Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Сравнение рекламных компаний Новосибирска



ОТЧЕТ

 

по производственной практике на предприятии

 


Кафедра социологии, политологии и психологии ГФ СибГУТИ

 

Выполнил(а) студент(ка): гр. _ГР-51_____ Казаков А.О._________________

№ группы Фамилия, И.О., подпись

 

Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. _________

Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА

 

Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. _________

Фамилия, И.О., должность, подпись

 

МП

 

 

Новосибирск 2015

 

 

Дневник практики

 

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
02.09.2015 Общее собрание по практике. Знакомство с руководителем практики, получение задания по практике. Распределение по видам работ.  
23.09.2015 Наблюдение рекламного фона г. Новосибирска. Экскурсия по улиц. Ленина, Оржоникидзе.    
30.09.2015 Поиск в 2ГИС рекламных агентств.  
10.10.2015 Изучение сайтов предприятий: «Арена 12», «РИМ», «1КА».  
21.10.2015 Изучение представляемых услуг рекламных агентств.    
28.10.2015 Оценка Рекламного фона г. Новосибирска. Экскурсия по улиц. Советская, Вокзальная магистраль.      
11.11.2015 Сбор данных.  
18.11.2015 Изучение предприятий.  
25.11.2015   Изучение выбранных рекламных агентств и компаний  
02.12.2015 Анализ и описание рекламных предприятий после просмотра сайта и их посещения.    
16.12.2015 Составление отчета по учебной практике.    
23.12.2015 Итоговая мини-конференция по результатам учебной практики. Зачет.  

 

Содержание отчета

1.Дневник практики………………………………………………………...2

2.Введение………………………………………………………………......4

3.Виды наружной рекламы.........................................................................5

4.Экскурсия по городу..…………………………………………………....7

5.Сравнение рекламных компаний г. Новосибирска……………….…..10

6.Работа промоутером на выборах…………………………………….…13
7.Заключение………………………………………………………….…....15



Введение

 

По окончанию 11 класса (да-да, поздновато) передо мной встал выбор учебного заведения и прежде всего специальности. Так как я по своей сути являюсь гуманитарием, выбор был не очень уж и богатым. Сначала я всерьез рассматривал такое направление как юриспруденция. Но тут я наткнулся на что-то такое, что всерьез заинтересовало меня. Реклама и связи с общественностью. “Звучит неплохо”- промелькнула такая мысль. Я серьезно заинтересовался этим направлением, облазил много форумов, не меньше статей прочитал. По итогу мне показалась интересной эта сфера деятельности, и я железно решил подать документы на эту специальность в СибГУТИ.
Я понял, что в какой-то мере она мне подходит. Может это и звучит как хвастовство, но я разбираюсь во многих сферах жизни и от этого практически с любым человеком могу найти общий язык.

 

Много раз замечал за собой как помогал друзьям выбрать тот или иной фильм для просмотра, открыть нового музыкального исполнителя, давал совет в покупке той или иной вещи. И как мне кажется, происходит этого оттого, что у меня есть способность “читать”, анализировать поведение людей, видеть их, так сказать, насквозь. Могу понять, что нравится человеку, чего он хочет. Мне кажется, во мне есть неплохие задатки психолога. Кто знает, может это в какой-то мере дар мне свыше.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения.
Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной компании, она лишь ее продолжает. Наружная реклама должна выполнять следующие функции: - привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте.



 

· быстро «схватываться»;

· остаться в памяти человека при минимальном контакте;

· обеспечить высокую частоту показов.

 

 

Рассмотрим же великое множество носителей для наружной рекламы:

 

Акрилайт — один из видов рекламных щитов. Прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным текстом, рисунком или логотипом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки. В результате чего возникает эффект свечения выгравированного изображения. Считается одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Бывают напольные, настенные, подвесные.

Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.

Баннер — это полотняный рекламный щит, который может быть украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге.

 

Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.

Витрина — одно из средств рекламы в местах продаж. Выкладка товаров отделена от потребителя прозрачной перегородкой. Главная задача витрины обратить на себя внимание на подсознательном уровне. Витрины бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Через открытые витрины можно видеть внутреннее устройство магазина, и покупатель с открытой витрины взять любой товар. Через закрытые витрины внутреннее убранство магазина не видно, товар может взять только продавец. Витрины комбинированного типа — часть торгового зала отгораживается от витрины при помощи шторы, стенки или перегородки, а часть остается обозримой.

Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые. Живописная вывеска имеет функциональную схожесть с обычной вывеской, но выполняется посредством росписи стен, используя технологии граффити или аэрографии.

Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.

Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2 на 1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта.

 

 

Панель-кронштейн — чаще всего двухсторонняя объемная металлическая конструкция, с поверхностью из светопроницаемого материала, где по центру устанавливаются люминесцентные, неоновые, а также светодиодные источники освещения. Размещается перпендикулярно дорогам.

Плакат — это рекламное крупноформатное изображение с кратким текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат малого формата, выполненный на самоклеющейся пленки называется «стакером».

Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы.

Арт-постеры — это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции.

Хард-постер — это полноцветная рекламная конструкция, небольших размеров, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.

Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.

Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами стали или фанеры, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль оживленных трасс, магистралей, улиц. Бывает односторонним или двусторонним. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на автотранспорте.

Транспарант — перетяжка - вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью и автомагистралях.

 

Рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и правильно размещена — это один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.

Экскурсия по городу. Отслеживание рекламного фона.


Маршрут первой экскурсии.

Маршрут второй экскурсии.


Проехав по улице Ленина, Оржоникидзе, от Площади Ленина по Октябрьской магистрали к улице Кирова, мною было увидено огромное количество наружной рекламы. В таком масштабе, что на расстоянии около 100 метров друг от друга и встречалась мне эта самая наружная реклама почти во всех своих представлениях. А именно в виде всевозможных билбордов, ситиформатов, перетяжек, брандмауэров, дорожных указателей, дорожных ограждений и суперсайтов.

 

Хочу отметить, что тематика и направленность всех этих проявлений наружной рекламы обладает обширным сектором, начиная от рекламы кофе фирмы “Якобс Монарх” заканчивая очередной рекламой от сети гипермаркетов электроники “Эльдорадо”, которая предлагает нам стереоскопический телевизор всего за 2299 рублей.

 

Из интересных особенностей, замеченных мной, во время экскурсии могу выделить некоторые интересные вещи, например:

 

На Вокзальной магистрали наружной рекламы больше всего, чем в остальных точках моего маршрута. Буквально через каждые 50 метров, причем во все стороны, куда бы я ни посмотрел. Нужно быть сверхчеловеком, чтобы на этом маршруте невзначай не перекинуть своё внимание на какой-нибудь оригинальный, красочный, бросающийся в глаза билборд или постер. Я считаю, что люди, представляющие рекламные услуги, именно здесь распределили такое количество всевозможной рекламы далеко не случайно. Не мудрено, такое плотное движение, переполненные автомагистрали, частые пробки. В общем, хороший ход. Одобряю.

 

На улице Ленина ничего выдающегося я отметить не могу. Разве, что только огромный билборд рекламного агентства “РИМ”. Первый раз вижу, чтобы у рекламной компании был такой огромный баннер.

На улице Советской встретила меня такая ситуация: очень много различной рекламы. От ситиформата посвященного соку “Добрый”, до перетяжки, которая предлагает нам попробовать новую службу такси. Выделить ничего по - большему счету.

 

А касательно улицы Оржоникидзе, могу сказать, что тут всё не так муторно и однотипно. Я выявил одну интересную особенность. Особенность заключается в преобладании рекламы интернет провайдеров и операторов сотовой связи. С чем это связано, мне не понятно.

 

Сравнение рекламных компаний Новосибирска

Для сравнения я взял 2 рекламные компании нашего города. “РИМ” и“Арена 12”.По традиции начну с сайтов команий.

Сайт компании “РИМ”выглядит красиво. Исполнен в хороших цветах. В общем приятный.Город в черно-белом цвете выглядит прекрасно.
Компания занимается производством всех видов наружной рекламы. Они могут, как размещать рекламу на рекламоносителях, так и сами изготавливать эти самые конструкции. Компания “РИМ” хорошо известна в нашем городе.
Клиентов у них много, потому что хорошо выполняют свою работу. К тому же они проверенные ребята, на рынке с 1995 года.

