![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ключи не будут располагаться в местах труднодоступных, но и очень просто их тоже не найти
6.21. Как только участники команды нашли ключ, они должны сразу же сообщить его своему связному, а тот в свою очередь сообщает его организаторам по средствам ICQ или ВКонтакте. Если ключ (код) верный связному сообщается верно, и команде высылается следующее задание. 6.22. Бывают задания, где подсказки или ключи оставляются индивидуально для каждой команды. Как правило, на них пишут названия команд. Убедительная просьба участникам брать только свои подсказки (ключи) и не трогать, не портить их у других команд. В случае порчи задание снимается и баллов за данное задание не начисляется. В случае выявления нарушения правил, команда может штрафоваться дополнительным временем, и даже снята с игры. 6.23. Перед игрой за несколько дней будет сообщено капитанам команд о том, какие дополнительные предметы, вещи и т.п. необходимо подготовить и взять с собой на игру в обязательно порядке! 6.24. Для участия в игре необходимо иметь: - фонарик(лучше каждому участнику); -фотоаппарат; -компас(как минимум один на команду) -тёплую удобную одежду и обувь(которую не жалко испачкать, промочить, испортить или порвать); -ноутбук\нетбук, планшет, где есть карта 2гис в хорошем разрешении со всеми функциями (в некоторых заданиях будет необходима); - линейку 30 см минимум; - карандаш или ручку; -лопату(можно сапёрку); - приветствуется использование карт, блокнотов, верёвок, резиновых сапог, зеркал, интернета, GPS навигаторов, раций, сотовых телефонов (звонки, СМС, аська, камера, видеокамера, интернет). С собой можно взять средства самообороны, но их вы берёте на свой страх и риск (см. п. 5 настоящего положения). 6.25. ЗАПРЕЩАЕТСЯуточнять у организаторов подробности задания или загадок после начала игры, спрашивать отгадки, помощи или подсказок, узнавать незнакомые слова и т.п. (После начала игры не должно быть вопросов!!!). 6.26. Наградой за победу в игре будет денежный приз, звание чемпиона игры ______ и бурные овации.
7. Полезные советы: 7.1.Общайтесь и обсуждайте всей командой, устраивайте мозговой штурм. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше. 7.2.Т.к. в каждой команде несколько экипажей старайтесь не тусоваться в одной части города, а распределитесь по районам. 7.3.Не бросайтесь сразу всеми экипажами в одну точку если того не требует задание, лучше «поштурмуйте» загадки или подсказки и общайтесь с другими экипажами. 7.4.Организовывайте свои действия так, чтобы задействованы были все участники команды. Одни едут на точку, вторые думают над загадками, третьи выполняют дополнительные задания. 7.5.Внимательно читайте задание и обращайте внимание на уровень опасности, ищите ключ только там, где он должен располагаться по заданию. 7.6.Ключом может быть что угодно, код либо шифр: надпись краской (НД2012; КJ6L8) так же выложено ветками, верёвками, красная лента, камень и т.п. Количество сообщений организаторам о предполагаемом нахождении ключа не ограничено. Не верный ответ не влечёт за собой штрафные санкции и о его неправильности команде будет сразу же сообщено. 7.7.На месте расположения ключа могут присутствовать ключи-ловушки, ключи–пустышки, ключи–обманки, мусор и т.п.; а так же ключи, оставленные организаторами других. 7.8.Если после получения второй подсказки вы так и не отгадали загадку, не расстраивайтесь, впереди заданий ещё много. 7.9.Таблица штрафных санкций:
8. Финансирование по организации мероприятия, награждению победителей берёт на себя ОАО «СТАР» и профком ППО «СТАР-ИНКАР».
Начальник ОСП А.В. Овчинников
Председатель комиссии профкома по работе с молодёжью О.В Сырохватов
![]() |