Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей



Функциональное назначение АРМ бухгалтера по учету материалов состоит в выполнении нескольких операций. Сюда включаются:

· автоматизация документирования всех операций по движению материальных ценностей, выявление и отражение затрат, связанных с их заготовлением;

· оперативный и бухгалтерский контроль за поступлением и заготовлением материальных ценностей, соблюдением установленных норм и запасов, правильным отпуском материальных ценностей на производство и другие цели и использованием их в соответствии с установленными нормами расхода, обеспечение процесса управления, контроля и регулирования информации об остатках материальных ценностей, находящихся на складах и в кладовых, а также о выполнении плана материально-технического снабжения;

· систематизация и обобщение данных в нужных аспектах о наличии и движении материалов и выдача по запросу необходимых регламентных выходных форм на печать и любой другой носитель информации или на экран дисплея;

· обеспечение системных информационных связей с другими АРМ бухгалтера и головным компьютером объекта управления.

В соответствии с технологической схемой функционирования АРМ учета материалов предусматривается организация двух видов АРМ, объединенных локальной вычислительной сетью. Первый обеспечивает обработку первичных документов по движению производственных запасов, второй – получение (в запросном режиме) выходных форм их синтетического и аналитического учета (рис. 2).

При организации АРМ бухгалтера для обработки первичных данных предусматривается регистрация хозяйственных операций по движению материалов и изготовление форм первичных документов. Систематизация, группировка данных первичного учета достигаются передачей их по каналу связи на сервер локальной вычислительной сети и упорядочением записей в базах данных синтетического и аналитического учета.

В базах данных синтетического и аналитического учета материалов накапливается информация для формирования выходных форм их синтетического и аналитического учета. Параллельно с этим итоговые обороты в разрезе синтетических счетов и субсчетов передаются в базу данных сводного синтетического учета.

АРМ по обработке первичных документов может быть организовано как в отдельных производственных подразделениях, так и в центральной бухгалтерии хозяйств.

Второй вид АРМ предназначен для формирования машинограмм и видеограмм. При этом ведущая ЭВМ (сервер) осуществляет выборку и передачу информации, необходимой для выполнения запроса ЭВМ рабочего места. На основе полученной информации компьютер рабочего места формирует базу данных запроса, осуществляет алгоритмическую обработку показателей и выводит на устройство печати или дисплей машинограммы и видеограммы по учету материалов.



65. Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет материалов»

АРМ – это комплекс технических средств математического, программного и т.д. обеспечения, установленный на рабочем месте пользователя с целью автоматизации его труда. Это совокупность информационных, программных, технических и т.д. подсистем, обеспечивающих конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций конкретной предметной области.

Основное назначение склада – концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказами потребителя. Автоматизацию склада нельзя рассматривать изолированно, она должна быть интегрированной составной частью логистической цепи. Только такой подход складу успешно выполнить свои основные функции и достигнуть высокого уровня его рентабельности». Что касается представления об автоматизированном складе то, это не только оборудование и программное обеспечение, это, прежде всего, правильная организация бизнеса.

Склад является ключевым звеном цепи поставок, и цель работы склада – обеспечить:

• прием (возвратов, сырья, готовой продукции и т. д.)

• размещение (оптимальное с учетом параметров товара и систем хранения)

• хранение (с соблюдением требуемых условий)

• обработку (перепаковку, маркировку, отбраковку и пр.)

• отгрузку товаров (без пересортов, точно в срок и т. п.) с минимальными затратами.

АРМ склад – АРМ первого уровня – ведется первичный и аналитический учет движения материалов – автоматизированная выписка приходных ордеров, ввод информации расходных ПД, контроль за состоянием запасов, инвентаризация (получение инвентаризационной ведомости).


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!