Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Участвовать в игре могут только люди, зарегистрированные до начала игры минимум за сутки



Положение

о проведении игры «Ночные охотники»

(«ночной дозор»)

1. Цели и задачи:

Приятное время препровождение, открытие в себе новых талантов и скрытого потенциала, новые интересные знакомства и сплочение команды. Формирование преемственности и заинтересованности работающей молодёжи в развитии и укреплении общественных и культурных связей.

2. Время и место проведения:

23 октября 2015 года. Сбор участников в 22:00 на площади перед зданием «Галургия». Старт в 22:20. Первое задание высылается в 22:40. Игра проводится в городе Перми, без задействования таких районов, как Гайва, Н. Ляды, Закамск, Краснокамск, Лёвшино, Голованово, Савино.

3. Организаторы:

- отдел социальных программ;

- комиссия профкома по работе с молодёжью

Организаторы обеспечивают:

- подготовку заданий

- регистрацию команд и участников

- координирование действий во время игры

- информирование участников игры

- добросовестное проведение и определение победителя игры

- награждение победителей

Судейство осуществляетсудейская коллегия, назначенная организаторами мероприятия.

4. Участники игры:

4.1. Для участия в игре приглашаются все желающие. Привлекать друзей и родных разрешается, но не более 20% от общего состава команды.

4.2. Принимать участие могут только совершеннолетние. Брать с собой детей и животных запрещено!

4.3. Участники должны объединиться в команды. У каждой команды должно быть название.

4.4. В каждой команде должен быть капитан и координатор (связной).

4.5. Количество человек в команде должно быть минимум 10 максимум 20, 2 ˗ 5 экипажей (машин). (Это условие может измениться в зависимостиот общего количества участников и на усмотрение организаторов).

Участвовать в игре могут только люди, зарегистрированные до начала игры минимум за сутки.

4.7. Капитанам до начала игры (минимум за сутки) необходимо предоставить организаторам данные на каждого участника своей команды: ФИО; номер телефона; номера машин, задействованных в игре; номера «Viber» или контакта координаторов (связных).



4.8. Все участники должны быть распределены по машинам. В информации о команде капитан должен указать, кто в какой машине располагается. Обо всех изменениях в составе команды или экипажей (машин) сообщать организаторам.

 

 

5. Требования к учакстникам:

5.1.Ответственностьза свои действия и свою безопасность возлагается на участниковмероприятия. Каждый участник обязанне причинять вреда себе и другим участникам игры.

5.2.Уважительно относиться к участникам других команд и организаторам.

5.3.Не наносить вред природе, частному имуществу, памятникам и городской собственности. Недопустимвандализм.

5.4.Не нарушать действующие законодательные и нормативно - правовые акты, административный и уголовный кодекс. За нарушение каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.5.Не проникать на закрытые территории и места где запрещено присутствие посторонних.

5.6.Водителям соблюдать правила дорожного движения. Не превышать скорость и не нарушать правила!!!

5.7.О любых происшествиях, форс–мажорных обстоятельствах, в т.ч.: изменениях в составе команды и экипажа (машины), снятия экипажа или члена команды с игры немедленно сообщать координаторам (связным), капитанам и организаторам.

5.8.Каждый экипаж должен быть как одна семья, должны всё делать вместе и НИКОГДА НИКОГО НЕ БРОСАТЬ!!! Это же относится и к членам команды и каждого участника игры. По одному не ходить, перемещаться и выполнять задания только вместе со своим экипажем либо командой в целом.



5.9.Всегда быть на связи, и координировать свои действия с капитаном и связным. Действовать сообща и согласованно (на то вы и команда).

5.10. Не предпринимать какие-либо действия самовольно, особенно те, от которых можете пострадать вы или члены команды. Посоветуйтесь с капитаном и со своим экипажем.

5.11. Запрещается помогать или мешать участникам других команд.

5.12. Запрещается привлекать третьих лиц для помощи в выполнении задания, если только это не указано в задании.

5.13. Все материальные затраты связанные с игрой (топливо, питание, спецодежда, фонари и т.п.) несут участники игры.

6. Правила игры:

6.1.Игра начинается в 22:40 и заканчивается приблизительно в 7:00.

6.2.Каждая игра имеет свою тематику и название и поэтому может принять любой облик в плане заданий и конкурсов. Вы должны быть готовы к любому повороту событий.

6.3.Задания игры: разгадать загадки, найти ключ (код или предмет), отправить это организаторам, либо выполнить какое-то действие или задачу (например: спеть песню Моисеева в «Гвозде») записать выступление на видео или сфотографировать и после всех заданий на общем сборе показать организаторам.

