Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ключи не будут располагаться в местах труднодоступных, но и очень просто их тоже не найти



6.21. Как только участники команды нашли ключ, они должны сразу же сообщить его своему связному, а тот в свою очередь сообщает его организаторам по средствам ICQ или ВКонтакте. Если ключ (код) верный связному сообщается верно, и команде высылается следующее задание.

6.22. Бывают задания, где подсказки или ключи оставляются индивидуально для каждой команды. Как правило, на них пишут названия команд. Убедительная просьба участникам брать только свои подсказки (ключи) и не трогать, не портить их у других команд. В случае порчи задание снимается и баллов за данное задание не начисляется. В случае выявления нарушения правил, команда может штрафоваться дополнительным временем, и даже снята с игры.

6.23. Перед игрой за несколько дней будет сообщено капитанам команд о том, какие дополнительные предметы, вещи и т.п. необходимо подготовить и взять с собой на игру в обязательно порядке!

6.24. Для участия в игре необходимо иметь:

- фонарик(лучше каждому участнику);

-фотоаппарат;

-компас(как минимум один на команду)

-тёплую удобную одежду и обувь(которую не жалко испачкать, промочить, испортить или порвать);

-ноутбук\нетбук, планшет, где есть карта 2гис в хорошем разрешении со всеми функциями (в некоторых заданиях будет необходима);

- линейку 30 см минимум;

- карандаш или ручку;

-лопату(можно сапёрку);

- приветствуется использование карт, блокнотов, верёвок, резиновых сапог, зеркал, интернета, GPS навигаторов, раций, сотовых телефонов (звонки, СМС, аська, камера, видеокамера, интернет).

С собой можно взять средства самообороны, но их вы берёте на свой страх и риск (см. п. 5 настоящего положения).

6.25. ЗАПРЕЩАЕТСЯуточнять у организаторов подробности задания или загадок после начала игры, спрашивать отгадки, помощи или подсказок, узнавать незнакомые слова и т.п. (После начала игры не должно быть вопросов!!!).

6.26. Наградой за победу в игре будет денежный приз, звание чемпиона игры ______ и бурные овации.

 

7. Полезные советы:

7.1.Общайтесь и обсуждайте всей командой, устраивайте мозговой штурм. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше.

7.2.Т.к. в каждой команде несколько экипажей старайтесь не тусоваться в одной части города, а распределитесь по районам.

7.3.Не бросайтесь сразу всеми экипажами в одну точку если того не требует задание, лучше «поштурмуйте» загадки или подсказки и общайтесь с другими экипажами.

7.4.Организовывайте свои действия так, чтобы задействованы были все участники команды. Одни едут на точку, вторые думают над загадками, третьи выполняют дополнительные задания.

7.5.Внимательно читайте задание и обращайте внимание на уровень опасности, ищите ключ только там, где он должен располагаться по заданию.

7.6.Ключом может быть что угодно, код либо шифр: надпись краской (НД2012; КJ6L8) так же выложено ветками, верёвками, красная лента, камень и т.п. Количество сообщений организаторам о предполагаемом нахождении ключа не ограничено. Не верный ответ не влечёт за собой штрафные санкции и о его неправильности команде будет сразу же сообщено.

7.7.На месте расположения ключа могут присутствовать ключи-ловушки, ключи–пустышки, ключи–обманки, мусор и т.п.; а так же ключи, оставленные организаторами других.

7.8.Если после получения второй подсказки вы так и не отгадали загадку, не расстраивайтесь, впереди заданий ещё много.

7.9.Таблица штрафных санкций:

Отказ от выполнения задания. + 120 минут От времени начала задания.
Не выполнение задания в установленный срок (90 минут) и переход к следующему заданию. + 30 минут Плюсуется к потраченному времени на задание. Как минимум от 90-й минуты.
Порча общих «ключей» или ключей для других команд, подсказок и других предметов, связанных с заданием. + 120 минут  
Помощь другим командам + 120 минут Наказываются обе команды.
Умышленное вмешательство с целью навредить другим командам. + 120 минут либо дисквалификация. В зависимости от степени вмешательства.
Оскорбления других участников или организаторов + 30 минут Особо буйных можем дисквалифицировать.
Нарушение настоящих правил игры. Нарушение законодательства, правил ДТП, вандализм, драки и т.п. + 120 минут либо дисквалификация виновника или команды в целом На усмотрение организаторов.
Алкогольное или наркотическое опьянение участников. + 60 минут Если данное действие повлекло за собой нарушение других правил – дисквалификация участника.
Подсказка №1 до установленного времени. + 60 минут  
Подсказка №2 до установленного времени. + 60 минут Только после получения либо покупки первой подсказки.
Указание точного места или адреса где располагается ключ. + 60 минут Только после покупки либо получения двух первых подсказок.
Беспокойство, надоедание организаторам вопросами после начала игры. + 30 минут. Первый раз могут дать предупреждение, а потом штрафуется временем.
Выполнение дополнительного задания. - 10 минут.  
Ошибки по вине организаторов, не вовремя высланная подсказка, неверная подсказка, ошибка с кодом. Ожидание других команд на одном задании и т.п. - время, затраченное по вине организаторов. Просьба не ругаться, а культурно, указать на ошибку. Все мы люди и все ошибаемся. Время, затраченное по вине организаторов, будет вам компенсировано.

 

8. Финансирование по организации мероприятия, награждению победителей берёт на себя ОАО «СТАР» и профком ППО «СТАР-ИНКАР».

 

 

Начальник ОСП А.В. Овчинников

 

Председатель комиссии профкома

по работе с молодёжью О.В Сырохватов

 



Просмотров 342

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!