Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статья 39. Порядок принятия решения о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты



 

1. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается по усмотрению Общественной палаты тайным либо открытым голосованием.

Решение Общественной палаты о прекращении полномочий члена Общественной палаты в связи с его заявлением о выходе из состава Общественной палаты может приниматься методом опроса членов Общественной палаты.

2. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты считается принятым, если две трети от общего числа членов Общественной палаты высказались «за» по соответствующему вопросу.

3. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты оформляется протоколом.

4. Данный протокол публикуется на странице официального сайта Общественной палаты в сети Интернет www.opmo.mosreg.ru.

 

ГЛАВА 9.

КОДЕКС ЭТИКИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 40. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

 

1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики) устанавливает общие положения по этическим нормам, которыми должны руководствоваться члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий.

2. В соответствии с настоящим Регламентом проект Кодекса этики и поправки к Кодексу этики разрабатывает межкомиссионная рабочая группа по этике и Регламенту и представляет его на утверждение Общественной палаты.

3. Общественная палата в течение не более 90 дней со дня формирования полномочного состава на своем заседании рассматривает и принимает Кодекс этики.

Рассмотрение и принятие Кодекса этики методом опроса членов Общественной палаты не допускается.

4. Решение председателя Общественной палаты о вынесении проекта Кодекса этики на заседание Общественной палаты принимается не менее чем двумя третями голосов членов Общественной палаты.

5. Проект Кодекса этики должен быть представлен членам Общественной палаты не менее чем за 7 дней до заседания Общественной палаты, на котором предполагается рассматривать Кодекс этики.

6. Разработанный проект Кодекса этики рассматривается на заседании Общественной палаты в порядке, предусмотренном для рассмотрения заключений Общественной палаты по проектам нормативных правовых актов.

Кодекс этики считается утвержденным, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Общественной палаты.



7. Утвержденный Кодекс этики подлежит опубликованию на странице официального сайта Общественной палаты Московской области в сети Интернет www.opmo.mosreg.ru.

 

Статья 41. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

 

В случае нарушения требований Кодекса этики членами Общественной палаты председательствующий на пленарном заседании Общественной палаты, комиссии, рабочей группы Общественной палаты предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания.

В случае грубого или неоднократного нарушения членом Общественной палаты указанных требований его полномочия могут быть прекращены в соответствии с Положением об Общественной палате «___________» муниципального района (городского округа) и в порядке, установленном Кодексом этики.

 

ГЛАВА 10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 42. Общие положения

Общественная палата взаимодействует с Общественной палатой Московской области путем:

- организации и проведения совместных пленарных заседаний;

- организация и проведение совместных мероприятий;

- приглашения членов Общественной палаты Московской области для участия в мероприятиях Общественной палаты по направлениям деятельности;

- совместного планирования деятельности;

- организации совместной работы председателей комиссий с председателями комиссий Общественной палаты Московской области по направлениям деятельности;

- организации работы с куратором от Общественной палаты Московской области;

- отчетности Общественной палаты перед Общественной палатой Московской области;

- иным, установленным законодательством.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!