 

Арена 12


Сайт выглядит неплохо. Хорошее сочетание цветов. Приятный дизайн. Но сайт “РИМ” на мой взгляд, всё-таки лучше.
Основными направлениями работы являются разработка дизайна и изготовление наружной рекламы и полиграфической продукции для бизнеса.

 

Реклама предлагает нам различные виды рекламы в Новосибирске, куда входит наружная реклама, внутреннее оформление помещений, выполнение работ, связанных с web-дизайном и трехмерной графикой, а также дизайн логотипов, изготовление и печать визиток, световых коробов, листовок, каталогов и т.д.
2 эти компании представляют нам одинаковый спектр услуг. Но у компании “РИМ” он всё-таки интереснее и шире. “Римляне” ведь они могут сами изготавливать рекламные конструкции, а не просто создать дизайн на уже готовом билборде или постере.

Чуть не забыл.

На сайте “РИМ” можно сделать заказ наружной рекламы, даже не выходя из дома. Лично меня это поразило.
Хоть и ценники у компании “РИМ” и “Арена 12” почти идентичны всё равно “римляне” более востребованы. Мне кажется это связано с тем, что эта компания на рынке давно, крепко обосновалась. Аж с 1995 года эта компания производит все виды наружной рекламы и, хочется сказать, довольно- таки успешно.

 


Реальная практика

 

Могу сказать, что я уже в какой-то мере сталкивался с PRом, имею опыт работы в этом направлении. Этим летом я работал на выборах кандидата в депутаты городского совета и Законодательного собрания по городу Новосибирску. Я представлял интересы В.В.Илюхина и Л.Ю.Рыбина. Забегая вперед, хочу с гордостью сказать, что Вячеслав Викторович победил с более чем 71% голосов, а Леониду Юрьевичу не удалось этого, он уступил лишь действующему депутату и стал вторым. Но все равно, это неплохой скачок лично для него и партии ЛДПР в общем.

Я вел активную агитационную деятельность: раздавал агитационную литературу, клеил агитационные листовки, разносил газеты, проводил социальные опросы, собирал подписи на наказы, присутствовал на встречах кандидатов с жителями. И чтобы у вас не возникло вопросов насчет того как я мог работать на двух кандидатов, скажу так: Леонид Рыбин входит в многочисленную команду Вячеслава Илюхина. В общем, я внес немалый вклад в победу нашего депутата. И занимался я этим не ради одних лишь денег. Мне небезразлична судьба нашего города, и я не хочу, чтобы у власти стояли не исполняющие свои обязанности политики.

 


Коллеги

 

Рыбин Л.Ю.


Заключение

Новосибирск большой город. Город миллионник. Третий город в России по численности населения и тридцатый по занимаемой площади. В Новосибирске ничего не стоит на месте, всё с неумолимым темпом развивается, улучшается. Город не стоит на месте.
И во время этой работы я обратил внимание на многие рекламные компании и агентства. О некоторых я уже имел представление, а о каких-то узнал только сейчас и очень об этом жалею.
В постиндустриальном Новосибирске огромное количество таких маленьких представителей рынка рекламных услуг. Это такие объединения порядка двух-трёх человек, которые хотят иметь свою нишу на этом самом рынке. Ими движет идея. У них есть цель. Они готовы и хотят помочь вам как с созданием перетяжки на улице, так и выбором рекламной стратегии. Такие маленькие, незаметные компании и являются настоящими. Энтузиазм - вот главное. А наше дело - уметь заметить такую компанию, выделить ее из прочих, и поверьте, горстка людей, работающая в ней, сделают все в рамках своих возможностей (они могут быть не совсем грандиозными), выложатся на 100 процентов.
Я действительно хочу, чтобы в нашем городе такие компании не просто котировались и замечались случайно в силу относительно недорогой цены за свои услуги, а на самом деле развивались, чтобы они вырастали до уровня того же “РИМ”. Всем кто на самом деле делает так, от души хочу пожелать коммерческих успехов, новых клиентов и скорейшего, причем постоянного развития.

 

Краткая характеристика работы практиканта

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от предприятия

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.

 

 

Заключение кафедры

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка: _____________________________________

 

Подпись руководителя практики от университета

___________________/ ________________________

“_____” ___________________________20_______ г.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!