и проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность БМСЭ. Были рассмотрены и изучены такие нормативные документы, как: «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»: Федеральный закон РФ от 02.08.1995 №122-ФЗ; «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 10.12.1995 №195-ФЗ; «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»: Федеральный закон от 24.22.1995 г. № 181-ФЗ; «О порядке предоставления социального обслуживания населению в Самарской области»: Постановление от 26.07.2006 г. № 99; «О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»; Постановление от 20.08.2003 г. № 512. А также: Правила признания лица инвалидом; Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 №95; Приказ от 29.11.2004 г. № 287 «Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 г. N 1013н «Об ут­верждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учрежде­ниями медико-социальной экспертизы», был изучен Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду; Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 2347-р; Перечень вспомогательных технических средств, облегчающих труд и быт инвалидов, предоставляемых бесплатно за счёт средств областного бюджета в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, утверждённый постановлением Губернатора Самарской области от 13.04.2001 г. № 123. В процессе практики подробно ознакомилась с работой, целями, задачами и функциями и структурой центра, а также изучила структуру, порядок взаимодействия социальных работников БМСЭ. Рассмотрела права и функциональные обязанности социальных работников, должностные инструкции, коллективно-трудовой договор и правила внутреннего распорядка в БМСЭ. Оказывала помощь в работе с реабилитационными картами клиентов центра, в работе с архивными кадровыми документами и в копировании отчетных документов.



По итогам практики был подготовлен отчет о прохождении производственной практики и оформлен пакет документов по БМСЭ.

 

Студентка 3 курса, гр. СД-09 ______________________ _Тишина А.С.

( подпись студента) (Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной практики явилось изучение деятельности Филиала № 15 ФКУ Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области и приобретение практических навыков в области социального обслуживания населения, оказания медико-социальной помощи населению г. Тольятти и взаимодействия с персоналом БМСЭ, а также применение на практике знаний, полученных в Тольяттинском филиале Российского государственного социального университета.

В процессе прохождения производственной практики в ФКУ ГБ БМСЭ филиале № 15 по Самарской области, я воспользовалась возможностью проявить себя в реальной профессиональной деятельности под руководством опытных наставников.

За это время я изучила особенности организации деятельности БМСЭ и функциональные обязанности специалиста по социальной работе и реабилитолога. Благодаря специалистам бюро медико-социальной экспертизы, я овладела навыками работы с организационными документами, провела обширный анализ учётной документации, получила практические навыки оформления различной документации. Кроме этого мне удалось проявить свои коммуникативные умения в общении с сотрудниками и клиентами БМСЭ № 15 в ходе оказания медико-социальной помощи. За время прохождения практики, мне удалось освоить работу с клиентами БМСЭ, рассмотреть основные направления деятельности БМСЭ № 15, изучить работу специалистов бюро, оказывать непосредственную помощь в деятельности специалиста по социальной работе и реабилитолога. Я закрепила свои теоретические знания и приобрела практический опыт в области работы бюро медико-социальной экспертизы и социального обслуживания населения.



За период прохождения практики в Филиале № 15 Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области, я отметила, что результатом организации полноценной службы медико-социальной экспертизы, является улучшение медико-экспертного обслуживания населения г. Тольятти, приближение экспертизы к населению, повышение качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, повышение эффективности используемых средств, выделяемых на эти цели, улучшение информационного обеспечения решения проблем инвалидов и инвалидности, усиление интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями и в конечном итоге - снижение количества инвалидов.

 

Студентка 3 курса, гр. СД-09 ______________________ ТишинаА.С. ( подпись студента) (Ф.И.О.)

 

 


Просмотров 1041

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!