6.4.Для всех команд выдаются одинаковые задания в разном порядке (Чтобы минимизировать перекрёстное выполнение заданий). И каждая команда выполняет задание независимо от других команд.

6.5.Обязательных заданий для каждой команды 7.

Все задания команда должна выполнить или попытаться выполнить в обязательном порядке. Если команда смогла быстро справиться с основными заданиями, она может продолжить выполнять дополнительные задания по желанию и возможности. На эти задания учёт времени не идёт, но учитывается кол-во выполненных заданий за общее игровое время. Т.е. если из 7 основных заданий команда выполнила 6 и потратила с учётом штрафов 8 часов. Но решила выполнять задания дальше, и выполнила ещё 2 задания издополнительных, то получается, за 8 игровых часов команда выполнила 8 заданий.



6.6.Для всех команд засекается общее время. Для каждой команды ведётся отдельный учёт времени по выполнению заданий. (Т.е. если команда выполнила задание или нашла ключ и сообщила об этом организаторам, то этой команде высылается следующее задание, а остальные команды выполняют предыдущее задание и так для всех команд.).

6.7.Победитель будет определяться по кол-ву выполненных заданий и количеству затраченного времени на задания с учётом штрафного времени и выполнения бонусных заданий параллельно основным. (Команда с минимально затраченным временем и максимально выполнившая задания побеждает).

6.8.Нормативное время выполнения одного задания составляет 1,5 часа.

6.9.Если по истечению полутора часов команда не смогла отгадать загадку или найти ключ, она может просить следующее задание и в этом случае команда получает штраф 30 минут дополнительного игрового времени.

6.10. Команда может отказаться от выполнения текущего задания до того как истекло время на задание (1,5 часа) и попросить выслать следующее.

За отказ от выполнения задания команда получает штраф 120 минут дополнительного игрового времени. Т.е. если команда потратила 40 минут и решила отказаться от задания то штраф будет 120 минут за всё задание, а не 40 минут + 120 минут = 160 минут.

6.11. К каждому заданию высылаются подсказки: первая через 30 минут после начала выполнения задания, вторая через 30 минут после того как выслана первая подсказка. По истечению 30 и 60 минут соответственно после начала задания вам необходимо самим запросить подсказки. В случае задержки подсказки по вине организаторов время задержки будет вычтено из общего игрового времени.

6.12. Подсказки первая и вторая высылаются так же в виде загадки, но уже в облегчённом виде.

6.13. Командам предоставляется право «покупки» подсказок до истечении назначенного срока. Стоимость подсказок: первая подсказка + 60 минут, вторая (может быть куплена только после того как команда купила или получила первую подсказку) +60 минут.

6.14. Так же можно «купить» точное место или адрес после получения либо покупки первых двух подсказок. Это будет стоить ещё + 60 минут игрового времени. (Это уже будет не интересно как участникам, так и организаторам).

6.15. Связь между организаторами и командами осуществляется через координаторов команды (связных) по средствам аськи или ВКонтакте.

6.16. Кроме основных заданий участникам будут предложены дополнительные (не обязательные для выполнения), которые можно выполнять параллельно основным. Дополнительные задания будет сообщены либо перед началом игры, либо непосредственно во время игры.

6.17. Каждое выполненное дополнительное задание даёт участникам минус 10 минут от основного времени выполнения всех заданий.

6.18. Задания высылаются в виде загадки с намёком на место нахождения ключа (кода), Например: Стоят солдаты насмерть и ровно 113 их, геройски отстояли все границу пока Японцы пытались наступить, в честь озера назвали тех бойцов и не допустим после их забыть. Это указание на Героев Хасана 113. Или так: врачи-стоматологи за последние десять лет ввели не мало новшеств в процесс лечения зубов. Расшифровывается так: «ввели новшества» значит новаторы, значит улица Новаторов. Кроме этого в задание идет речь про зубы, а всем известно, что «32 – это норма». Вывод: код находится по адресу ул. Новаторов дом 32. Упоминание про 10 лет может ввести в заблуждение команды и заставить их проверить еще и адрес Новаторов, 10.

6.19. В каждом задании будет примечание (например: соблюдайте тишину! Это значит необходимо соблюдать тишину и т.д.) и код сложности: 0, 1, 2, 3.

Код сложности 0 – задания не связанные с загадками.

Код сложности 1 - не сложно.

Код сложности 1+ и все, что включено в код сложности 1, а также необходимо дополнительное внимание.

Код сложности 2 - средняя сложность либо потенциальная сложность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например, залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…).

Код сложности 2+ - все, что включено в код сложности 2, а также необходимо дополнительное внимание.

Код сложности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики (например, заброшенные здания, подвалы…).

Код сложности 3+ - все, что включено в код сложности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.


Просмотров 300

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!