Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Анализ себестоимости грузоперевозок



С/с перевозок - выраженная в денежной форме величина эксплуатационных расходов транспортного пр-тия, приходящихся в среднем на ед. прод. транспорта. Показатель с/с перевозок опр-т как отношение величины эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся в среднем на 1 т/км грузооборота, с/с пассажирских перевозок - как величину эксплуатационных расходов по перевозкам пассажиров, приходящихся в среднем на 1 пассажиро-километр пассажирооборота. Если при транспортировке используются грузовые автоперевозки, то их с/с опр. для отдельных видов транспортной работы, за ед. к-ой принимаются: по перевозкам на грузовых автомобилях, работающих по тарифу за перевезенную тонну, - 1 ткм, по перевозкам на автомобилях, работающих по часовому тарифу, - 1 автомобиле-час, по пассажирским автобусным перевозкам - 1 пассажиро-километр.

с/с перевозок м-т быть снижена за счет устранения нерациональных перевозок грузов, уменьшения коэф. порожнего пробега подвижного состава, увеличения коэф. использования грузоподъемности подвижного состава, механизации погрузочно-разгрузочных работ, повышения эффективности материальных ресурсов и т.п.

Осн. статьями затрат при выполнении международной автоперевозки грузов яв-ся: затраты на топливо; затраты на смазочные мат-лы; затраты на техническое обслуживание и ремонт; затраты на восстановление износа шин; затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава; накладные расходы; зар. плата водителей; дорожные сборы; оплата услуг фирм-экспедиторов; затраты на приобретение таможенных док-тов; затраты на страхование.

Осн. направления снижения затрат на перевозки: 1)сокращение затрат на топливо путем определения оптимальных мест заправки с учетом различной ст-ти топлива в странах; 2)сокращение затрат на "суточные" и "квартирные" путем нормирования времени выполнения рейса; 3)повышение производительности труда.

69. Анализ объемов работ, услуг учебных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, стационарных медучреждений.

 

Объем учебной нагрузки характеризует затраты труда учителей по обучению школьников в урочное время. Учебная нагрузка по каждому предмету и классу регулируется установленными учебными программами и планами. На ееобъем в целом по школе влияют количество и состав учебных классов, количество часов учебной работы согласно учебному плану в расчете на класс. В свою очередь количество классов зависит от контингента учащихся и наполняемости классов. В процессе анализа устанавливаются изменения учебной нагрузки по сравнению с предыдущими годами и планом текущего учебного года в целом по школе, по группам классов и учебным предметам. Следует учитывать, что затраты труда учителей школы по обучению и воспитанию школьников складываются из затрат на выполнение как урочной, так и различных видов внеурочной работы.



При анализе работы ВУЗов необходимо учитывать особенности характера их деятельности: учебная, учебно-методическая и научно-исследовательская работы. Объем работы вуза оценивается показателями: прием и отсев студентов, выпуск специалистов, количество студентов на начало и конец учебного года, а также их среднегодовая численность. При помощи такого показателя, как выпуск специалистов, работа вуза увязывается с потребностью народного хозяйства в специалистах.

Функционирование амбулаторно-поликлинической сети здравоохранения проявляется в выполнении ее учреждениями определенного объема работы по медобслуживанию населения. Осн. показатели, характериз. объем работы: количество врачебных посещений и кол-во лиц обратившихся в поликлинику по поводу оказания им медпомощи. Значение показателя врачебных посещений состоит в том, что при его помощи измеряется объем работы за конкретные отрезки времени, выполненной отдельными подразделениями и специалистами поликлиники.

 

В–70.Анализ платежеспособности и фин. устойчивости турфирмы. Анализ результатов деят-ти турфирмы. Анализ текущей платежеспособности предполагает определение обеспеченности пр-тия мобильными ср-вами для погашения краткосрочной задолженности.Финансовая устойчивость характеризуется имущественным состоянием пр-тия, к-ое зависит от оптимального соотношения собственных и заемных ср-в, необходимых для функционирования его деят-ти и своевременного возмещения затрат, вложенных в основные и оборотные ср-ва, нематериальные активы и расплачиваться по своим обязательствам.



Ликвидность туристского пр-тия означает способность выполнять свои обязательства по задолженности точно в момент поступления платежа. Степень ликвидности определяется способностью обратить свои активы за довольно короткое время в наличность, не обесценивая заметно их ст-ти, с целью покрытия своих краткосрочных обязательств. Важнейшими показателями, характеризующими платежеспобность и финансовую устойчивость пр-тия, яв-ся коэф. ликвидности.

Коэф. текущей ликвидности численно выражает отношение текущих активов к текущим пассивам. При значении коэф. текущей ликвидности около 1,8-2 пр-тие считается достаточно благополучным.

Коэф. быстрой ликвидности показывает соотношение более ликвидной части текущих активов к величине текущих пассивов. Количественно он определяется как частное от деления стоимости текущих активов без учета ст-ти запасов на объем текущих пассивов. Рекомендуемое значение коэф. 0,5—1.

Коэф. абсолютной ликвидности. Он показывает, каково соотношение мобильной части текущих активов в наиболее ликвидной форме к величине текущих пассивов. Рекомендуемое его значение — 0,05—0,2.

Коэф. маневренности собственных оборотных ср-в. Он определяется отношением величины объема денежных ср-в к величине собственных оборотных ср-в (разность текущих активов и пассивов). Коэф. маневренности собственных оборотных ср-в выступает как индикатор изменений условий поступления денежных ср-в и их расходования.

Коэф. обеспеченности собственными оборотными ср-вами характеризует долю собственных оборотных ср-в в общем объеме текущих активов. Увеличение этого показателя при достаточно высоких темпах роста объема функционирующего капитала свидетельствует об интенсивном развитии предприятия. Рекомендуемым его значением при нормальном уровне текущей ликвидности м-т быть 0,5—0,6.

Результативность текущей деят-ти.Цель любой коммерческой орг-ции состоит в получении в результате своей деят-ти максимальной прибыли. Поступление выручки от реализации продукции яв-ся основой формирования финансового результата. Выручка за минусом себес-сти продукции дает прибыль от осн. деят-ти, а разность выручки и затрат на пр-во продукции прибыль от реализации. Наряду с прибылью от реализации в финансовой отчетности непосредственно приводятся значения прибыли от финансово-хоз-ной деят-ти, прибыли отчетного периода, перераспределяемой прибыли.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!